29.07.16
11:26
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
Если бы мне это "ЧУДО" досталось за 85 т.р. я бы тоже был на позитиве :))) но далеко не все покупали сей отдых за час до отлета, соответственно ценники у всех разные. Лично нам этот "отдых" обошелся практически в двое дороже чем вам.
|
28.07.16
23:54
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
Прошу заметить что некоторые пью хамят, а отдача почему то идет по большенству ....
|
28.07.16
23:52
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
Складывается мнение что мы с Вами в разных отелях отдыхали. Либо у Вас скрытый интерес в защиту отеля, уж слишком рьяно вы его защищаете :))
|
28.07.16
23:49
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
По словам отельного гида, 14 и 15 год Тунис сидел без Русских туристов, было голодно.... Видимо уже зажрались раз так к источнику дохода относятся.....
|
28.07.16
23:47
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
За мороженным очередь была всегда :))) и жареное мясо, за которым очередь была всегда, накладывал повар, причем весьма дозировано. Кстати в Египте и Турции тоже жара, но там чего то не медлительно, и без таких очередей :)))
|
28.07.16
23:43
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
Выбор наш, вот только нас лично не информировали об очередях воровстве грязи и таком отношении. Иначе выбор был тоже НАШ но в другую страну.
|
28.07.16
23:35
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Ожидали лучшего от Туниса...
То что слишком много столов на одного официанта это точно не проблема туриста, решать ее должна администрация отеля. Не хватает официантов заселяйте меньше людей, но качество обслуживания не должно снижаться. Мрачные и недовольные лица персонала это так же плохо, турист платит за доброжелательный сервис, и хочет видеть улыбающихся людей а не оскалившихся. На фото видно какая очередь. Таких очередей не должно быть, это не нормально! Там в кадре не один десяток человек, можете увеличить фото и посчитать сколько людей стоит с пустыми тарелками. Нехватка поваров это тоже проблема отеля и решать ее туристы не должны. Так же плохо то что не хватает лежаков и зонтов на пляже и возле бассейна. Очень плохо что из номеров пропадают вещи, за время отдыха несколько инцидентов, включая сейф на ресепшене. Так что оценки мои явно завышены. Это мое мнение, вы вольны считать иначе.
|
26.07.16
00:54
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Максимум 3 звезды с плохим обслуживанием- никогда и ни за что не вернусь
Так то не турист должен улыбаться а персонал, деньги то платил турист. Тоже самое касается доброжелательности отзывчивости и т.д. Перед ужином стелят свежие скатерти, правда после 1 смены их переварачивают и 2 смене они достаются уже грязные с пятнами. Выпечку в столовке пополняли, а вот в баре на пляже далеко не всегда и тем более не сразу.
|
25.07.16
23:19
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
Она не "походу" отчасти морская, она морская плохо опресненная, можно смело сказать техническая. Моя практически лысая голова мылилась только с двумя пакетиками "мыльного" вещества. Супруга и дочь мылись тем что привезли из дома.
|