за последние 30 дней
Превзошел все ожидания!
Отдыхали семьей из 3-х взрослых и ребенка 3-х лет с 1 по 10 июля 2016 года. Бронировали отель напрямую, очень удобный сервис помощи прямо на сайте, сразу отвечают на все вопросы и подбирают самые удобные даты и цены в режиме он-лайн. Нам предложили скидку 30% за 50% предоплату – так и сделали. Оплачивали тариф «Летний», куда включено 3-х разовое питание по системе «шведский стол», собственный пляж, бассейн, анимация – в общем, все, что было нам нужно. Хочу отметить работу службы бронирования – настоящие профессионалы, которые умеют правильно и грамотно общаться!
Reception
Приехали около 7 утра. Мы знали, что время заезда в 14, поэтому на раннее заселение не рассчитывали, т.к. были планы пойти на пляж и изучить местность. Но так как погода в первый день выдалась на редкость ужасной (лил дождь весь день), я подошла к администратору Кристине и спросила про наш номер. Она сказала, что номер будет готов только к 14, мы были готовы оплатить за доп.часы и раннее заселение, но номеров не было. Ок, что делать. Около 11 заехала большая группа туристов, которых тут же разместили, и я решила уточнить, вдруг и наш номер готов. К этому времени Кристина сменилась на очень приятного молодого человека Андрея, который тут же выдал нам ключи. Хочу отметить и поблагодарить Андрея за его всегда хорошее настроение и готовность помочь! У нас перегорела лампочка в ванной, все было исправлено в тот же день без всяких лишних напоминаний. Более того, Андрей знал ответы и с радостью отвечал на все интересующие вопросы! Я знаю, что он болел за Португалию – так что, поздравляю и ура!!!
Номер
Обычный стандарт (на 2-м этаже) без балкона как и все номера гостиницы. Вся наша семья без стеснения разместилась, так что даже для 3+1 номер вполне нормальный. Душ течет ужасно, но это во всех номерах – об этом писали все, так что сюрприза не было. В номере все как указано на сайте: халаты, тапочки, банные и пляжные полотенца, банные принадлежности, чайник, фен, посуда. Питьевая бутилированная вода каждый день! Матрасы неудобные, подушки - тоже. К концу отдыха в каждый номер принесли сушилку. Уборку оцениваю на 3-ку, обещали смену белья каждые 3 дня – по факту сменили 1 раз за 9 дней.
Но в целом – все очень хорошо!
Питание
Я очень привередлива в еде и мне сложно найти что-то вкусное. Но ресторан оцениваю на отлично! Завтрак – любимый прием пищи! Творог, сметана, каши, блинчики, оладьи, вкуснейшая запеканка, воздушный омлет. Мне не хватало только помидоров.
На обед 3 первых блюда, несколько гарниров (макароны всегда холодные почему-то), всегда котлеты или тефтели, каждый раз рыба, какое-нибудь мясо или плов.
На ужин все примерно то же самое с небольшими изменениями плюс фрукты.
Выбор выпечки крайне мал, это не очень порадовало. Но в целом - все отлично!
