АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7400
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую для семей с маленькими детьми

Об отеле сложилось двоякое впечатление. Сразу скажу все мои негативные впечатления об отеле в основном связаны с качеством детского сервиса. Отдыхали втроем (я, муж и дочь 1,5 года) в конце августа-начале сентября 2014г. Заселили около часа-двух (точно не помню), номер был на первом этаже, с балкона можно было выйти сразу на лужайку. Как говорят сами работники отеля такие номера любят семьи с детьми, т.к. удобно выходить гулять прямо с балкона. Но помимо этого есть один огромный недостаток таких номеров - это муравьи! Они бегают и по ковру и по тубочкам, ну и естественно на балконе! На наши возмущения по поводу этих "сожителей" нам предложили сделать обработку каким-то "безопасным" для детей средством. В общем пришли, попшыкали везде, но муравьи как бегали так и бегали. Также на лужайке у отеля, как раз при выходе с нашего балкона, валялся мертвый птенец, порваный резиновый мяч и еще что-то из детских игрушек, явно уже давно там лежит. На следующий день нас не без труда (то подходите на ресепшн в 7, то в 10...) переселили в номер на 4 этаже, солнце в самое пекло было как раз у нас и кондиционер практически не выключали, но зато белье сохло отлично (знаю многие мучались, что белье не высыхает).

И так по поводу качества детского сервиса... Разрекламированная фишка отеля - детское меню. Ты можешь указать что, как приготовить (вплоть до того до какой консистенции измельчить) и куда принести и в какое время. Мы, хоть и ребенок мог есть из детского буфета в ресторане, решили воспользоваться данной услугой, т.к. в ресторане с ребенком поесть вместе было тяжеловато, дочь постоянно отвлекалась то на других детей, то на кошек, могла и вовсе не поесть, да и разнообразия блюд для детей в ресторане не было. В общем день на 3-4 начали заказывать ребенку еду в номер. Как правило ни разу не было сделано все "на ура": то не то принесут (указывала омлет, принесли омлет с колбасой и грибами! это при том, что в заказе указываешь возраст ребенка, а на guest relations еще и наехали, что надо было указывать что омлет без добавок), то не той консистенции (указывала густой, приносят жижу), то забывали что-то из блюд принести, то вообще забывали заказ принести. Один раз заказала компот (из груш и яблок без сахара), приносят же сладкущий компот оранжевого цвета, т.е. и с сахаром и явно из других ингредиентов. Такое чувство, что отдельно готовить не хотят, а подают то, что есть на кухне. Пару раз тарелки были со сколами! В ресторане в детском буфете запросто могло быть растворимое картофельное пюре, на завтрак детского буфета не было, а на взрослом все наши 11 дней отдыха была овсяная каша! Согласитесь, надоедает(

Сразу оговорюсь в детские бассейны и комнаты не ходили, т.к. не за тем туда ехали, да и заразу не хотели цеплять. Но тем не менее, все по очереди переболели, скорее всего вирусом, хотя больше напоминало пищевое отравление (рвота и понос, дочь кстати легче всех перенесла: была только рвота и небольшая температура). К своему несчастью обратились с дочерью по страховке к местным докторам, т.к. лекарства уже все были израсходованы на нас с мужем, дочь заболела последней. Там не врачи, а ветеринары, смотрят грубо, выписывают сильные лекарства в лошадиных дозах. Мы прежде чем их купить, читали в интернете что это вообще такое и покупали выборочно. Слава богу, смогли в отеле у русской туристки найти нужное нам российское лекарство. Сложилось полное впечатление того, что в Турции это своебразный бизнес, шучу конечно, но в тот момент так именно и казалось: отравить - обратиться за мед.помощью (30 дол.) - продать туристам лекарства. При том, что в аптеке ценников нет и вполне вероятно, что цена зависит от настроения продавца, ну или от того насколько дорого ты одет)

Так же не особо порадовал зоопарк, шатл до него ходит очень неудобно, каждые три часа с 9 утра до 6 вечера, в зоопарке все посмотреть можно за пол часа, а дальше надо идти пешком до других отелей Глория и коротать время там или же ждать шатла в зоопарке, а там ни поесть, ни попить нечего. Ладно получилось с охранником зоопарка договориться и нас кое-как увезли в наш отель на микроавтобусе, типа индивидуальный трансфер, за что оставили водителю чаевые)

