за последние 30 дней
Отель сильно испортился.
В отели были второй раз. Не ожидали что за год, отель настолько испортится. Экономят на всём, на мелочах, жестко причем, которые туристы видят естественно и отмечают. Жаль, что администрация отеля, делает из нас туристов полных идиотов. И так, по порядку: 1)сократили на полчаса, часы обеда, завтрака и ужина. Дается 2,30 на обед и ужин. Успевайте. Ужин в 21-00 закрыт.
2) нет нормальных фруктов, сливы деревянные, арбузы реально кислые. Лежат обычные мелкие яблоки.
3) горячие блюда очень острыми готовят, не возможно есть даже взрослому человеку со здоровым железным желудком. Специально, что б меньше ели. Расхода еды нет. Из не съеденного на след день, делают др блюда
4) детского меню вообще нет, приходилось носится искать что то не острое и съедобное, тефтели огненно острые. Овощи на гриле не возможно даже попробовать.
Молоко разведенное водой !!!! Эта белая кипяченая вода.
5) убирают плохо туалеты
6) треснутые стекла на столиках на этажах не меняют. Чудом не поранился ребенок.
7) бассейны с очень холодной водой, просто ледяные. И тот же бассейн, что у водны горок тоже ледяной. Подогревать дорого. И люди естественно около таких бассейнов по этой причине, не отдыхают, с горок не катаются, так как холодная вода и соотвественно не употребляют напитки и соки. Двойная экономия по обогреву и расходы продуктов.
8) тропинка деревянная на пляже вся рассохлась, в дырах.
9) на пляже кафешка никакая.
Напитки горячие. Льда нет. Работает всего 4 часа в день.
10) Трансфер тоже в обед не работает. У него перерыв. И не важно, что самое активное время возврата в отель.
11) утром у них именно в часы, когда люди активно ходят на завтрак и обратно, они включают авто полив газона, которые поливает мраморный тротуар и людей за одно. Они его не затирают, Идешь как по льду. Можно все кости, там оставить.
12) в номере нет ни чай ни кофе, ни чайника. Зубной щепки тоже нет. Мебель убитая.
13) Полотенца в полном составе меняют через раз. За хотят оставят полотенца для рук, захотят нет. И так постоянно. Для ног тоже через раз. Можно выйти из душа и полететь.
14) холодильник с водой у бассейна убрали при нас.
15. Мороженое вкусное, но в обед через день дают.
К персоналу нет вопросов. Стараются как могут, но на них на одних не вытянуть отель.
Есть некоторые изменения, повесили цветные фонарики и два гамака в саду, но они есть пить не просят, висят да висят.
Вообщем, Больше не приедем.
Сам отель не клиентно- ориентирован. Спустился до 3 звёзд турецких. Не оправданно дорого стоит.
Оператор fan san тоже легкомысленно относится к туристам. На борту семолетов если лететь через этого тур. Оператора, то вас не кормят и даже воды обычной не дадут. Имейте ввиду. При нас женщину высадили за то что у него не было воды и она попросила воды запить таблетку.
До отеля 1.45 минут !!! От аэропорта
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас, что выбрали именно наш отель, а так же, что поделились своими впечатлениями и не оставили без внимания, оценку Вашего отдыха, в столь подробном комментарии!
Очень жаль, что мы не оправдали всех Ваших ожиданий. Мы стараемся работать более эффективно и клиентоориентировано, в т.ч. повышать квалификацию персонала и находить и решать те проблемы, которые возникли у наших Посетителей.
Проблемы, о которых вы упомянули, переданы руководству. Мы постараемся их исправить. Желаем вам всего наилучшего. С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?