АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3870 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2024
18.05.24 - 30.05.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отпуск 2024

Добрый день.

Отдыхали в данном отеле в период с 18.05.24 по 30.05.24. Туроператор "Пегас Туристик".

По прошествии пяти лет снова попали на маркетинговую уловку данного туроператора. Как и в 2019-м году, выбирая тур, ориентировались на удобное для нас время вылета и конечно же авиакомпанию. Увидев ночной вылет в Анталию и возвратный рейс во второй половине дня + а/к "Тurkish Аirlines", то не долго думая оплатили данное предложение. По факту оказалось, что перелет туда и обратно выполняет а/к "Anadolu Jet". С 2019 года ничего не изменилось - мой предыдущий отзыв TopHotels Если бы помнили свой опыт, то смогли бы сэкономить на перелете не менее 20 т.р. (выбрав, например, AZUR air). Надеемся, что третьего раза не будет)

В отель прибыли в районе 09:00 - 09:30. Браслеты, завтрак. В 10:00 уже получили номер! Это сильно порадовало, т.к. заселение должно было быть не ранее 14:00. Номер 2138 расположен на втором этаже основного корпуса, правее козырька террасы лобби бара. Очень компактный. Балкона как такового нет. Есть небольшой "выступ", чтобы была возможность посушить вещи.

Номер. Есть недочёты, но не критично, т.к. он нужен чтобы спать. Но, как оказалось, были и минусы! Кондиционер жил своей жизнью. Когда на улице было жарко - работал как вентилятор (гонял горячий воздух), вечером так охлаждал, что приходилось отключать, чтобы не заболеть. Обратились на ресепшн, ответ поразил - это общая концепция отеля, чтобы всем было комфортно мы сами устанавливаем среднюю по "больнице" температуру. В каждом номере есть терморегулятор, зачем он тогда нужен!? Разве не для того, чтобы устанавливать в индивидуальном порядке комфортную для себя температуру? Ответа не последовало... Душ! В кабине установлена стационарная лейка (что-то вроде тропического душа) и дополнительная на гибком шланге с меньшим радиусом пластины форсунок подачи воды. Переключатель на маленькую лейку оказался неисправным, а с большой лейки вода еле лилась. Ввиду слабой подачи воды + отсутствия возможности воспользоваться стационарной лейкой, принимать душ было мягко говоря не комфортно. Второй раз на ресепшн, после "помощи" с решением вопроса касательно работы кондиционера, мы решили не обращаться. Уборка номера на 5 с плюсом! Холодильник пополняется только двумя бутылками воды объемом 0,5 л.

WI-FI. Интернет соединение только в районе лобби. Когда закончится 400 Мб, то придётся раскошелиться. Мы сразу подключили себе 2 недели за 15$ (каждому). Сигнал откровенно слабый. На пляже, где мы проводили большую часть времени, WI-FI постоянно вис и/или отваливался вовсе. У меня ещё худо-бедно как-то работал (Samsung), а вот у супруги (iPhone) практически весь период отдыха нет. На остальной территории отеля и в номере проблем с интернет соединением не было. Несмотря на качество покрытия WI-FI, при выезде с нас не забыли взять полную стоимость предоставленных услуг - 30$.

Питание/бары/рестораны. Ничего особенного нет. Стандартное как и в любой другой бюджетной Турецкой пятерке. Но! Очень мало фруктов и ягод. Видели только арбуз, который выносили на одной тарелке раз в полчаса, что приводило к очередям и практически никогда нам не доставался) Стоять караулить вынос данной ягоды не хотелось) Был нектарин, яблоко и апельсины. На этом всё. Любители морепродуктов, раков или ещё чего-нибудь будут разочарованы, т.к. этого здесь нет! Обслуживание и наличие столовых приборов - это просто катастрофа! Людей, на такое количество отдыхающих, явно не хватает. Если Вы пойдете к открытию ресторана, то 100% будет стоять в очередях. Если пойдете чуть позже, то придётся пройти несколько квестов - найди чистый стол, найди приборы, найди официанта, дождись наполнения подносов с едой)

Единственные, к кому не было вопросов, это пара барменов у бассейна. В начале отдыха они были в лобби, потом их перевели. Имена не запомнил, но если Вы будете отдыхать в этом отеле, то безошибочно сразу их узнаете - всегда приветливы, быстро и качественно закрывают любые вопросы. Большой им респект!

Пляж/море. Первый раз отдыхали в начале сезона. Для нас температура воды в районе 20-22 градусов Цельсия кажется очень холодной. Но если зашел в воду, то потом плавать очень даже ничего) Пришлось руководствоваться правилом - приехал отдыхать, значит надо отдыхать по полной) Пляж грязный. Понятно, что чисто не там, где не убирают, а там, где не мусорят. Учитывая большой поток людей, обязательно найдутся те, кто плевать хотел на правила. Очень много окурков под ногами. Заход в море комфортным не назовешь. Галька крупновата. Пирс отсутствует. Поэтому придется "поломать" немного ноги) Рядом есть пирс, но он принадлежит отелю "Zena". Если захочется на него зайти, то охранник Вам этого не даст. Был момент, когда я поднялся на него с моря. Но этот бодрый малый с берега начал что-то кричать на турецком и активно жестикулировать. Данное представление закончилось, когда я прыгнул обратно в море. Больше попыток забраться на пирс не было)

Экскурсии. Брали поездку в Каппадокию. Была мечта полетать на воздушном шаре. Стоимость тура на два дня 160$ + 299$ сам полёт (по желанию) за одного. Продолжительность тура - 2 дня, питание и ночь в отеле г. Невшехир включены в стоимость. К сожалению мечте не суждено было сбыться, погода была не лётной (отмена полёта по причине сильного ветра, 598$ потом вернули по возвращению в отель). Посмотрим, может повезёт на следующих год)

Рядом с отелем очень много магазинов, включая аптеки. Купить можно всё, что пожелаете. Если захотите себя побаловать, то в пешей доступности есть Migros, что поможет сэкономить на разных вкусностях (соки, сладкая вода, орехи, семечки, мороженое, чипсы, турецкие сладости и т.д.).

Итого. Мы обожаем море! Едем именно для того, чтобы купаться и загорать. Это у нас получилось сполна.

Данный отель точно не подойдёт тем, кто очень внимателен к мелочам интерьера, любит повышенное внимание со стороны обслуживающего персонала, а так же большого разнообразия в еде.

На следующий год обязательно вернемся в Чамьюва, но точно не в этот отель.

Спасибо, что прочитали мой отзыв!

Пишите, если есть вопросы. Обязательно дам обратную связь.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • расположение
  • кондиционер
  • сантехника
  • пляж
  • отсутствие пирса
  • wi-fi
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 01.06.2024 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом. Все точно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
На мой взгляд, странный отзыв в отношении Пегаса. В чем они вас обманули ? Это ваше агентство вам не разъяснило, что вы полетите на Anadolu Jet , лоукостере а/к Тurkish Аirlines, а в этом уж точно нет вины Пегаса, что ваш агент не совсем компетентен . Как пример - а/к Россия - дочка Аэрофлота. И между прочим, Anadolu Jet везде (на Флайрадар, на табло аэропортов) прописывается как Тurkish Аirlines. И последнее, самолеты Anadolu Jet уж получше самолетов Азур эйр с настоящее время, да , там не откидываются спинки, небольшое расстояние между рядами, но с точки зрения новизны самолетов, уж точно лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Антон
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 19 517
  • Фото: 71
1 Благодарность