Отдельное слово о развлечениях для ребенка. По пляжу не видела, чтобы ходили детишек развлекали, у бассейна что-то было, но мы туда не ходили. Вечерняя детская анимация рассчитана вся на детей постарше, а для таких малышей как мы развлечений и не было вовсе. Один раз надувной батут с мячиками поставили на лужайке и все. Спасала сцена возле главного ресторана, дети там уж очень любили побегать. На территории отеля есть детская площадка. НО! С утра работают поливалки и она вся залита водой и качели тоже, высыхает где-то к обеду в самое пекло. И площадка не особо-то интересная(

По пятницам в отеле фейерверк достаточно поздно, в 22:00, когда уже большинство детей спят, я в этот момент закрывала уши ребенку чтобы не проснулась. После такого шоу на пляже валялись трубочки, или как их назвать, от фейерверков, т.е. народ развлекли, а то, что убирать потом надо забыли(.

Из минусов вроде бы все. И немного о плюсах) Еда в ресторане разнообразная, но не хватало диетического стола (даже в 4* многих он есть, а тут ничего), интересные тематические ужины, но мы опять же не любители экспериментировать с едой, поэтому ели уже проверенные блюда. Понравилось, что в отеле на ресепшн и на guest relations русскоговорящий персонал, на самом деле не хотелось пытаться изъясняться с турками на русском или на-английском , т.к. явно что-то да будет понято не так) Вечером, по-моему, всегда была живая музыка на улице в баре, мы к сожалению слушали только издалека, т.к. ребенок спал в коляске. В холле у ресторана то на фортепиано, то на скрипке играют. В барах и холле официанты всегда быстро подходили, все как надо приносили.

И так, резюмирую свой отзыв) Если бы мы отдыхали с мужем вдвоем, то вероятно, даже не смотря на потерянные из-за болезни дни, нам бы все понравилось. Но поскольку пришлось столкнуться с, я считаю, некачественным детским сервисом, то уверяю, что отель далеко не люксовая пятерка, как себя позиционирует и не стоит тех денег, что мы отдали. В общем семьям с детьми нашего возраста не рекомендую этот отель, а вот молодым без детей или немолодым) запросто!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

В зоопарке

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Шатл до зоопарка и других отелей Глория

Добавлено 04.11.14 14:09 (6 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 04.11.14

Вообще-то, по Отелю многократно было отмечено, что маленькие дети (до 2.5 - 3-х или 4-х) - не его контингент. Это отмечала и Юлия и в Отзывах и комментах было много раз: по-моему, там таких детей и анимация не принимает. Так что выбор Отеля - Ваша недоработка.
А вот с зоопарком - что раз в три часа автобус - это не очень (я, впрочем, не ездил). То есть, предполагается, что назад такси надо брать, а это не входит в концепцию.. Надо, конечно же, предусмотреть интервал времени, чтоб через час ходил. А что не понял? Если пешком подойти в Гольфу или Серенити: там напитки бесплатно - гостям Верде (из номера Стандарт)? То же самое, если из Гольфа в Верде - шоколад дадут бесплатно?
Мы не ездили, но, по-моему, это за деньги или за 50 %.
И - последнее предложение не докончено. "С детьми нашего возраста" - правильнее сформулировать "с детьми до 2-х лет (или до 3-х)". А с детьми, старше 5-ти лет - как?

11:22 11.12.14

Мы были с ребенком 2г4м, и ребенок и мы были в восторге от детских развлечений. Утренняя зарядка, забитая до отказа суперскими игрушками комната (там конечно старались поменьше времени проводить, но ребенка было не вытянуть), рисование цветочков на руках, и вечернее мини-диско... Дочь пол-года только и вспоминает как ей было хорошо!

08:10 31.01.15

Отдыхаю в этом отеде четвертый год с малеьким ребенком- все замечательно!!!! Такое ощущение, что Вы пишете эту ерунду по заказу....... Порадовало только одно в вашем отзыве- не по нраву иностранная меди цина- а то кругом все хают русскую систему здравоохранения... А про ротовирус( которым Вы переболели)- не стоит в этом винить отель... Почитайте в справочниках КАК он передается)))) и ехать в отпуск надо с более позитивным настроем и читать правила отеля повнимательнее))

