за последние 30 дней
не оправдали наши ожидания. .. ((((
Отдыхали в отели с 27 июля 2015 по 6 августа 2015. Территория очень красивая чистая! Но уборка в номерах ужасная!!!! Грязь!!! Пыль!!! Убирают это не то слово....убирают ли вообще. А так я мама 3 детей и малому и года нет....пришлось везде пополз ать и видеть все... Самое страшное то, что не реагируют на замечания!!!! Улыбаются и все.... забывают докладывать мыло, полотенце...надо бегать и просить. Дайте то или то....почему????
В ресторане главном мухи!!!! Жесть....то на еду то на тебя и не знаешь то ли есть то ли отбиваться....
Анимация слабая....просыпаются к 11 все доброе утро! Ожидали гораздо большего....
Официанты в ресторанах никакие....либо привыкли к чаевые. ..либо СНГ -говские надоели уже....но при к примеру к немцам!, совсем другое отношение..Почему????
Жаль! Очень что так......
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлагаемых услуг.
Просим прощения за доставленные Вам и Вашей семье неудобства во время отдыха.
Надеемся увидеть Вас в уже улучшеном Гюрале снова!
С ув.,
Любовь Заика
Guest Relations Dep.