Пляж
Пляж находится, конечно, не в 400 метрах ))) Добрых 700м идти точно, но мы любим ходить, поэтому для нас это не проблема. Иногда ездили на паровозике за 30 рублей. Сам пляж гостиницы маленький, без стационарных зонтиков, но с шезлонгами и обычными зонтиками, которые выдают каждому и просто втыкают рядом (к концу отдыха привезли новые большие). Пляж классифицируется как собственный, куда вход только по браслетам, но по факту приходит, кто хочет, еще и ложатся в первый ряд. Меня это не волновало, пока не возникло ситуации, когда перестало хватать зонтиков на всех. Я вместе с еще одной отдыхающей подошла к сотруднику гостиницы на пляже с вопросом о том, что делают на нашем пляже все эти люди, у которых нет браслетов Приморья (по факту везде пишут Босфор - прошлое название отеля). Он невразумительно ответил, что у них карта гостя и быстро удалился. Мы уточнили в отделе бронирования – никаких карт гостя Приморье Deluxe не выдает. В этот же день я подошла к администратору Кристине с тем, чтобы поговорить с управляющей по этому вопросу. Управляющей, по словам администратора, на тот момент не было, и связаться по телефону с ней тоже было невозможно. На мой вопрос по поводу «собственного» пляжа Кристина ответила, что по закону РФ не бывает частных пляжей, и все могут прийти и отдыхать, главное, чтобы гостям нашего отеля хватало шезлонгов и зонтов, но она обязательно передаст мое обращение управляющей. Когда на утро следующего дня я подошла к Кристине уточнить решение по моему вопросу, в ответ получила: «Моя смена окончена, все вопросы к следующему администратору». После чего быстро ушла. Сервис – уровень «Бог».
Для размышления руководства: если вы обещаете «собственный» пляж, то тогда обеспечьте это. Если это невозможно – тогда не нужно писать «собственный» пляж, нужно обещать «оборудованный» общественный. Собственный пляж и собственный шезлонг – это разные вещи.
В целом – все хорошо! Место мы всегда находили, но я люблю, когда ожидания оправдываются. И если обещали что-то за оплаченные деньги – значит предоставьте.
Бассейн
Большой взрослый бассейн с большим количеством шезлонгов вокруг, а также маленький надувной детский бассейн. Чисто, удобно, сотрудник отеля всегда находится рядом с бассейнами. Отлично!
Анимация и детская комната
Хочу особо отметить и поблагодарить Катю и Дашу из детской комнаты на 2-м этаже и всех ребят из анимационной команды за прекрасный досуг нашего малыша! Играли и на пляже утром и вечером с 19.30 – все было супер! Ребята - большие молодцы, всегда в отличном настроении и с постоянно разной программой!
Взрослую анимацию вечером посетили всего 2 раза, т.к. ходили изучать местность и Орбиту, где очень красиво и зелено. Один раз был шоу-балет – танцевали девочки и были конкурсы. А в последний день приехал с концертом Александр Айвазов и устроил дискотеку 90-х. Было очень весело, танцпол был полный! Спасибо Александру и управляющим Приморья Deluxe за этот вечер. Это было очень круто!
Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что за эти деньги (2066 рублей с чел. в день) – это максимум, что можно получить на нашем побережье. Комфортный и вкусный отдых с очень приятными впечатлениями! Отель превзошел все ожидания!!! Спасибо Приморье Deluxe! Уже рекомендую и буду рекомендовать всем друзьям и знакомым!
P.S.: к размышлению управляющих:
– безусловно необходим ремонт в ванной
- решение вопроса «собственного» пляжа
- необходимо обновление детской площадки (лабиринт или хотя бы шведская стенка)
- сдвинуть время завтрака на 7.00-10.00, а обед с 12.30-15.00 - так как у 90% отдыхающих дети, которые встают рано и которым в 13 уже нужно ложиться спать на дневной сон
- весьма непрофессиональная работа администратора Кристины - описанная выше ситуация с пляжем, а также:
Была свидетелем ситуации, когда гости отеля подошли и недовольно спросили: «Вы видели, что было вчера во время игры в дартс???» В ответ получили такое же недовольное: «Вы знаете, я не прихожу в свой выходной посмотреть на дартс».
Когда нам не принесли бутилированную воду в номер, то мы подошли к ней с этим вопрос, в ответ на что Кристина указала на кулер в холле.
В такой сфере сотрудники должны уметь общаться с гостями, и уметь сглаживать любые ситуации, а также, что немаловажно, брать на себя ответственность за решение всех возникающих вопросов.
А вот такими сотрудниками как Андрей, я бы очень дорожила! Причем это мнение большого числа отдыхающих отеля!
Спасибо Приморье Deluxe за отличный отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Кстати, очень напрягало,что карточки размагничивались от телефона.