за последние 30 дней
Никакой это не Premier...
Не был в Турции лет уж 6, так как зарекся ездить в отели формата все включено, не люблю очереди шведских столов и так называемые халявные напитки. Собрались в этот отель, понадеявшись на ценник 300 000 р. за тур на 8 дней, что почти в 3 раза выше, чем например в соседнем Belconti, тоже 5 звезд. Думали, вернее надеялись, что высокая цена будет неким фильтром в плане сервиса, еды, убранства номеров, и минимизации риска подхватить какую-нибудь заразу. Увы, ожидания не оправдались.
Порадовал новый, недавно отремонтированный номер с двумя комнатами. Хотя нужно отметить, что дизайнеру и архитектору стоит поставить уверенную тройку за планировку. Проживаем в двухкомнатном номере. Комната, где установлены 2 кровати, то есть та, что априори для двух детей почему-то является проходной и ближайшей к выходу и к ванной комнате. То есть уложил детей в 22:00 спать в этой комнате и сиди мышкой в своей комнате, а нужно в туалет - крадись, чтобы деток не разбудить. Бред какой-то! Младшему 3 года, он спит днем по 2-3 часа, в итоге днем спит во второй спальне, такое вот ежедневное переселение...
Еще из плюсов хорошая анимация детская и для родителей.
Фрукты вкусные, свежие и разнообразные, тут не к чему придраться.
Теперь про сервис.
Отель заявляет, что предоставляет свежевыжатый апельсиновый сок в основном ресторане и барах. Однако, отведав этот "нектар" я вспомнил начало девяностых и соки Зукко, вкус примерно такой же химический, но с добавлением мякоти. На мой вопрос, что это за фреш такой, мне ответили с недовольной интонацией It's all what we have (по-русски это прозвучало бы примерно так: "хавай, что дали и не выпендривайся). В баре на мою просьбу сделать фреш, мне сказали, что это невозможно, потому что, ВНИМАНИЕ, сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! :))) Что это вообще за ответ такой?
Окончательно добил следующее: за обедом пригласил одного из шефов главного ресторана и попросил его пояснить относительно этого фреша, он ответил, что мол этот им с какой-то фабрики такой фреш привозят и т.п. Нас за столом четверо, он понимает, что ответ про фабрику не прокатил, по моей настойчивой просьбе соглашается сделать настоящий фреш, но при этом спрашивает: "вам один стакан"? Напомню, нас за столом четверо :))))
Как вы понимаете, дело не в соке, а в подходе. Зачем заявлять про фреш, если его нет, зачем вводить в заблуждение? Зачем менеджмент отеля сам же "подставляет" своих сотрудников? Почему, делая капучино, бармен не кладет на блюдце печенье, которое, вот у него прям под носом лежит в корзиночке именно для этого? Почему об этом нужно напоминать?
С детским меню для киндеров от года до пяти тоже беда, пришлось узнать, как по-турецкий будет овсянка, так как на мою просьбу на английском приготовить oatmeal на молоке, 3 официанта сделали большие глаза. Слишком много острой пищи, дети такое есть не могут!
На завтрак, кроме яиц в разной интерпретации и фруктов взять толком нечего, даже бекона нет, только колбаса серо-коричневого цвета, ну как так, за 300 т.р. за 8 дней?
Подводя итог, я бы предпочел в 2 раза меньший ассортимент бесплатного алкоголя, но при этом хорошую и разнообразную кухню и качественные безалкогольные напитки.
Пляж тоже на 4, чуть задержался с приходом утром на пляж, шезлонгов под навесами свободных нет. Я понимаю, что многим отдыхающим свойственно кинуть полотенца и не появляться на пляже, но разве мы должны быть в это вовлечены? Ставьте больше навесов и шезлонгов, размеры пляжа это позволяют. С уборкой пляжа тоже не все в порядке, на песке окурки, бумажные стаканчики, полные горшки для мусора. Все это нужно своевременно убирать, если ты претендуешь на уровень Premier.
WIFI, как всегда в таких отелях слаб, у бассейна и тем более пляжа его уже нет в принципе. Неужели в 21 веке сложно поставить 3-5 роутеров (по 30$ каждый) для усиления сигнала и увеличения зоны покрытия.
Теперь о самом печальном: несмотря на то, что мы принципиально не плаваем в бассейнах при отелях и тщательно следим за гигиеной, все четверо слегли с температурой и краснющим горлом, а у младшего по симптоматике вирус Коксаке, который весьма распространен в отелях Белека. Видимо так "тщательно" в отеле моют посуду, я уж не говорю, про болеющих, но при этом продолжающих работать девушках из команды детской анимации.
Вот тебе и отдохнули за свои же весьма немалые деньги...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы решили так это не оставлять, пишем претензии в турагентство и в отель с требованием о компенсации. Обязательно буду информировать о ходе дела на этом портале, чтобы все посетители видели реальную картину происходящего. Чтобы руководство этого отеля поняло наконец, что так относится к своим клиентам нельзя. Раз у них там инфекция, так пусть все чистят, закрываются на мойку и т.д. Ведь закрываются же на мойку роддома и инфекционные больнички... Пока на все последние негативные отзывы на этот портале отель только и смог ответить заказными отзывами оправдательного характера четко по пунктам, отмеченным в качестве недоработок.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства , которые Вам и Вашей семье пришлось испытать во время отдыха в нашем отеле. Мы поделились Вашим отзывом с соответствующим персоналом отеля, чтобы проверить наличие такой проблемы.
Менеджмент отеля принял во внимание ситуацию и лично продолжает контролировать ее.
Благодаря отзывам мы корректируем нашу работу и предоставляемый сервис.
Еще раз приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Любовь Заика