- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.12.24
14:17
|
Китай
South China
4*
Дадунхай
South China
честно говоря, требование доплатить за доп. кровать было абсолютно законно, в Китае есть строгое правило, либо дети спят вместе с родителями на кровати бесплатно, либо за доп. кровать надо доплатить 30 долларов/ночь, это касается всех отелей в Китае. Это недоработка вашего тур. агента, что она вас об этом не предупредила, либо ребенка надо было бронировать как взрослого, тогда у ребенка была своя кровать. |
|
19.06.24
19:28
|
Турция
Meridia Beach Hotel
5*
Окурджалар
Отдых с семьей и друзьями в мае 2024 г
Изалия, а ведь отельный гид - это не сотрудник отеля, это представитель туроператора. Не помните какой логотип был на рубашке? Ситуация , конечно, не выдерживает никакой критики. Надо пожаловаться туроператору, таких сотрудников надо увольнять. |
|
16.06.24
16:59
|
Турция
Lucida Beach
5*
Чамьюва
Отпуск 2024
На мой взгляд, странный отзыв в отношении Пегаса. В чем они вас обманули ? Это ваше агентство вам не разъяснило, что вы полетите на Anadolu Jet , лоукостере а/к Тurkish Аirlines, а в этом уж точно нет вины Пегаса, что ваш агент не совсем компетентен . Как пример - а/к Россия - дочка Аэрофлота. И между прочим, Anadolu Jet везде (на Флайрадар, на табло аэропортов) прописывается как Тurkish Аirlines. И последнее, самолеты Anadolu Jet уж получше самолетов Азур эйр с настоящее время, да , там не откидываются спинки, небольшое расстояние между рядами, но с точки зрения новизны самолетов, уж точно лучше. |
|
04.01.22
13:23
|
Турция
Club Hotel Phaselis Rose
5*
Текирова
Главная проблема с размещением в номерах
как сотруднику турагентства, должно быть стыдно сознаваться в своем непрофессионализме, и стоило бы знать как расположены разные категории номеров, вам уже выше написали куда выходят Standart Room Land View. За что заплатили-то и получили. а уж жаловаться что вам не сделали апгрэйд номера - совсем смешно. Мне искренне жаль ваших туристов. |
|
18.08.21
19:27
|
Турция
Sidemarin Kirman Premium
5*
Кумкёй
Турция ЗАКРЫТА!
Вы что курите? Очень хорошо, что такие, как вы, в этот отель не попадают. |
|
11.07.18
14:45
|
Хорватия
Village Galijot Plava Laguna
4*
Пореч
Отличный Отель!
Спасибо Ольга за полезную информацию. |
|
15.02.18
19:29
|
Таиланд
Long Beach Garden Hotel & Spa
4*
Паттайя Сити
Всё бы ничего, но...
Dmitriy, априори, нет бесплатного раннего заезда в отелях, в какой бы стране они не находились, эта услуга предоставляется по возможности, при наличии готового свободного номера, и на усмотрение отеля. Иначе как вы себе это представляете? Например в отеле 100% загрузка, гости освобождают номер, по правилам в 12.00, плюс уборка и заселение следующих в 14.00, а ресепшионисты предлагают кому то из гостей освободить номер в 07.00 час, чтоб заселить вас, так как "вы устали после перелета" ??? Вам бы понравилось такое предложение ? А этот отель всегда на 100% продан, так как самый недорогой на первой линии Вонг Амата, удачно расположенная азиатская 3+. Поэтому, на мой взгляд, некорректно это ставить в минус отелю. |
|
15.07.15
00:36
|
Турция
Gloria Verde Resort
5*
Белек-центр
Не рекомендую для семей с маленькими детьми
Уважаемые Maria_Rus и форумчане. Оговорюсь сразу, никогда не писала отзывы, абсолютно нет на это времени, но данный отзыв буквально вынудил меня это сделать и выступить в защиту этого отеля. В Gloria Verde , как, впрочем, во всей цепочке Gloria бываю часто, либо по работе, либо на отдыхе, в связи с этим, для меня ,это один из самых необъективных и странных отзывов об этом отеле. Первое, вы Maria_Rus поставили 3 за размещение, в отеле что, номера обшарпанные, старая мебель, сантехника, застиранное постельное белье ? Нет же, белье всегда наисвежайшее и наичистейшее, хрустит от новизны, все номера выполнены с отделкой из натуральных качественных материалов, в своем концептуальном стиле, возможно не всем нравится этот стиль, но это уже дело вкусовых пристрастий. А вам на 1 этаже мешали муравьи, на 4 этаже - солнце, вам везде мешала природа, мне интересно, что бы вам мешало на 2 и 3 этажах, а я знаю, высокие деревья, на которых пели бы птицы. Далее, вы поставили 4 за сервис и питание, ну это просто смешно. Что касаемо сервиса - лично мое ощущение, что там персонал всегда пытается предугадать мои желания, мне никогда не отказали ни в одной просьбе, надо просто быть по отношению к ним доброжелательным и вежливым. Иногда я слышу как туристы просят о чем то таким тоном, что не грех им и вежливо отказать или что то не сделать. Просто не надо считать персонал своей личной прислугой. Что же касается питания, я уж точно не ребенок, но даже мне готовили блюда по заказу. Питание там супер! |
|
15.10.11
21:33
|
Мальдивы
Kurumba Maldives
5*
Мале Атоллы
Есть впечатление, что все положительные отзывы пишут...
Здравствуйте уважаемая Наталья. А в каких отелях на Мальдивах Вы были до этого. Если Вам не сложно, ответьте, что бы было понятно с чем Вы сравниваете. |