АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
02.07.14 - 10.07.14
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Это твердая 4+

Translate

не ждите здесь 5 звезд! Отель хочет получить свои 5 - это видно. Но пока есть куда расти.

отпишусь подробнее позже. Пока мы на пляже. Купаемся на море с детьми.

Детского меню на завтрак, обед нет, только на ужин 1 час для детей.

В основном меню все жаренное. В номерах нет одноразовых мелочей, кроме шапочек для душа.

Аниматоры с осипшими голосами, а главный по анимации так вообще с русским языком мало знаком. Путает его с немецким/турецким - уши вянут.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 10.07.2014 02:26
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 459 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Отель не ХОЧЕТ получить свои пять звезд. Он их ИМЕЕТ. И заслуженно. И что за бред, что на завтрак нет детского меню? Каши, омлеты, протертые супы, мюсли, блинчики, молоко холодное и горячее, свежайшие булочки, компоты, фрукты, овощи - это что? Или вы грудничков с собой берете? По поводу Мали. Его речь, состоящая из смеси различных языков, - и есть та изюминка, которая привлекает и доставляет истинное удовольствие, как тот же суржик Верки Сердючки. Поверьте, он - образованный и грамотный парень. Турецкие старейшины тяжело переживают ту ситуацию, когда их молодежь вынуждена работать аниматорами, массажистами, официантами и превращаться в обслуживающий персонал. Не так они представляли себе будущее своей страны. Поэтому будьте тактичными, уважайте тех, кто пытается доставить Вам, Диана, хоть какую-то толику положительных эмоций. Не позволяйте себе никаких намеков, а тем более - высказываний по поводу национальностей, как та же Марина в следующем за Вашим отзыве.
Приятно читать отзыв отельного аниматора под ником Репка!
Читайте еще раз внимательно мой отзыв, о национальности здесь речи нет!
Бред - это меню отеля!
Видимо аниматорам готовят отдельно компоты.
Хвалите, хвалите своего шефа, он вам премию выпишет за изюм, суржик и за турецких старейшин особенно!
Странный вы человек, Диана.
Вам аргументировали своё мнение по поводу разнообразия меню в отеле, на что вы отреагировали изумительным словом "Бред!"
Бред - это как раз ваши постоянные обвинения в том, что мы работаем в этом отеле. И да, ваш отзыв тоже. Ваши частые упоминания работников отеля наводят на мысль, что вы сами когда-то там работали и получили не лучшие впечатления. Прошу вас, приохладите пыл и перестаньте подозревать всех, кто защищает отель. Попробуйте понять, что мнения, противоположные вашему, не "Бред!" и имеют место быть.
Поддерживаю Диану, что отель тянет на 4+!!! Объясню почему. Ту цену которую я заплатила за 13 дней, 2 взр+1 реб, т.е 210 тыс руб, никак не соответствует качеству отеля на 5*. Ремонт и мебель все все очень эконом класса. Мало того, что полотенца в номерах изношенные, так еще 2 раза за 2 недели попались полотенца с дырками, я такими пользоваться не хочу. На ресепшене попросили покрывало, принесли, а на следующий день унесли уборщицы, опять звоню на ресепшен, прошу, приносят- на следующий ден%D! уносят. На завтрак никогда не найдешь чайных ложек после нескольких замечаний стали класть деревянные палочки для размешивания сахара........., фу, я ведь нахожусь в отеле который себя оценивает как 5*, а никак дешевое кафе фаст-фуд. На мою просьбу у бассейна, шампанского плиз, налили в маленький, пластиковый стаканчик 2 столовые ложки шампанского,это не крепкий алкогольный напиток, на мою просьбу *добавьте*, добавили чуть-чуть,о себе думаю - я не девочка на побегушках к бару. Из снек бара у моря решила взять с собой 3 сливы............., уф!! меня догнал официант и пока я ему не отдала эти сливы, не отпускал. Вроде оплатила я свой отпуск , а чувствовала себя как попрашайка. В коридорах , в лифте всегда очень душно, в лобби баре тоже не свежо.Я лично пишу свое восприятие отеля и считаю что цена не соответствует качеству. В данный отель я точно не вернусь.
По поводу оценки отеля - это слова отельных гидов!
Они сразу сказали, что это очень бюджетный отель, а они то видели разные отели - знают!
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Диана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 1 719
  • Photos: 0
0 Благодарности