02.10.23
19:24
|
|
Турция
Armas Kaplan Paradise
5*
Текирова
Отель сильно испортился.
Горбатого могила исправит. (с) (Русская народная поговорка). :-)))
|
25.09.23
23:03
|
|
Турция
Armas Kaplan Paradise
5*
Текирова
Никогда не покупайте тур и не бронируйте номера в отелях сети ARMAS...
Нигора,
Очень предсказуемая позиция отеля в Вашем лице, ничего другого мы и не ожидали...
Подчеркну для всех читателей еще раз, это - вместо извинений, которых мы от представителей отеля так и не услышали.
Вы лично присутствовали при первом разговоре с вашим ночным директором, которого я попросил проверить видеокамеры и который не вызвал в вечер обращения жандармов.
И на следующий день заявлял, что к нам в номер 3 дня (с 06.08 по 08.08.2023) никто не заходил, хотя у нас была уборка 07.08.2023 - мы уходили на пляж и вошла уборщица. Понятно, что она не открывала наш номер своим ключом, но видеокамера-то над входом в наш номер висит. Кроме того, он нас 3 дня динамил с вызовом жандармов.
И именно это заставило нас усомниться в том, что он говорит правду и вызвало подозрение в том что в отеле м.б. сговор персонала по обчистке доверчивых туристов из России.
Как это может происходить - я написал в отзыве.
А после того, как ваш дневной директор в присутствии жандармов пытался нас запугать, окончательно нас убедило в том, что мы оформили все, как положено по законодательству.
Кроме того, жандармы тоже очень неохотно начали этим заниматься. Но я попросил их проверить видеокамеры за 07.08 с 10.00 до 14.30 и за 08.08 за это же время.
И вот после того, как они там что-то увидели - они и начали следственные действия.
Вас там не было. Как вы смеете писать, что я клевещу?
Оксану вашу спросите - какие претензии мы предъявляли, за что, кому и когда. Частично это в моем отзыве написано.
Я жалею, что мы написали в заявлении, что у нас претензии к только похитителю, а не к отелю.
(Пояснение для наших туристов из Росии: представьте, что в присутствии жандармов официальный представитель отеля пытается нас запугать и угрожать, что если мы напишем, что обвиняем отель, то отель выставить нам встречный иск. А мы видели, что жандармы со всеми этими многочисленными "директорами" по приезду поздоровались за руки. И это понятно - деревня, все - друг другу друзья или родственники. Кто мы такие для них всех? Мешки с деньгами.)
Вы посмотрите, что у вас творится. У вас в отеле в безопасности - дыра. У вас воруют деньги у туристов (судя по откликам на мой отзыв, не только у нас) прямо из закрытых сейфов.
Вы испортили некогда хороший отель.
Вы стараетесь работать клиентоориентировано? Да Вы даже не знаете значения этого слова.
Какая у вас квалификация персонала?
Про 5 служащих отеля, у которых есть квалификация - я написал.
Остальные - значения слова "сервис" не знают и не понимают.
Отзыв мой правдивый, пусть все знают, что у вас происходит.
Я пока никаких уведомлений из жандармерии о том, что дело прекращено - не получал.
Дело пока не прекращено, по крайней мере, в России все только начинается, и мы знаем еще пару методов заставить вас прислушиваться к жалобам гостей, а не делать вид, что отель тут не причем.
Кстати, для понимания ситуации нашими читателями и чтобы Вы тут больше не писали ваши жалкие отписки.
Несмотря на то, что доблестный жандарм, составлявший протокол, копию протокола нам не отдал, ссылаясь на секретность (смешно, правда? но тогда нам было не до смеха), я эту копию добыл, она у меня на руках. Правда, для этого пришлось съездить в суд Кемера и еще кое-куда, но документ у меня.
Как-то так...
С пионерским приветом всем вашим многочисленным директорам,
Олег.
|
23.09.20
13:24
|
|
Россия
Орлица
3*
Геленджик
Прекрасный мини-отель с прекрасной инфраструктурой. Браво...
