АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1122
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
22.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакой это не Premier...

Не был в Турции лет уж 6, так как зарекся ездить в отели формата все включено, не люблю очереди шведских столов и так называемые халявные напитки. Собрались в этот отель, понадеявшись на ценник 300 000 р. за тур на 8 дней, что почти в 3 раза выше, чем например в соседнем Belconti, тоже 5 звезд. Думали, вернее надеялись, что высокая цена будет неким фильтром в плане сервиса, еды, убранства номеров, и минимизации риска подхватить какую-нибудь заразу. Увы, ожидания не оправдались.

Порадовал новый, недавно отремонтированный номер с двумя комнатами. Хотя нужно отметить, что дизайнеру и архитектору стоит поставить уверенную тройку за планировку. Проживаем в двухкомнатном номере. Комната, где установлены 2 кровати, то есть та, что априори для двух детей почему-то является проходной и ближайшей к выходу и к ванной комнате. То есть уложил детей в 22:00 спать в этой комнате и сиди мышкой в своей комнате, а нужно в туалет - крадись, чтобы деток не разбудить. Бред какой-то! Младшему 3 года, он спит днем по 2-3 часа, в итоге днем спит во второй спальне, такое вот ежедневное переселение...

Еще из плюсов хорошая анимация детская и для родителей.

Фрукты вкусные, свежие и разнообразные, тут не к чему придраться.

Теперь про сервис.

Отель заявляет, что предоставляет свежевыжатый апельсиновый сок в основном ресторане и барах. Однако, отведав этот "нектар" я вспомнил начало девяностых и соки Зукко, вкус примерно такой же химический, но с добавлением мякоти. На мой вопрос, что это за фреш такой, мне ответили с недовольной интонацией It's all what we have (по-русски это прозвучало бы примерно так: "хавай, что дали и не выпендривайся). В баре на мою просьбу сделать фреш, мне сказали, что это невозможно, потому что, ВНИМАНИЕ, сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! :))) Что это вообще за ответ такой?

Окончательно добил следующее: за обедом пригласил одного из шефов главного ресторана и попросил его пояснить относительно этого фреша, он ответил, что мол этот им с какой-то фабрики такой фреш привозят и т.п. Нас за столом четверо, он понимает, что ответ про фабрику не прокатил, по моей настойчивой просьбе соглашается сделать настоящий фреш, но при этом спрашивает: "вам один стакан"? Напомню, нас за столом четверо :))))

Как вы понимаете, дело не в соке, а в подходе. Зачем заявлять про фреш, если его нет, зачем вводить в заблуждение? Зачем менеджмент отеля сам же "подставляет" своих сотрудников? Почему, делая капучино, бармен не кладет на блюдце печенье, которое, вот у него прям под носом лежит в корзиночке именно для этого? Почему об этом нужно напоминать?

С детским меню для киндеров от года до пяти тоже беда, пришлось узнать, как по-турецкий будет овсянка, так как на мою просьбу на английском приготовить oatmeal на молоке, 3 официанта сделали большие глаза. Слишком много острой пищи, дети такое есть не могут!

На завтрак, кроме яиц в разной интерпретации и фруктов взять толком нечего, даже бекона нет, только колбаса серо-коричневого цвета, ну как так, за 300 т.р. за 8 дней?

Подводя итог, я бы предпочел в 2 раза меньший ассортимент бесплатного алкоголя, но при этом хорошую и разнообразную кухню и качественные безалкогольные напитки.

Пляж тоже на 4, чуть задержался с приходом утром на пляж, шезлонгов под навесами свободных нет. Я понимаю, что многим отдыхающим свойственно кинуть полотенца и не появляться на пляже, но разве мы должны быть в это вовлечены? Ставьте больше навесов и шезлонгов, размеры пляжа это позволяют. С уборкой пляжа тоже не все в порядке, на песке окурки, бумажные стаканчики, полные горшки для мусора. Все это нужно своевременно убирать, если ты претендуешь на уровень Premier.

WIFI, как всегда в таких отелях слаб, у бассейна и тем более пляжа его уже нет в принципе. Неужели в 21 веке сложно поставить 3-5 роутеров (по 30$ каждый) для усиления сигнала и увеличения зоны покрытия.

Теперь о самом печальном: несмотря на то, что мы принципиально не плаваем в бассейнах при отелях и тщательно следим за гигиеной, все четверо слегли с температурой и краснющим горлом, а у младшего по симптоматике вирус Коксаке, который весьма распространен в отелях Белека. Видимо так "тщательно" в отеле моют посуду, я уж не говорю, про болеющих, но при этом продолжающих работать девушках из команды детской анимации.

Вот тебе и отдохнули за свои же весьма немалые деньги...

Плюсы отеля
чистая территория обновленные номера
Минусы отеля
скудные завтраки несоответствие заявляемому набору продуктов питания плохо вымытая посуда и как следствие вирусы и болячки
Добавлено 01.09.15 23:41 (4 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 03.09.15

В Турцию летим первый раз с маленькими детьми. Выбрали этот отель по рекомендациям тур.агенств, но последние отзывы что то совсем не радуют((( Не ужели все настолько плохо? Мониторя отзывы по нескольким отелям Турции, почти везде этот вирус Коксаке. Вот тебе и отдых за 300 шт., заранее уже плохо становится.

00:16 06.09.15

Оксана, и все читающие этот отзыв,больше скажу, за 2 недели до нашей поездки, наши родственники вернулись из Антальи, останавливались в отеле Belconti, он через 2 отеля от Gural. Все четверо также с высоченной температурой, а младшая дочка с тем же энтеровирусом.
Мы решили так это не оставлять, пишем претензии в турагентство и в отель с требованием о компенсации. Обязательно буду информировать о ходе дела на этом портале, чтобы все посетители видели реальную картину происходящего. Чтобы руководство этого отеля поняло наконец, что так относится к своим клиентам нельзя. Раз у них там инфекция, так пусть все чистят, закрываются на мойку и т.д. Ведь закрываются же на мойку роддома и инфекционные больнички... Пока на все последние негативные отзывы на этот портале отель только и смог ответить заказными отзывами оправдательного характера четко по пунктам, отмеченным в качестве недоработок.

16:04 08.09.15

Здравствуйте Дмитрий,

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства , которые Вам и Вашей семье пришлось испытать во время отдыха в нашем отеле. Мы поделились Вашим отзывом с соответствующим персоналом отеля, чтобы проверить наличие такой проблемы.
Менеджмент отеля принял во внимание ситуацию и лично продолжает контролировать ее.
Благодаря отзывам мы корректируем нашу работу и предоставляемый сервис.

Еще раз приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Любовь Заика

00:28 14.09.15

Мы 5 сентября вернулись, тоже дети подхватили. Старший (4,5 года) отделался обильными соплями, а вот мелкий (10 месяцев) слег на 3й день с температурой 39, которую я сбить никак не могла, ездили к врачу по страховке - очень красное горло, 3 дня пластом лежал. Такого отдыха у нас еще не было.

17:07 03.10.15

Похоже и у нас был этот энтеровирус... Ребята, это же кошмар, вывалить такие деньги и болеть с дитем!!!Жалею,что не прислушалась к отзывам и несмотря ни на что купила за эти деньги путевки в этот отель.Весь отпуск младшая болела. Понос,температура, рвота.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)