АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
23.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В середине сентября 2016г. мы с супругом приобрели путёвку...

В середине сентября 2016г. мы с супругом приобрели путёвку у туроператора ООО «НТК-ИНТУРИСТ» в отель Larissa Holiday Beach Club 4* (Алания) сроком с 23.09.16г. по 30.09.16г. Выбор был сделан на основании фотографий, которые представил туроператор на сайте. Хотя, отзывы об отеле были не очень хорошие. Но, по тринадцатилетнему опыту (пребыванию в разных странах) мы убедились в том, что отзывы бывают ошибочными. Прилетели в Турцию в 10 часов, нас встретил один гид и сказал, что встреча с нашим гидом по имени Азис, состоится в отеле на следующий день в 10 часов. К 12 часам дня нас привезли в отель и отправили на обед, т.к. заселение с 14 часов. Питание нормальное (на четвёрку). В первый день мы не купались в море, т.к. нас заселили около 16 часов, знакомились с окрестностями (чемодан стоял на ресепшен). Я попросила русскоговорящую сотрудницу отеля предоставить нам комнату, где много солнца, объяснив, что я часто болею простудными заболеваниями (каждый месяц). Нам предложили комнату 2504 на первом этаже, где солнце бывает всего два часа с 14 до 16 часов, и которая оказалась тесной, не такой, как на фотографии. Дверь шкафа, где находилась одежда, полностью не открывалась, стукалась о светильник, который висел над кроватью. Две кровати стояли отдельно (разделены тумбочкой). Между одной кроватью и шкафом расстояние маленькое, поэтому неудобно было проходить к шкафу. Между другой кроватью и лоджией расстояние тоже очень маленькое, поэтому приходилось с трудом пробираться к лоджии. В комнате не было ни одного стула. На балконе стояли два грязных сломанных пластиковых кресла. Холодильник не работал, вызвали мастера, мастер постучал по холодильнику, что-то подёргал и ушёл, но холодильник так и не заработал. В душевой кабинке при приёме душа вода текла через перегородку на пол, т.е. невозможно было ходить (скользко и сыро). Поэтому около перегородки пришлось постелить полотенце для ног, затем отжимать его и сушить на перегородке душевой кабинки. В душевой кабинке жидкое мыло доставали рукой, т.к. из краника оно не текло. Расстояние между унитазом и перегородкой очень маленькое, тесно и неудобно.

