Вопросы об отеле
Всего вопросов - 150
Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIKODUEVA Zinaida и KLIKODUEV Evgenii.Люди пожилые ( мама с ходунками), могли бы Вы заселить их пораньше ( прилетают около 7 утра), в корпус К или L. ( там есть душ и две раздельные кровати). У мамы 23.02 юбилей( 75 лет), хотелось чтобы ее поздравили! В прошлом году им у Вас очень понравилось, поэтому выбрали именно этот отель!Заранее огромное спасибо за помощь!
Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере есть сейф и он бесплатный? И Вышлите, пожалуйста, концепцию Вашего отеля на мою эл. почту: starosta1998-2003@rambler.ru
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер.Есть.В корпусе C точно.В декабре в таком жили,3 полноценные полуторки.Возможно есть такие и в других бунгало.Мы знали и попросили,нам дали такой номер без доплаты.

Добрый день! Корпус А тоже с тремя кроватями, номера большие. Знаю, что есть номера с тремя кроватями в корпусе V, но по моему они не очень. Отдыхали в декабре, познакомились с семьёй из Минска, 4 человека. У них номер был в корпусе V, так ребята рассказывали про огромных тараканов в ванной комнате. Хотя номер всегда, если что, можно поменять, правда на следующий день. Прекрасная женщина Елена ( отдел по работе с гостями, стол рядом с ресепшен ) всегда помогает. Номера с тремя кроватями скорее всего считаются как семейные, и заселение в такие номера зависит от количества гостей и какой номер забронирован. В корпусе Х тоже такие номера, шикарные, выход из них сразу на пляж практически.
Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен. По скольку на ресепшен не русскоговорящий персонал и мы не говорим по английски или немецки, сложно общаться. Подскажите есть ли в отеле весы , чтобы взвесить багаж ?

Добрый день!
К сожалению, весов нет.
Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Белые браслеты выдаются тем, кто забронировался онлайн напрямую через букинг, агоду, экспедию и наш вебсайт.

Спасибо)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят колу и спрайт. Эти напитки за доп. плату?

Здравствуйте!
Если Вам что-то доставили в номер (фрукты или напитки), а вы их не заказывали через рум сервис - это комплимент от отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетают поздно вечером сегодня, 03.12 в 21:30. Просим не оставить туристов голодными) также обращаем внимание, что у туристки GARANCHUK Liubov 07.12.24 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! просим поздравить туристку с Юбилеем!)
и Примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ с 40-летием ОТЕЛЯ!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ на протяжении ДОЛГИХ ЛЕТ!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ!!! 💖💖💖💖💖
Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Максимум 100кг.
Добрый вечер,едем к вам в декабре,при добавлении на топхотелс заметки о будущем посещении отеля, не нашла сопроводительное письмо.
Добрый день!Прошу подтвердить бронь на посещение отеля в период с 11.12.2024 по 20.12.2024 по номеру 116354658153 Туроператор Библио-глобус.

Здравствуйте, Светлана!
Бронь в системе. Все в порядке.
До скорой встречи!
Здравствуйте! Прилетаем снова к вам 30 ноября, на этот раз с ребенком ( для нее это первое путешествие за границу ). Прилетаем рано утром ( если рейс не перенесут ), поэтому по возможности хотелось бы не долго ждать заселения в номер. Знаю, что в этом вопросе, вы стараетесь работать оперативно. Будем вам очень признательны, номер брони 116304604537
Добрый вечер!Пожалуйста,пришлите зимнюю концепцию отеля на адрес электронной почты s.tegina@yandex.ru.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на декабрь на почту- yanovna.1974@mail.ru.Подогрев бассейна есть?
Работает ли водный бар в бассейне?
Заранее благодарю.

Уважаемая Ирина!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Запрашиваемые материалы Вы найдёте на указанной Вами почте. Подогрев бассейнов осуществляется до апреля. В районе большого бассейна работает два бара. Один - всё включено, второй - Clouds (платно). Бар внутри бассейна работает с ограничениями. Там подаются только соки и вода.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добрый! Прилетаем к вам 12 ноября. Номер забронирован. . У вас уже второй раз. У мужа День рождение 19 ноября. Как-то будет это отмечено? И СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСФЕР С АЭРОПОРТА ДО ОТЕЛЯ?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Скажите пожалуйста какие привилегии дает оранжевая карта постоянного гостя? Спасибо.

