АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
14.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разместили сразу. Очень вежливая и отзывчивая...

Разместили сразу. Очень вежливая и отзывчивая русскоговорящая девушка на рецепшен сразу и бесплатно удовлетворила мою просьбу разместить ближе к пляжу и на нижнем этаже, т к у меня больные ноги.

Номер маленький и неопрятный показался сначала. Дальше мы испытывали там самые негативные эмоции, т к в туалете откуда-то все время текла вода, запах был соответствующий. Ходили все время по вонючей жиже. Делали неск заявок на ремонт, но приходящий сантехник демонстрировал вялую деятельность, уходил и все было по-прежнему. Кондиционер молотил без всякой пользы, духота в номере убивала. Убирали только тогда, когда мы оставляли доллар.

Территория хорошая, ухоженная.

Пляж грязноват, хотя мужчина демонстрировал постоянно деятельность, переставляя свободные лежаки с места на место, вместо того, чтобы мусор чаще собирать. Лежаки и полотенца бесплатные, полотенца на пляже должны менять 3 раза в неделю, нам поменяли 1 раз, т к не было.

Вход в море расчищен, песок, но это небольшая площадь, где и толкутся все, т к дальше во все стороны огромные каменные глыбы, плавать можно, а стать на ноги опасно.

Питание все ругали, довольно однообразно, мало мясного, фрукты и виноград были. Напитки довольно неплохие, муж оценил пиво и водку, как качественные. Я пила вино, иногда было даже неплохое, иногда не очень.

Не понравилось, что фактически обманул с обзорной экскурсией от Корал тревел Анар, который нам ее продал. Он не предупредил, что фактически это шопинг по магазинам, а сама экскурсия могла бы занять 2 часа, вместо 7, которые мы потратили на ожидание у магазинов. Хотя в отеле была бесплатная услуга шопинг по магазинам. Можно было дать заявку и из магазина приезжала бесплатно машина.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вежливая девушка на рецепшен
  • ухоженная территория.
  • официанты стараются
  • убитая сантехника
  • плохо работает кондиционер
  • уборка номера плохая
Добавлено: 24.09.2016 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Опыт поздок в разные страны с 2003г. (13 стран и отелей). Отдыхали в этом отеле с супругом в конце сентября этого года (семь дней), возможно, с туристкой Людмилой, т.к. сроки поездки совпадают. На ресепшен я попросила солнечную сторону, т.к. часто болею простудными заболеваниями. Но, дали номер на первом этаже, где солнце всего два часа. Заболела на второй день, вызов врача платный. Уборку делали всего три раза (убирали мусор из урн, пол не мыли, меняли полотенца три раза). Кроме этого, после уборки, дважды уборщики забывали захлопнуть дверь, комната была открытой в течение нескольких часов (хорошо, что вещи не пропали). На нашу претензию на ресепшен нам ответили, что мы сами, якобы, забыли закрыть дверь. Хотя, уборку делали после 14 часов, когда мы были на пляже. Холодильник не работал, жидкое мыло из мыльницы доставали рукой, т.к. краник не работал. Вода из душевой кабинки текла на пол, было скользко и мокро при умывании и т.д. Обманули с экскурсией в ботанический сад. На ресепшен нам ответили, что с гидом Бахтияром связать нас не могут, т.к. они не хотят нести за нас расходы. Хотя, гид сказал, что со связью проблем не будет. За всё время пребывания в Турции гид Бахтияр с нами так ни разу не встретился. По возвращении из Турции я направила претензию в ООО «НТК-ИНТУРИСТ», но получила отказ за подписью заместителя гендиректора Толчина С.Н. с припиской на то, что ни от кого из туристов жалоб не было. Моё мнение: Отель тянет только на слабую тройку. Тамара
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (886) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 044
  • Фото: 0
0 Благодарностей