Сергей, полностью согласен с описанием диджеев и аниматоров "Приветливого берега", за 4 года ничего не изменилось! :-))))
|
05.11.19
17:08
|
|
Греция
Bomo Assa Maris Beach
4*
Ситония
Курорт! Подробный незаказной отзыв
Людмила, как я понял, вашу низкую оценку (даже ниже моей) определило лишь отношение к вам Марии и некоторые неудобства в первоначально предоставленном номере? Странно, т.к. в остальном ваш отзыв очень положительный: и питание вам понравилось, и все остальное... Ну, такое складывается впечатление при прочтении вашего отзыва... Вот это меня позабавило: "Удивляюсь жалобам туристов, что их тревожат уборкой в неудобное время. Всегда можно объяснить, договориться". Вы всерьез считаете других отдыхающих тупее, чем вы? Ну, тогда продолжайте удивляться - нам договориться не удалось, я подходил на ресепшн. В этом отеле вообще много удивительного...
|
22.10.19
11:31
|
|
Греция
Bomo Assa Maris Beach
4*
Ситония
Отель, который очень хочет быть 5*, но еле тянет на твердые 3*
Игорь, логика тут простая. Если вы не сомневаетесь в правдивости моего отзыва, зачем его комментировать? Если коментируете, значит вас это задело. Насчет вашего убеждения насчет стрессовости отдыха с ребенком 4-х лет - могу вам только посочувстовать. Мы ездим с дочкой начиная с годика и нам есть, с чем сравнивать. Если отель не устраивает стрессы отдыхающим, то и стрессовости никакой нет. Например, вот в этом отеле (кстати, тоже 4* :-))) ), мы были, когда ей был 1 годик и 4 мес.: https://tophotels.ru/hotel/al177 . До сих пор вспоминаем очень позитивно. Отелю Bomo Assa Maris до ATHENA BEACH 4*, как до Луны. Очень познавательно вы рассказали про борьбу с осами - сразу видно специалиста. Жаль, во время нашего отдыха подобных специалистов не было и осы летали массово. Насчет "даже Мария" - весьма точно отмечено, но лучше б второй портье был бы еще одним Манолисом. :-))) Рад, что лично вам все понравилось в этом отеле. Желаю вам войти в те 40% постоянных клиентов, которыми так гордится отель в целом и г-н Christos Zaggogianis - в частности. :-)))
|
21.10.19
11:17
|
|
Греция
Bomo Assa Maris Beach
4*
Ситония
Отель, который очень хочет быть 5*, но еле тянет на твердые 3*
Ольга, да какие там чудеса... Обычный бизнес по-гречески! :-)))) Не вкладываясь, доить деньги по-максимуму. В сезон-то, они распродавали его, как 4*, а сейчас будут демпинговать по статусу 3*. А к следующему сезону сделают (опять не вложив ни копейки) 4*. И все, как бы, по-честному, скажут - мы прошли сертификацию на 4*: выше же представитель отеля написал это. :-))))
|
03.10.19
11:46
|
|
Греция
Bomo Assa Maris Beach
4*
Ситония
Отель, который очень хочет быть 5*, но еле тянет на твердые 3*
Уважаемый Christos Zaggogianis,
Вы переврали факты, на которые я вам указал и внимание к которым, могло бы улучшить сервисы вашего отеля. Например, я написал про уборку номеров не так, как вы поняли - будьте внимательнее. Суть (если вам понятно это слово): без чаевых убирали лучше, чем с чаевыми. Возможно, это зависело от конкретных смен горничных - это уж вы определяйте.
Про гнезда ласточек интересно и познавательно, но когда мы пытались обедать - вокруг нас летали не ласточки, а осы. Суть: уничтожьте осиные гнезда. А где они - под крышей или под верандой ресторана - не суть важно.
Все остальное в вашем отклике - обычная вода на тему, что у вас все хорошо и отлично, несмотря на ту (не очень-то положительную) обратную связь, которую вам дали я и еще некоторые гости (если вы обратили внимание не только на восторженные отзывы). Ну хорошо, пусть будет так. :-)))) Только ни я, ни мои друзья-знакомые не войдут в число тех озвученных вами 40% постоянных клиентов, пока вы на деле, а не на словах не осуществите вот этот ваш постулат:
"Мы всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень".
Удачи вам. :-)))
|
27.09.16
15:49
|
|
Греция
Lardos Bay
3*
Лардос
Только вернулись, спешу поделиться впечатлениями...
Очень созвучно с моим отзывом. После модерации опубликуют. Номер 409 и тоже сентябрь, похоже, мы с вами пересекались (мы были с 11 по 18.09). :-))
|