- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.04.17
16:35
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Зачем мыться в номере, когда есть море
Уважаемая Марина, к сожалению не могу найти в программе вашу фамилию, вы точно отдыхали у нас в 2016 году? Если да то напишите даты и фамилию на кого был забронирован номер, в противном случае мне продеться обратиться в службу поддержки и ваш IP будут считать спамом на всех сайтах яндекса. |
21.07.16
13:09
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Превзошел все ожидания!
Добрый день, спасибо за отзыв и комментарии, все примем к сведению. |
21.07.16
13:07
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт...
Мы искренне просим прощения за испорченный вам отдых, я поняла еще в отеле что спорить с вами бесполезно. |
21.07.16
12:55
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Нам все очень понравилось, рекомендую!
Добрый день, Спасибо за хороший отзыв по поводу фруктов примем на вооружение и обязательно исправим. |
21.07.16
12:42
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
полныи отстои какои баран им дал звезды
Добрый день, уважаемый Денис к сожалению такого гостя как "Иванов Денис" в нашем отеле не отдыхало, программа мне вас не показывает, если я неправа укажите мне свой номер комнаты.. У меня к вам единственный вопрос если все так плохо на самом деле как вы рассказываете, почему же не вернуть деньги и не поехать во множество свободных мест????? |
21.07.16
12:26
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт...
Добрый день уважаемые гости нашего отеля! Иногда отель и его сотрудники очень рады когда такие гости уезжаю, Насколько я помню молодой человек хотел возврат денег за проживание, но при этом оставаться в отеле либо компенсацию за медленное спускание воды в душе, после того как ему вместо компенсации предложили переехать начились скандалы. Когда гость изначально заезжает с негативом ему в принципе уже все равно качественно или некачественно предоставляются услуги обозначенные на сайте. |
29.06.16
15:07
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Только для толстосумов.
Добрый день, Смена полотенец и влажная уборка, пополнение расходников ( мыло, шампунь, вода и т.д.) производится ежедневно, смена постельного белья 1 раз в трое суток, если нужна смена белья раньше тогда согласно заявке на СПИР. Что касается насекомых, в период проживания детей в крае было нашествие саранчи, этим пестрит весь интернет, соответственно дети собирали кузнечиков тянули всю живность в отель сейчас саранча исчезла. По поводу тараканов и муравьев нас бы просто закрыл СЭС, т.к. проводиться ежемесячные проверки Санитарного состояния отеля. |
28.06.16
14:58
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Только для толстосумов.
Думаю комментарии излишни, если кому-то нужны документы и заключения по обследованию дна или санитарному состоянию отеля, отдел продаж с радостью вышлет вам на почту. |
28.06.16
14:37
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Только для толстосумов.
А далее наша доброта нас сгубила, При гарантированном заселении в 14-00 мы начали заселять в 11-00 без оплаты так как родители и организаторы этих групп не хотели доплачивать за раннее заселение и готовы были держать детей в жарких автобусах после 10 часовой поездки. И тут начались, сюрпризы : списки не соответствовали, сплошные переселения и т.д. стало понятно что львиная доля родителей посмотрела сайт и посчитала что сможет пользоваться всеми услугами предоставляемыми отелем. В течении дня было столько скандалов, при этом доказать что они не могут пользоваться определенным рядом услуг было просто не возможно шли на пролом, мы знаем что синдром толпы это страшно но не настолько. В договоре не было прописано ни пользование анимацией, бассейном, собственным пляжем, шведской линией, медицинскими услугами. Просто все эти услуги стоят денег, и дополнительная обработка бассейна и дополнительный спасатель на пляж и анимация и стирка белья и т.д. Но когда мама принесла своего трех летнего ребенка в наш кабинет и в грубой форме попросила объяснить ему , что ему нельзя пользоваться бассейном и пляжем в определенное время у меня пропал дар речи далее без комментариев. Ну раз это дети и мы сами не бессердечные мамы, нами было принято решение выделить время для пользования бассейном и поляжем, потому что это дети, тут началось что то страшное за детьми ни кто не смотрел взрослые сами по себе дети сами по себе , а организаторы это отдельная тема они только целыми днями извинялись. |
28.06.16
13:19
|
![]() |
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Только для толстосумов.
Добрый день, уважаемые гости нашего отеля!!!! КОМЕНТАРИИ администрации: Группа заехала к нам 18.06. выехала 22.06. это уже не как не 5 суток выше указанных. Далее почему-то претензии предъявляться отелю но не заказчику услуг отеля а именно ОО "Арт фестиваль", с кем и был заключен договор на проживание ваших групп. 1.3. На весь период оказания услуг (размещения) представителям Заказчика должны быть оказаны , входящие в общую стоимость услуг, а именно 1200руб. 00 коп. с гостя в сутки. Питание по тарифу минимальный; Проживание в номере: 2 основных и 2 дополнительных места. - бесплатная автостоянка - wi-fi на всей территории включая номерной фонд -комплексное трех разовое питание 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1.Для размещения к Исполнителю прибывают Заказчик и его представители (Клиенты): - , время заезда 14-00 и, время выезда 12-00; - тип бронируемых и предоставляемых Клиентам для размещения номеров и их количество: двухместные номера «стандарт» отеля на весь период пребывания Клиентов у Исполнителя. Описание номера: Кровати: двуспальная кровать и евро раскладушка/ кресло кравать. Особенности и информация: ковровое покрытие, мини холодильник, , сплит- система, электрочайник, спутниковое телевидение, ЖК телевизор, фен. Ванная комната: душевая кабина, туалетные принадлежности, 2 банных полотенца. |