12:36 19.03.15

"уверяю, что отель далеко не люксовая пятерка, как себя позиционирует"
Вообще-то "люксовые" пятёрки как раз рассчитываются на отдых БЕЗ детей для спокойного отдыха и работают на завтраках ))) . А Gloria Verde Resort 5* - отель высокого уровня и ваши замечания мелковаты для понижения рейтинга.
Муравьи в комнатах чаще всего заводятся от того, что гости приносят с собой еду или фрукты в номер.
Омлет густой или жидкий - это на любителя, кто как кушает и как готовит. С компотом промахнулись, это , конечно, достойно того, чтобы писать об этом отдельно )))

"Отдельное слово о развлечениях для ребенка. По пляжу не видела, чтобы ходили детишек развлекали, у бассейна что-то было, но мы туда не ходили. Вечерняя детская анимация рассчитана вся на детей постарше, а для таких малышей как мы развлечений и не было вовсе. Один раз надувной батут с мячиками поставили на лужайке и все."
Детская анимация рассчитана на детей от четырех лет, поскольку многие детки младшего возраста боятся оставаться без родителей. На пляже деток не развлекают, потому что за всеми детками сложно уследить на большом открытом пространстве, это рискованно.

16:27 14.04.15

Люди,вы о чем вообще все говорите ?))))
Человек приехал отдыхать с ребенком, если отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми от 0+,то это их обязанность за деньги накормить и детей. Ошиблись соком,конечно,и об этом нужно писать,а не создавать безумные рейтинги,а на месте приедешь и хрен с маслом оказывается. Спасибо за честный отзыв. Для меня этот отель сразу отпадает.Не хочу заплатить и потом чтобы мне сказали-сами виноваты, что ваши дети не пьют любой компот.

09:14 04.05.15

Друзья, я в эту сеть отелей езжу не первый год. Отдыхала и в Серинити и в Гольфе и Верде (с ребенком 1,5 лет). Лучшего отеля я не встречала, хотя был приятный опыт отдыха и в Риксос Премиум Белек и в Алибей Парк и в Кемпински. Поверьте, бывают в жизни моменты, когда все обстоятельства складываются против тебя: и муравьи в номере, и заболели все, и компот не тот принесли. У меня тоже был свой "самый ужасный" отпуск в моей жизни в шикарном отеле в ОАЭ. Важно относиться к таким вещам по-философски и стараться сохранять позитивный настрой. Рекомендую приехать в Верде и оценить все преимущества отдыха с детьми в этом отеле: детская кухня, где из свежих продуктов можно быстро приготовить все самому для своего малыша, удивительная детская комната с замечательными игрушками, машинки, которые можно взять напрокат и катать сынишку по территории отеля, отзывчивое отношение персонала. Моему сыну в этом году исполняется 4 года. Сейчас выбираем отель для отдыха летом. После всех сравнений, понимаем - альтернативы нет. Придется опять ехать в Глорию! Другого такого уровня отдыха с детьми ни один отель не предлагает.

00:36 15.07.15

Уважаемые Maria_Rus и форумчане. Оговорюсь сразу, никогда не писала отзывы, абсолютно нет на это времени, но данный отзыв буквально вынудил меня это сделать и выступить в защиту этого отеля. В Gloria Verde , как, впрочем, во всей цепочке Gloria бываю часто, либо по работе, либо на отдыхе, в связи с этим, для меня ,это один из самых необъективных и странных отзывов об этом отеле. Первое, вы Maria_Rus поставили 3 за размещение, в отеле что, номера обшарпанные, старая мебель, сантехника, застиранное постельное белье ? Нет же, белье всегда наисвежайшее и наичистейшее, хрустит от новизны, все номера выполнены с отделкой из натуральных качественных материалов, в своем концептуальном стиле, возможно не всем нравится этот стиль, но это уже дело вкусовых пристрастий. А вам на 1 этаже мешали муравьи, на 4 этаже - солнце, вам везде мешала природа, мне интересно, что бы вам мешало на 2 и 3 этажах, а я знаю, высокие деревья, на которых пели бы птицы. Далее, вы поставили 4 за сервис и питание, ну это просто смешно. Что касаемо сервиса - лично мое ощущение, что там персонал всегда пытается предугадать мои желания, мне никогда не отказали ни в одной просьбе, надо просто быть по отношению к ним доброжелательным и вежливым. Иногда я слышу как туристы просят о чем то таким тоном, что не грех им и вежливо отказать или что то не сделать. Просто не надо считать персонал своей личной прислугой. Что же касается питания, я уж точно не ребенок, но даже мне готовили блюда по заказу. Питание там супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria_Rus (1)