Вопросы об отеле
Всего вопросов - 155
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста владеет ли персонал отеля русским языком? В первую очередь интересуют сотрудники ресепшн.

К сожалению, нет. Наши коллеги на рецепшен знают пару слов на русском.
Вы можете обратиться к отделу по работе с гостями с 11 до 17.
С уважением,
Елена
Менеджер по работе с гостями
Добрый день!
Я ваш постоянный гость- была уже 12 раз в вашем отеле.
Всегда останавливалась в бунгало.
Теперь хочу взять номер Superior. Подскажите, пожалуйста, этот номер в Т-блоке?
И есть ли там москитная сетка на балконе, чтобы спать без кондиционера и с открытым балконом.
И сколько лифтов в здании?
Спасибо,
С уважением, Наталья.

Уважаемая Наталья,
Скорее всего это блок Т. Не можем сказать точно, не имея под рукой Вашего ваучера.
В блоке Т нет москитных сеток, к сожалению. Лифтов два.
Если Вы пришлёте нам Ваш ваучер, мы сможем подтвердить тип номера. Используйте этот адрес, пожалуйста:
gr.giftun@azur.travel
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте!!! Можно продлить номер до 20-00 (1 половина августа) бунгало..

Здравствуйте. Вы об этом утвердительно сообщили. Спасибо.

Добрый день!
Продление номера всегда зависит от заполняемости отеля и предоставляется за отдельную плату.
Вы можете спросить отдел по работе с клиентами или рецепцию за день до отъезда. Если это будет возможно, то Вам скажут, сколько это будет стоить.
В любом случае, это решается на месте.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте туроператора нет предложений на апрель. На ремонт закрываетесь или нет?

Здравствуйте! Мы работаем, но с конца марта мы переполнены.
Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIKODUEVA Zinaida и KLIKODUEV Evgenii.Люди пожилые ( мама с ходунками), могли бы Вы заселить их пораньше ( прилетают около 7 утра), в корпус К или L. ( там есть душ и две раздельные кровати). У мамы 23.02 юбилей( 75 лет), хотелось чтобы ее поздравили! В прошлом году им у Вас очень понравилось, поэтому выбрали именно этот отель!Заранее огромное спасибо за помощь!

Уважаемая Оксана!
Конечно, мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
Распределение номеров и ранний заезд зависят от наличия свободных и убранных номеров на момент заезда. Если у нас будет свободный и убранный номер с душевой кабиной и двумя кроватями в 7 часов утра, мы с удоволствием заселим Ваших родителей, не дожидаясь 14:00 (международный стандарт времени заезда).
23,02 будем рады послать в комнату Ваших родителей тортик.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере есть сейф и он бесплатный? И Вышлите, пожалуйста, концепцию Вашего отеля на мою эл. почту: starosta1998-2003@rambler.ru
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер.Есть.В корпусе C точно.В декабре в таком жили,3 полноценные полуторки.Возможно есть такие и в других бунгало.Мы знали и попросили,нам дали такой номер без доплаты.

Добрый день! Корпус А тоже с тремя кроватями, номера большие. Знаю, что есть номера с тремя кроватями в корпусе V, но по моему они не очень. Отдыхали в декабре, познакомились с семьёй из Минска, 4 человека. У них номер был в корпусе V, так ребята рассказывали про огромных тараканов в ванной комнате. Хотя номер всегда, если что, можно поменять, правда на следующий день. Прекрасная женщина Елена ( отдел по работе с гостями, стол рядом с ресепшен ) всегда помогает. Номера с тремя кроватями скорее всего считаются как семейные, и заселение в такие номера зависит от количества гостей и какой номер забронирован. В корпусе Х тоже такие номера, шикарные, выход из них сразу на пляж практически.
Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен. По скольку на ресепшен не русскоговорящий персонал и мы не говорим по английски или немецки, сложно общаться. Подскажите есть ли в отеле весы , чтобы взвесить багаж ?

