Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким...
Отдыхали в отеле в июле. За границей 5 раз, но с таким столкнулись впервые. Отель выбирали долго, ориентируясь на положительные отзывы, высокий рейтинг и фото. Обо всем по порядку.
ПЕРЕЛЕТ: самолет задержали на 19 часов. Понимаю, что отель тут не причем, но приятного мало. Ладно, закрыли глаза, что почти сутки пропали.
РАЗМЕЩЕНИЕ: приехали в отель около 10 утра, разместили сразу (правда в списках нас не оказалось). Сделали вывод, что из-за большой задержки рейса, номера отдали другим. Разместили в CLUB. Просили заменить номер и поселить в основной корпус. Мягко говоря отказали.
НОМЕР: всегда удивлялась читая отзывы людей, которые возмущались по поводу плохой уборки. Думала: ну вы же сами там разводите грязь. Мнение такое было наверное потому, что убирали всегда хорошо. Это не тот случай. Постельное белье за 11 дней не меняли. Раковину никто мыть и не собирался даже после предыдущих жильцов. Полотенце могли положить 2, когда 3. Впервые пришлось пользоваться личным гелем для душа. Один раз положили на пятый день, когда подошли к уборщице. Уборщицы это просто финиш. Сидишь в номере открывается дверь без стука - вот она. Может ты не одет, а может еще что - не важно, все свои.
ПИТАНИЕ: не шикарное, но голодным не будешь. Отдельная тема - это очереди. И не важно где: бассейн, ресторан, пляж - они везде. Стоять можно и по 15 минут - это в порядке вещей. Приходили не к открытию, а попозже, ничего не менялось. В ресторане жуть. Такого срача в жизни не видела. Скатерти меняли путем их переворачивания - класс. Посуда грязная. Не понятна ситуация с ужином в 2 смены. Извините, я плачу за все включено, могу ходить на ужин три раза, если захочу, не надо меня регулировать. Читала в отзывах, что надо очередь подождать, они не готовы были к такому количеству туристов. Мне не понятно мнение такое. Мои проблемы какие? Ваша забота. Не готовы - не набирайте столько людей, которых не можете обслужить.
ТЕРРИТОРИЯ: понравилась. Большая и красивая.
МОРЕ: хорошее, теплое, с мелким песочком
ПЛЯЖ: лежаков очень мало, раз в 10 меньше чем отдыхающих. А про лежаки в тени вообще молчу.
АНИМАЦИЯ: молодцы, все четко.
Отдельно по Юлии, которая там работала. Когда просили переселить нас в основной корпус и разговаривать не хотела, делала вид, что нас не замечает. Отправили фото номера в турагенство, где покупали путевку, с просьбой помочь, така как на месте в смене номера отказали. Они эти фото переслали куда надо. В отель оттуда позвонили. В день приезда, когда мы уже спали, эта Юлия позвонила нам в номер и сказала, что завтра в 9.00 можно будет переселиться. Подошли на следующий день к ней. Сделала глупое выражение лица и сказала, что она нам не звонила.
Что она уволилась - не велика потеря, толку от нее 0. Бесполезный человек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}