АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2018
19.01.18 - 30.01.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё бы ничего, но...

Всё началось с переноса рейса на 6 часов раньше, как следствие в отель привезли в 8-9 утра.

Уставшие от перелёта семейные пары очень хотели побыстрее покормить детей, принять душ, и вкусить радости отдыха.

Но не тут то было, размешение в гостинице после 14-00 (а время уже 10), деваться некуда все расползлись по Лобби по своим делам.

Стало забавно наблюдать как ближе к 11-12 часам вымотанные туристы стали системно отаковать ресепшен, но безрезультатно.

У нас кстати была огромная просьба заселить в соседние/смежные номера, на что изначально получили ответ данный вариант будет только через 6 дней, а у нас 3 детей и бабушка с дедушкой на подхвате (нам как бы очень надо).

Но тут придпреимчивые дружелюбные Тайцы предложили услуги ПОМОГАЙКИ, это расторопный мальчик полностью выслушал нашу проблемму и сказал: "Я помогать!!!" на вопрос сколько будет стоить - уклонился.

УРА номер смежный, 3 этаж, время ещё нет 12-00, мы помыты и переодеты - цена вопроса 1000РУБ.

Пошли по стандарту: перекусили в "Русском Кафе", чтобы не портить ЖКТ в первые дни и на прогулку по отелю и окрестностям.

Отель на 4-, территория на 4, пляж 4, лежаки с 6 утра занимают, но иногда освобождаются, дорога к бассейну как и пляжу лежит через не особо удобные ступеньки (с коляской не аЙс), но позже нашли пологий спуск ( с правой стороны через откатные ворота).

Всё отлично и прекрасно, что и ожидали и что читали, то и получили.

А теперь жизненный опыт:

Если отель и его инфраструктура предназначена для детей, и дезинфекции относятся халатно, то жди неприятностей.

Нас неприятности настигли к концу отдыха, из 7 прилетевших 4 почувствовали себя не хорошо, да на столько , что последние сутки провели под капельницами дети 3 годика и 10 месяцев, Ротовирусная инфекция косила многих, цепляли её как в бассейне так и на море, общаясь с многими разные люди принципиально купались только в бассейне или на море, итог один: открытая франшиза и пакет с таблетками.

Такси на территории отеля - Мафия, за территорией отеля (туки) - Мафия, тук привёзший туристов с центра как таксист, отказался нас брать (только за территорией и то 200 метров в стороне.

В ПАТТАйЕ ЕСТЬ UBER!!!!!!!!!

Но даже они работают скрытно и боятся МАФИИ, не всегда привозили прям к лоби. Хотя по стоимости в 2 раза дешевле. чем ТУКТУК.

Советы:

Убер есть и надо его пользовать.

Купаться в бассейне только с утра.

Нигде не пить воду,

Руки как и фрукты МЫТЬ несколько раз, тогда и проблеммы обойдут стороной.

Всем УДАЧИ.

  • разнообразный завтрак
  • 15 минут ходьбы до туков
  • не работает вайфай на 3 этаже
  • нет раннего заезда (бесплатного)
  • ступеньки к морю
Добавлено: 06.02.2018 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Шокировал отзыв, т.к. скоро вылет. Еду с детьми школьного возраста, теперь вопрос огромный - какие лекарства брать с собой и в каких объемах?
Либо поменять отель???? мне не нужны на отдыхе поборы тайцев и проводить лечение от ротовируса...
Полезный отзыв
3 года.... 10 месяцев....
люди , вы куда?
кто из вас отдохнул?....
мафия..
у него прям на байке написано -МАФИЯ!
Про ротавирус поддержу... Отдыхали в Лонг Бич 26.01.-06.02.2018, я в день вылета свалилась (чудом выдержала перелет), мама - через день уже на родине. Температура, поражение ЖКТ, жуткая слабость и все вытекающие... ((( 7-ой раз в Тае, впервые с такой заразой столкнулись, голову ломаем - то ли бассейн, то ли ресторан...
Доброго дня, противорвотное, жаропонижающее, от диареи что нибудь, Соляные растворы (для потдержания баланса в организме на 2-3 день).
Полисорб и какие нибудь антибиотики.
Но на самом деле самолечением заниматься не стоит. Лучше активировать полис и обратиться в больницу.
Там ВСЁ сделают исходя из состояния:
1) выпишут правильные медикаменты,
2) Поставят капельницу с противорвотным
3) Поставят капельницу с Физраствором или "минеральную" если истощение организма,
4) Предложат Госпитализацию если совсем всё плохо (дня 2-3)
Олег, для каждого своё, мы брали бабушку и дедушку.
Если бы не болезнь, то отдохули бы еще как.
Ни о каком байке не идет речь, передаю слова местных.
Представь сколько на руки остаётся водителю тук тука, если убер стоит в 2 раза дешевле!!!!!
Естественно никто не хочет терять деньги, вот и сопротивляются как могут никого на свой рынок не пускают.
У меня тоже в последний день произошло нечто, но это я считая, в результате похода в кафе Теремок. НАС БЫЛО 3 И ТОЛЬКО Я ОДНА РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ САЛАТ И ПЛОХО, ЭТО МЯГКО СКАЗАНО, БЫЛО ТОЛЬКО МНЕ. Этот ужас начался за 11 часов до отлета из ТАИЛАНДА и я думала, что мне придется оставаться и пила все что было и у меня и у моих соседей. Короче обязательно берите " ИНТЕРОСГЕЛЬ" Спасение от отравлений гарантировано, на мой взгляд это самое лучшее, но и еще набирайте и угольные и еще все что вам посоветуют, но про гель не забудте.
ДМИТРИЙ, удачи Вам в отдыхе! но в таком возрасте - перелет, постоянная жара, "нечегопокушать" ...
про мафию- у меня фото есть где мафия написано - прикол конечно. но они все на себя работают .что значит сколько на руки остается . да все и остается за вычетом расходов на эксплуатацию.
Dmitriy, априори, нет бесплатного раннего заезда в отелях, в какой бы стране они не находились, эта услуга предоставляется по возможности, при наличии готового свободного номера, и на усмотрение отеля. Иначе как вы себе это представляете? Например в отеле 100% загрузка, гости освобождают номер, по правилам в 12.00, плюс уборка и заселение следующих в 14.00, а ресепшионисты предлагают кому то из гостей освободить номер в 07.00 час, чтоб заселить вас, так как "вы устали после перелета" ??? Вам бы понравилось такое предложение ? А этот отель всегда на 100% продан, так как самый недорогой на первой линии Вонг Амата, удачно расположенная азиатская 3+. Поэтому, на мой взгляд, некорректно это ставить в минус отелю.
Елена, номера были, и нашли его сразу за 1000р. А со стороны турфирмы, было бы неполохо позаботиться о расселении тк турист не виноват что его привезли на 6 часов раньше, Вот скажите как тур Агент - вы помогали размещаться Туристам при изменении времени заезда?.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitriy
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 564
  • Фото: 0
0 Благодарностей