Добрый день!
К сожалению, весов нет.
Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Белые браслеты выдаются тем, кто забронировался онлайн напрямую через букинг, агоду, экспедию и наш вебсайт.

Спасибо)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят колу и спрайт. Эти напитки за доп. плату?

Здравствуйте!
Если Вам что-то доставили в номер (фрукты или напитки), а вы их не заказывали через рум сервис - это комплимент от отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетают поздно вечером сегодня, 03.12 в 21:30. Просим не оставить туристов голодными) также обращаем внимание, что у туристки GARANCHUK Liubov 07.12.24 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! просим поздравить туристку с Юбилеем!)
и Примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ с 40-летием ОТЕЛЯ!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ на протяжении ДОЛГИХ ЛЕТ!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ!!! 💖💖💖💖💖
Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Максимум 100кг.
Добрый вечер,едем к вам в декабре,при добавлении на топхотелс заметки о будущем посещении отеля, не нашла сопроводительное письмо.
Добрый день!Прошу подтвердить бронь на посещение отеля в период с 11.12.2024 по 20.12.2024 по номеру 116354658153 Туроператор Библио-глобус.

Здравствуйте, Светлана!
Бронь в системе. Все в порядке.
До скорой встречи!
Здравствуйте! Прилетаем снова к вам 30 ноября, на этот раз с ребенком ( для нее это первое путешествие за границу ). Прилетаем рано утром ( если рейс не перенесут ), поэтому по возможности хотелось бы не долго ждать заселения в номер. Знаю, что в этом вопросе, вы стараетесь работать оперативно. Будем вам очень признательны, номер брони 116304604537
Добрый вечер!Пожалуйста,пришлите зимнюю концепцию отеля на адрес электронной почты s.tegina@yandex.ru.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на декабрь на почту- yanovna.1974@mail.ru.Подогрев бассейна есть?
Работает ли водный бар в бассейне?
Заранее благодарю.

Уважаемая Ирина!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Запрашиваемые материалы Вы найдёте на указанной Вами почте. Подогрев бассейнов осуществляется до апреля. В районе большого бассейна работает два бара. Один - всё включено, второй - Clouds (платно). Бар внутри бассейна работает с ограничениями. Там подаются только соки и вода.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добрый! Прилетаем к вам 12 ноября. Номер забронирован. . У вас уже второй раз. У мужа День рождение 19 ноября. Как-то будет это отмечено? И СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСФЕР С АЭРОПОРТА ДО ОТЕЛЯ?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

А где находится этот отдел? Его сотрудники разговаривают по-русски?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста владеет ли персонал отеля русским языком? В перву ...

Добрый день!
Я ваш постоянный гость- была уже 12 раз в вашем отеле.
Всегда останавл ...

Здравствуйте!!! Можно продлить номер до 20-00 (1 половина августа) бунгало..
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте тур ...

Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIK ...

Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере ес ...

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен ...

Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят к ...

Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетаю ...

Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Добрый вечер,едем к вам в декабре,при добавлении на топхотелс заметки о будущем посе ...

Добрый день!Прошу подтвердить бронь на посещение отеля в период с 11.12.2024 по 20.12 ...

Здравствуйте! Прилетаем снова к вам 30 ноября, на этот раз с ребенком ( для нее это п ...

Добрый вечер!Пожалуйста,пришлите зимнюю концепцию отеля на адрес электронной почты s. ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на декабрь на почту- yanovna.1974@ma ...

Здравствуйте, как обстоят дела с вай фаем?

Добрый! Прилетаем к вам 12 ноября. Номер забронирован. . У вас уже второй раз. У мужа ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
85%
Количество ответов
Скажите любому: "По-русски", и нас позовут.
А можно просто сказать "Елена". Сергей, не переживайте, даже если персонал не говорит по-русски, они все равно стараются Вас понять и помочь Вам. Мы отдыхали в этом отеле уже два раза, очень понравилось, и никогда не было препятствий в общении, Где-то выручала улыбка, где-то жесты руками, но все друг друга понимали. И очень хорошо помогает Елена по многим вопросам, ей респект и уважение.