АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
01.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего от Туниса...

Перелет, аэропорт, встреча. доставка до отеля отлично. Заселили быстро, Российская шоколадка и отличный номер с видом на море и тихими соседями у нас.

Дальше печалька :-(... сейфа нет, утюг, фен отсутствуют. Номер с балконом, но стены балкона покрыты толстым слоем пыли :-( . Холодильник есть, но в шкафчик спрятан, соответственно в шкафчике как в духовке из за чего холодильник не справляется со своей функцией. Так что можно сказать что не функционирует (бутылку воды за ночь охлаждает). Сразу на дверь вещаем табличку (изрядно помятую) не беспокоить, горничная к вам не ломится. при заказе уборки вещали соответствующую табличку (изрядно мятую) все полотенца на пол динары на кровать и идем купаться. После трех уборок с чаевыми, нашел возле ножки кровати маленькую трубочку от сока,мы такими трубочками не пользовались. Наводит на мысль что как минимум три уборки под кроватью не мыли и не пылесосили. Иногда из номеров пропадают вещи, из сейфа на ресепшене тоже бывает не все возвращается. Фен или утюг за 40 динар вам предоставят на ресепшене,правда на 1 час и самим принести и унести. В баре у ресепшена дают воду питьевую. Полотенца под залог 20 динар за 1 карточку, меняют карты на полотенца возле бассейна человек который попутно исполняет роль спасателя на горках аквапарка, так что пока меняешь полотенца кто то может утонуть. :-)

Территория довольно таки большая, два бассейна, отдельный детский, три горки в аквапарке. У бассейнов есть душевые стойки, и ванночка для ополаскивания ног от песка. Их с утра отчищают от песка, правда к обеду его там уже по щиколотку, но это ни кого не интересует. Заброшенная миниатюрная детская площадка. Поле для мини гольфа, хамам, спортзал, ресторан а-ля карт отсутствует. Есть еще пляж большой, с постоянной охраной, правда лежаков и зонтов не хватает на всех. Песок и море отличные :) В общем территория очень даже нормальная. Есть в отеле детский клуб, аниматор Лейла часто отвлекается на свою маленькую дочь. Но она старается, завлекает детей, кстати она один из трех человек в отеле которые улыбаются. Еще добродушные и улыбчивые аниматоры Нино и Марко. Остальные сотрудники отеля хмурые, не опрятные, зачастую в грязной а то и рваной одежде,всем своим видом показывают пренебрежение к отдыхающим.

А еще есть там столовая, ее правда позиционируют как ресторан, но не тянет.... не тянет... Завтрак и обед начинаются с поиска свободного и чистого стола, потом ищешь столовые приборы (ножи и вилки) они в дефиците. Ужин делит туристов на две части 1 и 2 смены ( все включено :(( ), на ужин за каждой комнатой закрепляют персональный стол. Правда иногда его занимают аниматоры или другие отдыхающие. Иногда официант забывает сервировать стол ( даже если вы его постоянно греете на чай) Скатерти постоянно грязные, соль перец через стол, зубочистки и салфетки в тумбочках официантов. Стол добыли идем за едой, постоянные очереди 10 -15 человек за омлетом и блинами на завтрак, в обед и на ужин за жареной рыбой или мясом (смотря что жарят) и мороженным, постоянная очередь за фри, и напитками (их иногда приносит официант, если вы его подкармливаете динарами), Еда вся пресная, не соленная.Видимо скидка на соленое море ...

Иногда на пляже жарят шашлыки, фото очереди прилагается :-(

И на концовочку, столовая закрывается в 9:00, а все три бара открываются с 10:00 час.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • обслуживание
  • столовая
  • сервис
Добавлено: 26.07.2016 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Из вашего отзыва - плохое только уборка и детская площадка. Очереди в отелях на Все Включено такие ВСЕГДА! Всегда сначала занимаешь стол, потом берешь еду.. и в Египте, и в Турции такое везде. утюг вам в номере никто не обещал!!!! Официанты справляются как могут, слишком много на 1 официанта столов, это ни как у нас в России на 1 официанта- 4-6 столов максимум. слишком низкие оценки вы поставили.
То что слишком много столов на одного официанта это точно не проблема туриста, решать ее должна администрация отеля. Не хватает официантов заселяйте меньше людей, но качество обслуживания не должно снижаться. Мрачные и недовольные лица персонала это так же плохо, турист платит за доброжелательный сервис, и хочет видеть улыбающихся людей а не оскалившихся. На фото видно какая очередь. Таких очередей не должно быть, это не нормально! Там в кадре не один десяток человек, можете увеличить фото и посчитать сколько людей стоит с пустыми тарелками. Нехватка поваров это тоже проблема отеля и решать ее туристы не должны. Так же плохо то что не хватает лежаков и зонтов на пляже и возле бассейна. Очень плохо что из номеров пропадают вещи, за время отдыха несколько инцидентов, включая сейф на ресепшене. Так что оценки мои явно завышены. Это мое мнение, вы вольны считать иначе.
Не правда, если Вы так считаете, значит, что не были в отелях , где все включено и значит, что все включено. Ни в одном отеле ранее не видели очередей. Очередь означает лишь одно- персонал не справляется !!! Не можешь организовать отдыхает 1000 человек- заселяй 500, или нанимай персонал, чтобы турист чувствовал себя комфортно на отдыхе. Люди отдыхать приехали, а не в столовке очередь занимать. Я понимаю, что Вы как туроператор, желаете поднять рейтинг - но не в этом случае. У территории , номерам вопросов нет. Нет сервиса! Число недовольств растёт . С этим поделать ничего нельзя . Не унижайте себя оправданиями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 843
  • Фото: 2
0 Благодарностей