На следующий день в 10 час. 30 мин. (с опозданием) состоялась встреча с гидом по имени Бахтияр. Хотя, когда ехали из аэропорта, говорили, что будет Азис. На момент встречи с Бахтияром мы ещё не знали, что у нас проблемы с душевой кабинкой и холодильником. Позднее на ресепшен нам отказали в предоставлении другого номера. Бахтияр ознакомил нас с перечнем экскурсий, мы выбрали экскурсию в ботанический сад. Гид нам рассказал, что в ботаническом саду собраны цветы со всего мира (Экспо 2016г.), рассказал, что там будет организована бесплатная дегустация чая. Мы оплатили 50 долларов США за два билета, начало экскурсии было назначено на 10 часов 27.09.2016г. Но, Бахтияр нам сказал, что могут быть небольшие отклонения во времени (около 1 часа). Я уточняла у него, как у нас в этот день будет организовано питание. Он нам сказал, что мы вернёмся к ужину (ужин в отеле с 18 час. до 21 час.). Утром 27.09.2016г. за завтраком туристка рассказала нам, что ей позвонили в 12 часов ночи и сообщили о том, что выставка переносится на 13 час. 25 мин. А так как нам не позвонили, в 10 часов мы подошли на ресепшен, чтобы узнать, в какое время состоится выставка. Русскоговорящая сотрудница нам сказала, что она ничего не знает о переносе выставки, что она не обязана звонить со своего телефона Бахтияру, сказала, чтобы мы купили симкарту за 30 долларов и сами позвонили ему. На наши возражения о том, что Бахтияр предупредил нас о том, что его можно разыскать по бесплатному телефону с ресепшен, она игнорировала. Мы вернулись в номер и увидели записку на двери о том, что выставка состоится в 13 час. 45 мин. (а не в 13 час. 25 мин.). Нам пришлось снимать парадную одежду, и надевать купальники (пробыли на море 1 час.). Затем в 12 час. мы пошли в номер мыться, одеваться и обедать перед поездкой на выставку. После обеда мы подошли к ресепшен в 13 час. 40 мин. Там кроме нас было ещё три человека из нашего отеля. Прождав до 14 час., мы стали требовать, чтобы нам вернули деньги, т.к. неизвестно было, когда нас отвезут на выставку. Русскоговорящая на ресенпешен сказала мне, что она не хочет отвечать за нашего гида. Микроавтобус приехал за нами около 15 часов. Нашим гидом по выставке был Дмитрий. На выставку мы приехали к 17 часам. Дмитрий тоже нам сказал, что на выставке собрано много цветов, сказал, что он нас покидает, что мы встретимся в 20 часов. Когда мы зашли на выставку, оказалось, что эта выставка проходит с 23 апреля 2016г., что там нет никаких цветов, возможно, они были, но уже засохли за полгода, оказалось, что там проходит выставка народного творчества, никакой бесплатной дегустации чая нет (всё платно). Разочарованные мы ходили по сухой траве и возмущались тому, что нас обманули. Дождавшись, наконец, 20 часов, мы поехали обратно. В отель мы вернулись к 22 часам, т.е. столовая была закрыта (ужин до 21 час.) и бар (до 22 час.). Голодные мы пошли в номер спать. Оказалось, что дверь нашего номера была открыта (уборщики забыли её захлопнуть). В связи с тем, что замок плохо работал, нужно было несколько раз хлопнуть дверью. Мы пошли на ресепшен, нас по телефону соединили с русскоговорящей сотрудницей. Я рассказала ей, что уже второй раз наш номер уборщики не закрывают, просила разобраться. Нам ответили, что это мы сами забыли закрыть дверь. Хотя, уборку в нашем номере производили после того, как мы уехали на выставку (после 15 часов). После этого случая я запретила уборщикам убирать в нашем номере, т.к. боялась за свои вещи (уходя на пляж или в столовую, вешала бумажку на дверь, чтобы нас не беспокоили – уборка проходила после 15 часов). Поэтому с 28 сентября нам уборку не делали и полотенца не меняли. За всё время пребывания в отеле нам меняли полотенца и делали уборку два раза и оба раза оставляли дверь открытой (25 и 27 сентября). В день отъезда 30 сентября мы пришли на ресепшен и попросили предоставить нам номер до 16 часов, хотя бы за наши деньги (30 долларов), но нам отказали. Нам сказали, что переодеться после моря можно в бане. С 13 час. до 16 час. мы оставили чемодан на ресепшен и пошли на пляж (кстати, обещали песчаный берег и песчаное дно, но в море были камни, по этой причине туристы разбивали ноги). Когда после моря пришли в баню, обнаружили, что там всего одна кабинка для переодевания, при этом, с оборванной занавеской, т.е. нужно было переодеваться у всех на виду. От туристов мне известно, что некоторым номера меняли, но, за дополнительную плату или нет, я не знаю. За всё время пребывания в Турции гид Бахтияр с нами так ни разу не встретился.

Отель тянет только на тройку.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • по возвращении из турции я направила претензию в ооо «нтк-интурист»
  • но получила отказ за подписью заместителя гендиректора толчина с.н. с припиской на то
  • что ни от кого из туристов жалоб
  • якобы
  • не было. хотя
  • я прочитала несколько отзывов
  • похожих на мой отзыв
  • и добавила к этим отзывам свои комментарии. моё мнение: отель тянет только на слабую тройку.
Добавлено: 19.11.2016 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв вообще не полезный!!! Как можно такой бред писать в отзыве ОБ ОТЕЛЕ!!!??? Все претензии по экскурсиям - это к тур-оператору, пишите там отзыв, а не здесь. Вот такие тупые отзывы захламляют топхотелс. Люди очнитесь!!! Если вам не понравилась экскурсия или гид, при чем здесь отель??? Если плохой номер или маленький, то вы для начала вспомните, сколько вы заплатили за отдых. Покупайте путевки в 5* и не нойте!!! А будущим туристам интересно знать про еду, расположение, море. А не сломанные шкафчики!
Не знаю как отель, но отзыв тянет на 2*, для полной картины не хватает фото недовольныых физианомий этих туристов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (886) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tamara
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 177
  • Фото: 8
0 Благодарностей