Вопросы об отеле
Всего вопросов - 109
А почему его всегда закрывают , были два раза . Я бы еще раз побывала бы . Все знакомо . Единственное он наверное еще больше постарел )
Доброго времени суток. Планируется открытие отеля в июле? Туры на июль продают активно в данный отель!
Добрый день, когда отель начнет принимать туристов то России?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Club Amigo Atlantico: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время наш отель принимает только местных жителей. К сожалению, на данный момент нет информации, когда вновь возобновится сотрудничество с российским рынком. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте,хотела уточнить про электричество в стандартных номерах(110 или 220)? Будет ли работать мой фен? Спасибо
Добрый день. Как получить сопроводительное письмо?

Напишите в техподдержку tophotels и попросите, вам пришлют. Удачи

Здравствуйте, Юлия!
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.
Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.
Желаем комфортных и интересных путешествий!
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Добрый день! Выбрали отель Clud Amigo Atlantico Guardalavaca, для празднования 30 летие супруга и для отдыха. Подскажите стоит ли ждать комплимента от отеля .в честь дня рождения ? И что для этого нужно сделать?

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Для организации поздравления, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам по работе с Гостями по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день, нужно будет подойти к гиду и он организует торт в центральном ресторане. У нас было так же, праздновали недь рождения мужа. Большего ждать не стоит)
Добрый день!!! Купили номер стандарт. Можно ли поменять на виллу на месте и сколько это будет стоить?

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, подскажите пожалуйста почему отменяют бронь на отель с марта месяца?

Добрый день! Лилия, а от куда такая информация? Просто может я чего то не знаю и начала переживать т к летим в этот отель 31.03.2020, Пегас пока ни о чем не предупреждал
Добрый день. Что собой представляют номера bungalow garden view? И есть ли 2-х комнатные номера?
Добрый день!
Собираемся в Ваш отель
Вопрос к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ (ждем ответ срочно)!!!:
1) платно или бесплатно сейф, его стоимость?
2) есть ли в номере холодильник платно ли, его стоимость?
3) кондиционер платно, его стоимость:?
Прошу выслать карту отеля концепции все включено а именно (время работы баров, ресторанов, и т.д.)?
ПРОШУ ВЫСЛАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО!!!!
подскажите, если у нас годовщина свадьбы, дарят шампанское.
Нужны подтверждающие документы? и к кому обратиться?

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Летим к Вам в отель с 13.02.2020 как нам заказать трансфер от Ольгина до отеля ?
Добрый день. Подскажите, что такое сопроводительное письмо и где его взять?

Добрый вечер, его дает менеджер отеля активным участникам данного сайта. Попробуйде напишите может повезет и вам дадут.

Здравствуйте.
Первый раз об этом слышу 🤔

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЛЕТИМ К ВАМ С 16 МАРТА 2020 НА 11 ДНЕЙ, ПОДСКАЖИТЕ НА КАКИЕ ЭКСКУРСИИ МОЖНО ПОЕХАТЬ? СПАСИБО.

Ответ предоставлен Raquel Alvarez Fernàndez Public Relations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что экскурсии предоставляются туроператором» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

На сайте Пегас туристик есть все экскурсии и цены. У местных можно сторговаться дешевле в города, морские возят только представители туроператора.
Добрый день! Будем у вас с 05 марта 2020 по 16 марта 2020. У нас два номера стандарт хотелось бы на мести оформить виллу,Подскажите как это сделать и за какую цену.Буду вам очень благодарна в оказанной помощи )

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

привет соотечественники будем в отеле с 28.02. по 10.03 давайте обмениваться инфой об отеле а там и увидимся ..взорвем Кубу
Добрый день.Летим в этот отель 10 марта с супругой.Хотим отметить 35 летнюю годовщину свадьбы 16 марта.Может что то посоветуете.На Кубу летим в первый раз.

Ответ предоставлен MSc. Francisco Javier Varona Silva, сотрудником Reservations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет бутылку шампанского в качестве комплимента на годовщину свадьбы» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Закажите романтический ужин на берегу океана. Ну или экскурсию вечерний Ольгин. Мы сами не ездили так как были с маленьким ребенком, друзьям понравилось. Мы в январе летим второй раз в этот отель. Если нужно уточню по ценам. Мы остались в восторге от экскурсии Солнечный круиз. Ездили с Эдуардо в Сантьяго интересно но с ребенком немного устали и обратный путь был жуткий начался ужасный дождь.

Спасибо за ответ.Хотелось бы соорентироватся по ценам на вечерний Ольгин и романтический ужин.

В январе будем в отеле, потом напишу вам.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в каком состоянии корт для большого тенниса? Качество покрытия, висит ли сетка?

Ответ предоставлен CLUB AMIGO ATLANTICO 3*, Reseption: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет корта для большого тенниса." С уважением, Помощник Tophotels.ru

А почему его всегда закрывают , были два раза . Я бы еще раз побывала бы . Все знаком ...

Когда Ольгин откроют для русских???

Buenos días, когда отель будет принимать туристов из России?

Доброго времени суток. Планируется открытие отеля в июле? Туры на июль продают активн ...

Добрый день, когда отель начнет принимать туристов то России?

Добрый день, когда отель начнет принимать туристов из России?

Здравствуйте,хотела уточнить про электричество в стандартных номерах(110 или 220)? Бу ...

Добрый день. Как получить сопроводительное письмо?

Добрый день! Выбрали отель Clud Amigo Atlantico Guardalavaca, для празднования 30 лет ...

Добрый день!!! Купили номер стандарт. Можно ли поменять на виллу на месте и сколько э ...

Добрый день, подскажите пожалуйста почему отменяют бронь на отель с марта месяца?

Добрый день. Что собой представляют номера bungalow garden view? И есть ли 2-х комнат ...

Добрый день!
Собираемся в Ваш отель
Вопрос к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ (ждем ответ срочно)! ...

подскажите, если у нас годовщина свадьбы, дарят шампанское.
Нужны подтверждающие док ...

Добрый день!
Летим к Вам в отель с 13.02.2020 как нам заказать трансфер от Ольгина д ...

Добрый день. Подскажите, что такое сопроводительное письмо и где его взять?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЛЕТИМ К ВАМ С 16 МАРТА 2020 НА 11 ДНЕЙ, ПОДСКАЖИТЕ НА КАКИЕ ЭКСКУРСИИ МО ...

Добрый день! Будем у вас с 05 марта 2020 по 16 марта 2020. У нас два номера стандарт ...

Добрый день.Летим в этот отель 10 марта с супругой.Хотим отметить 35 летнюю годовщину ...

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в каком состоянии корт для большого тенниса? Кач ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
87%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля Club Amigo Atlantico - Luis Armando - Reservations Office:
"Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель открыт, но не принимает гостей из стран с высоким риском распространения короновируса. "
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".