06.09.15
10:22
|
|
Турция
Gural Premier Belek
5*
Искеле
мдаааааа
С 2013 г. в плане сервиса и еды в ресторане ничего не поменялось, в августе 2015 все по-прежнему на весьма низком уровне. Зевающие официанты, немытая посуда, уборка номеров на троечку, встреча гостей в день заселения - все это соответсвует уровню 3, максимум 4 звезды. А главное в отеле гуляет энтеровирус, оба ребенка слегли с температурой под 40. Останавливались там с 22 по 31 августа. В общем одно сплошное разочарование
|
06.09.15
00:57
|
|
Турция
Gural Premier Belek
5*
Искеле
Отличный отдых за отличные деньги!
А вот как обстоят дела на самом деле - это мой отзыв, после 9 ней проведенных в этом отеле. Все совсем не так радужно: http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1267161
|
06.09.15
00:52
|
|
Турция
Gural Premier Belek
5*
Искеле
не оправдали наши ожидания. .. ((((
Поддерживаю! , 9 дней проведенных в этом отеле в конце августа 2015, закончились 4 днями кошмара для моих детей 3 и 8 лет, слегших с энтеровирусом и температурой под 40. Это при том, что мы никогда не плаваем в общественных бассейнах и тщательно следим за гигиеной детей. Мой более подробный комментарий можно найти в сентябрьских отзывах. Никому не рекомендую этот отель!!!
|
06.09.15
00:38
|
|
Турция
Gural Premier Belek
5*
Искеле
Плохо!Очень плохо...
Анна, все верно подмечено! После 9 дней, проведенных там в конце августа вывод только один - больше в этот отель ни ногой! Самое отвратительное, что оба ребенка переболели энтеровирусом как раз по причине недомытый посуды в основном ресторане. При этом оба уже год ничем не болели, несмотря на то, что в марте провели почти месяц на Пхукете, а тут за 9 дней и 300 т.р. такой "подарок", "спасибо" Gural за 4 бессонных ночи моей жены, сверяющей каждый час детям температуру
|
06.09.15
00:16
|
|
Турция
Gural Premier Belek
5*
Искеле
Никакой это не Premier...
Оксана, и все читающие этот отзыв,больше скажу, за 2 недели до нашей поездки, наши родственники вернулись из Антальи, останавливались в отеле Belconti, он через 2 отеля от Gural. Все четверо также с высоченной температурой, а младшая дочка с тем же энтеровирусом.
Мы решили так это не оставлять, пишем претензии в турагентство и в отель с требованием о компенсации. Обязательно буду информировать о ходе дела на этом портале, чтобы все посетители видели реальную картину происходящего. Чтобы руководство этого отеля поняло наконец, что так относится к своим клиентам нельзя. Раз у них там инфекция, так пусть все чистят, закрываются на мойку и т.д. Ведь закрываются же на мойку роддома и инфекционные больнички... Пока на все последние негативные отзывы на этот портале отель только и смог ответить заказными отзывами оправдательного характера четко по пунктам, отмеченным в качестве недоработок.
|