АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
10.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт...

Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт!

Купились на тексты сайта! ВСЕ ВРАНЬЕ!

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО: - нет не все! в каждом баре (у бассейна, лобби) есть свой список - что именно входит во ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Почему этого списка нет на сайте? про спа и все остальное наверное то же самое (не проверял -уехали раньше)

Написано на сайте что в номерах: халаты, чайник, посуда, чай, кофе (ВО ВСЕХ НОМЕРАХ (вот скрин с сайта http://take.ms/tRfMO) но ни халата,ни чайника, ни чая - НИЧЕГО - кроме обычной бутелированной воды - наверное из под крана!

В номере течет дешевая кабинка - причем ВСЕ знали, что она текёт но вселили туда посетителей! 2 суток жили, и двое суток говорили - пришел мастер сказал что ничего сделать нельзя! предложили другой номер - но и там - вода накапливаетя в поддоне кабинке и не уходит (что и в нашем номере). 1 раз принял душ и в санузел войти невозможно - стоит вода, сырость, ничего не сохнет. В номере убираются очень плохо! могут убраться через 1,5 суток -и то просто насыпать хлорки в туалете - нам полотенца поменяли только после обращения на ресепшен, и то вместо 3х положили 1 полотенце. Пылесосом пройтись видать не судьба! как были волосы на полу так и остались, как лежала бумажка около телевизора - так и лежит! За то личные вещи (которые мы развешали на сушилке напольной) перевесили - хотя это не имели право делать -это наши личные вещи! всем по боку (из общения с администрацией отеля). В номере стоит диванчик небольшой - в нем пыли - просто ужас....Питание (шведский стол) возможно для кого то это и круто и отлично - то скажу так - если Вы с ребенком - лучше идти в кофе - но не в местную "забегаловку" хорошо взяли с собой энтерасгель - он нас спасал! При въезде в отель нам дали подписать бумагу - подписали только верхнюю часть (где наши данные) во второй части было написано что личные вещи можно хранить в сейфе на ресепшине - но этого сейфа там нет - сейф в комнате администрации отеля (как понятно туда имеют доступ многие!

Возвращать деньги не хотели в полном объеме - типа Мы выезжаем поэтому должны предоставить СПРАВКУ что нам нужно уехать, и оставить им что-то вроде неустойки - что вот нам номер забронировали, а мы такие нехорошие уезжаем!

СЕРВИСА НЕТ!

В общем оценка минус 4 звезды! испорченный отдых!

  • не далеко от моря
  • сам отель!
Добавлено: 13.07.2016 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Т.е. вы пробыли 2 дня и уехали? А на сколько дней был забронирован отдых?
на шесть....
Интересует мнение администрации отеля по данному отзыву. Если конечно отзывы по отелю кто-то отслеживает.
Виталий, вы обращались с претензией к управляющей отеля?
администрации все равно, им надо собрать много денег чтобы оплатить аренду этого отеля!!!
надо вот было фотки к отзыву прикрепить - все на телефон засняли!
к самой управляющей нет, но претензии были высказаны на ресепшин (на первый день) во второй день и туда и тем, кто сидит в офисе с надписью "АДМИНИСТРАЦИЯ" - просто в эти 2 суток всего 1 раз видел Сочиянц М. В. (во время когда мы въезжали)

и кстати когда рассказал о проблеме в номере администрации и сказал что пойдет жалоба на этот отель - ответ был один - Ваше право!
т.е. никто и не сказал, что попробуем решить проблему.