Добрый день!
- Бесплатная ранняя регистрация заезда (на 2 часа раньше) при наличии свободных номеров в отеле.
- - Скидка 15% на прямое бронированиеhttp://www.azurhospitality.com/
- Cкидка 15% на повышение категории номера до следующей более высокой категории при наличии в отеле.
- Бесплатная поздняя регистрация отъезда до 16:00.
- При регистрации за 24 часа, при наличии в отеле - скидка 30% на позднюю регистрацию отъезда до 18:00.
- При регистрации за 24 часа, при наличии в отеле - скидка 40% на дополнительную позднюю регистрацию отъезда до 21:00.
- Скидка 20% на еду и напитки, которые не включены в наше предложение «все включено», кроме рыбного ресторана Pirates.
- Скидка 20% на услуги прачечной (кроме химчистки).
- Скидка 30% на платные услуги Wi-Fi.
- Бесплатные VIP-удобства в номере (мини-бар, тарелка с фруктами)
- Скидка 20% на частный трансфер от / до аэропорта.
Пожалуйста, обратите внимание:
- Пожалуйста, подписывайте счета за любые дополнительные услуги, на которые у вас есть скидки, и оплачивайте их, предъявив свою карту APG на рецепции (налоги на уменьшенную сумму должны быть оплачены). При оплате напрямую, скидки не действуют.
- Если вам что-то не нужно из мини-бара, напишите записку с номером комнаты и положите ее в ящик на стойке регистрации.
- Если у вас на двери висит табличка «ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БЕСПОКОИТЬ», то доставки в мини-бар не будет.
- Если у вас есть табличка «ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БЕСПОКОИТЬ» на двери, уборка номера в этот день производиться не будет.
Здравствуйте, планируем прилететь в отель Гифтун Хургада в ноябре на день рождения мужа. Будет ли комплимент от отеля и как это происходит? Были здесь уже в прошлом году.

Добрый день!
Обычно мы посылаем в номер именинника тортик. Если Вы желаете отпраздновать в ресторане отеля, мы можем доставить этот тортик туда. Конечно, нужно заранее нас предупредить. Лучше, если Вы подойдёте к столу отдела по работе с гостями (часы работы с 10 утра до 6 вечера) за день до события. Тогда мы сможем всё организовать.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Работает ли вай фай в отеле?

Нет. Только на ресепшене и у бассейна. С симкартами не заморачивайтесь. Купите точку доступа на ресепшене за 10$ на неделю. 14 гигов конечно видео не посмотришь, но и симкарты там видео по отдельному тарифу оценивают 120 Гигов за 2 дня улетают, обманывают. Лучше видео не смотреть, по телевизору есть 4 русских канала.

симку покупайте Водофон или местного оператора в аэропорту. Оранж - отстой! там по суткам считает, и не по гигам, в итоге даже продлить не смогли, т.к. поблизости нет офисов Оранж. Водофон отлично отрабатывает свою цену! Вай-фай на ресепшен, в ресторане на пляже и рядом с ним довольно достойный.

Пишу ради опровергнуть мнение Владимира из Тюмени. Любой отельский интернет действует НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. При эетом, купив местную сим-карту (на определённое, нужное Вам количество гигов и минут), Вы становитсь на связи всегда и везде на всей территории Египта, а не только на территории.

Хоть в отеле и есть Wi-Fi, соглашусь с предыдущими комментаторами, что симка все таки лучше. Правда, что Водофон, что Оранж, что еще пару провайдеров - это все местные операторы, можно почитать отзывы, чтобы выбрать какой лучше.

Здравствуйте, подскажите как работают бары ? При позднее вылете ,браслеты не снимают?

Добрый день!
Бары работают с 9:00 (только безалкогольные напитки) и 10:00 (добавляется алкоголь) до полуночи.
Бары на пляже и у бассейна работают до 17:00.
Браслеты в день отъезда не срезаются, Вы можете пользоваться всеми услугами отеля до трансфера в аэропорт.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIK ...

Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере ес ...

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен ...

Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят к ...

Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетаю ...

Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Добрый вечер,едем к вам в декабре,при добавлении на топхотелс заметки о будущем посе ...

Добрый день!Прошу подтвердить бронь на посещение отеля в период с 11.12.2024 по 20.12 ...

Здравствуйте! Прилетаем снова к вам 30 ноября, на этот раз с ребенком ( для нее это п ...

Добрый вечер!Пожалуйста,пришлите зимнюю концепцию отеля на адрес электронной почты s. ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на декабрь на почту- yanovna.1974@ma ...

Здравствуйте, как обстоят дела с вай фаем?

Добрый! Прилетаем к вам 12 ноября. Номер забронирован. . У вас уже второй раз. У мужа ...

Добрый день. Скажите пожалуйста какие привилегии дает оранжевая карта постоянного гос ...

Здравствуйте, планируем прилететь в отель Гифтун Хургада в ноябре на день рождения ...

Работает ли вай фай в отеле?

Здравствуйте, подскажите как работают бары ? При позднее вылете ,браслеты не снимают?

Добрый день.Собираемся посетить ваш отель в августе.Подскажите пожалуйста есть ли в ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
84%
Количество ответов
Уважаемая Оксана!
Конечно, мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
Распределение номеров и ранний заезд зависят от наличия свободных и убранных номеров на момент заезда. Если у нас будет свободный и убранный номер с душевой кабиной и двумя кроватями в 7 часов утра, мы с удоволствием заселим Ваших родителей, не дожидаясь 14:00 (международный стандарт времени заезда).
23,02 будем рады послать в комнату Ваших родителей тортик.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Менеджер по работе с гостями