мастер приходил - смотрел душевую кабинку и сказал что ее только менять надо! тут ничего не сделаешь! а я уверен на 100%, что мы уехали, и в этот номер 506 заселили других обывателей, ну вдруг они не такие привередливые как мы.
То что есть список платных напитков в лобби и у басейна - это факт. О списке их не написано на сайте, но есть прейскурант в баре. Также как и по времени. В баре у бассейна бесплатно до 21.00., в лобби до 1 ч ночи, вроде бы. Бесплатно было: напитки сокопохожие, шампанское, вино, коньяк, водка, пиво, кофе, алкогольные и безалкогольные коктейли.
Остальных описанных в отзыве проблем не было.
Добрый день уважаемые гости нашего отеля! Иногда отель и его сотрудники очень рады когда такие гости уезжаю, Насколько я помню молодой человек хотел возврат денег за проживание, но при этом оставаться в отеле либо компенсацию за медленное спускание воды в душе, после того как ему вместо компенсации предложили переехать начились скандалы. Когда гость изначально заезжает с негативом ему в принципе уже все равно качественно или некачественно предоставляются услуги обозначенные на сайте.
Уважаемая Наталья,

проблема была не только в том, что вода плохо уходила (и это у Вас не в одном номере)

основная проблема была в том, что душевая кабина ПРОТЕКАЛА.. после приема душа воды в санузле было столько что нельзя туда было заходить! Влажность постоянная, белье не сохнет!

Уборка тоже не ахти! (см.выше)

мы оставались в отеле ровно столько - за сколько оплатили!! Вы вернули деньги за те дни который мы отменили!

Вы исковеркали ВСЕ.
я сам предложил варианты: либо вернуть финансы - т.к. мы уезжали САМИ, либо переселить нас в другой номер, но т.к. другой номер который предложили тоже был не ахти (вода в душе не уходила - есть фото!!!) мы приняли решение вообще съехать из этого отели и поэтому я потребовал возврат финансовых средств!!
а то безобразие, что с меня потребовали СПРАВКУ -типа на каком основании я уезжаю ,или что с меня хотели содрать какие то деньги за БРОНЬ! (КАКУЮ БРОНЬ?)
если берете с посетителей такие деньги за проживание и имеете 4 звезды - то этому надо соответствовать! пока Вы и на 2 звезды не тянете!

Если бы предложенный Вами номер соответствовал всему - то мы бы остались и были бы всем довольны!
Мы искренне просим прощения за испорченный вам отдых, я поняла еще в отеле что спорить с вами бесполезно.
Наталья,
Я бы с удовольствием забыла как страшный сон этот отдых в приморье делюкс! Но к сожалению, сумма потраченная на отдых не дает мне этого забыть! Я первый раз столкнулась с таким несоотвествием ( обманом ) даже номер не соотвествовал фотографиям сайта. Я очень рада, что есть такие гости( как Виталий), которые не молчат и добиваются справедливости, потому что надеюсь такие отели прекратят свое существование, если больше людей будет требовать то, за что платят деньги. Мы с мужем совсем не скандальные, молча уехали, просто теперь не советуем отель-раз, и более тщательно будем подходить к планированию отдыха в россии.
Полезный отзыв
Инна, полностью согласна с вами. Приехали с хорошим настроением, НА ВСЕ СТАРАЛИСЬ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА:на старую мебель, на отсутствие халатов в номере, за оплаченные 95 000 я должна была бегать по этажам в поисках утюга и гладильной доски. Питание!!! да голодными не были:но выпечки и фруктов не видели! *на ужин арбуз, на след день-виноград, на след. -груши и повторяем..... -это не фрукты. Пляж более чем за 700 метров и "яблоку упасть не где" Нужно быть очень подготовленным, что бы проити до моря мимо лежаков. Стоянки нет!!!! Мороженое платно:обычное мороженое стоит 60 рублей в стаканчике!!!!
Полезный отзыв
Виталий, у нас было тоже самое! И тоже требовали "штраф" за бронь. Но я потребовала вернуть всю сумму, что и было сделано. Прочитала в Вашем отзыве про энтеросгель..Я не стала писать это в своем отзыве, т.к у меня не было доказательств (мед. справки и.тд.., модераторы попросили это предъявить), но у нас тоже была такая проблема.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 746
  • Фото: 0
0 Благодарностей