Questions and answers
All questions - 543

Добрый день , планируем к Вам 26.04-03.05.2025
Вышлите пожалуйста концепцию .Спасибо BurikStar@yandex.ru
Здравствуйте, вышлите пож та летнюю концепцию 2025 на почту molodyx@yandex.ru

Добрый день, Наталья! Отправили концепцию отеля на электронную почту.
Добрый день! Рассматриваем отель для помещения на майских праздниках, отсюда вопросы - подогреваются ли детские бассейны и бассейн с горками? Будет ли отель работать на системе Ультра Все включено или Все включено? И когда начинает полноценно работать детская анимация, клуб? Спасибо, ожидаю ответ!

Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю Rai Premium Tekirova.
С открытия отеля 24.04.2025 общий бассейн и детский аквапарк будут подогреваться, обеспечивая комфортную температуру воды для отдыха. Отель будет работать по системе Ultra All Inclusive, предоставляя широкий спектр услуг.
С момента открытия отеля вся инфраструктура, включая детский клуб и анимацию, будет функционировать в полном объёме. Мы подготовили интересную развлекательную программу для наших маленьких гостей!
Будем рады приветствовать Вас на майские праздники!
С уважением, Нурай Директор отдела Гест Релейшен
Здравствуйте, подскажите, где находится номер делюкс без балкона? По фото смотрю вроде везде балконы есть.

Добрый день, Татьяна! Номера категории Deluxe without balcony расположены напротив лифта, с 1 по 5 этажа.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вам отельные фотографы? Сколько стоит фотосессия? Кого посоветуете?

Добрый день, Татьяна! В нашем отеле работают профессиональные фотографы, которые предлагают гостям услуги фотосессий. Многие гости пользуются их услугами и остаются довольны качеством фотографий.
Стоимость фотосессии зависит от индивидуальных запросов, поэтому к сожалению, с ценами мы не владеем информацией. С уважением, Нурай (отдел по работе с гостями)
Здравствуйте! Как сильно сказывается на концепции конец сезона? Обычно отели урезают программу и услуги к окончанию.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Планируем поездку к Вам в июне 2025 г., 3 взрослых + ребенок 6 лет. Забронировали номер DELUXE CONNECTION ROOM. Подскажите, на каких этажах располагаются данные номера, есть ли данная категория номера с видом на горы? Либо, какое расположение Вы посоветуете для комфортного пребывания с маленьким ребенком, чтобы не мешала дискотека и едой не пахло? Еще 2 вопроса. 1. Заселение 12.06.2025 г., за сколько времени нужно записываться в Аля-карт ресторан, дело в том, что у одного из туристов 15.06.2025 г. юбилей, можно ли будет успеть забронировать данное посещение на 15-е число, если мы сделаем это сразу при заезде? 2. Были в отеле 10 лет назад, тогда еще под старым названием, предусмотрен ли комплимент как для повторно посещающих? Заранее спасибо за ответ.

Отдыхали в этом отеле раз 5. Последний раз в прошлом году.
Ваш номер скорее всего будет выходить прямо на море, и скорее всего там будет терраса с джакузи.
Мы в таком отдыхали году в 19-м. Но джакузи тогда ещё не было. Их позже поставили.
Насколько я понимаю, такие номера располагаются на всех этажах (кроме первого) в торце отеля, выходящего на море. Единственный минус - там по торцу проходит лестница. Поэтому, когда вы будите лежать в джакузи мимо буду иногда проходить посторонние люди :)
Я думаю, что в той части номера, которая выходит на море дискотеку будет слышно хорошо, но во втором номере, который не буде выходить на фасадную часть, спать можно будет нормально.
Едой там, вроде никогда не пахло.
С рестораном аля-карт лучше не затягивать и идти записываться в первый же день. Они будут говорить, что всё уже занято и свободен только рыбный ресторан, но реально после некоторого объяснения в стиле: "Нам очень нужно" - места находятся.
Никаких комплиментов за повторное посещение я ни разу не видел. Был там пару раз в день рождения и даже этот факт никаким образом не был отмечен. Так что на это рассчитывать не стоит.

Добрый день! Благодарим за ваш интерес к нашему отелю.
1. Номера DELUXE CONNECTION ROOM расположены с 1 по 5 этаж в главном корпусе. Вид из окна может немного варьироваться в зависимости от этажа, но, к сожалению, данная категория номеров не включает в себя гарантированный вид на горы. По приезду в отель вы можете обратиться к сотрудникам ресепшен либо Гестрелейшен по возможности они вам смогут поити на встречу.
По поводу ресторана а-ля карт: мы рекомендуем забронировать столик как можно раньше, желательно сразу по приезду, чтобы гарантированно забронировать место на дату юбилея.
Мы рады сообщить, что для гостей, которые возвращаются в наш отель, предусмотрен комплимент ( но по приезду обязательно напомните сотрудникам Гестрелейшен, чтобы в системе отеля была пометка), а также в честь юбилея в номер будет доставлен тортик в виде сердечка и открытка от имени отеля.
Надеемся, что ваше пребывание у нас будет приятным и комфортным. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!
С наилучшими пожеланиями, Администратор, Нурай.[+90 530 764 41 26]
Здравствуйте, в мае аквапарк подогревается?

Добрый день, детский аквапарк в мае будет с подогревом.
Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, в какой период будет подогреваться большой бассейн?

Добрый день, Динара! Открытый бассейн будет подогреваться в зависимости от погодных условий, начиная с открытия отеля (планируется на 24 апреля) и в октябре, с учетом климатических условий.
Добрый день, если у вас стол для детей с Русской кухней

Ну, у них там кашки всякие есть. Овсяная, рисовая. Сам брал с удовольствием. Ну, и другой ассортимент. В общем, у детей обычно не возникает проблем.
Добрый день. Есть дорожка с поручнями для захода в море сразу на глубину?

Добрый день, Светлана. Данной дорожки нет.

Добрый день! К сожалению дорожки с поручнями для захода в море нет.

Там есть ступеньки с поручнями с понтона. Но там уже глубина 1,5-1,7 м.
Добрый день. Напишите пожалуйста режим работы детского мини клуба.

Добрый вечер! Время работы миниклуба ежедневно с 10:00-17:00
Добрый день 04.06.2024 мы с семьей забронировали тур в Ваш отель, вылет через 4 дня, туроператор говорит, что отель не подтверждает наше заселение и предлагает альтернативу, как такое может быть? мы уже были в отеле и хоти заселиться именно в этот отель, ведь отель до сих пор продает туры на эти даты, подскажите с кем можно связаться и решить этот вопрос?

Добрый день, Людмила. Напишите пожалуйста на ватсап +90 530 764 41 26. Нурай.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие импортные спиртные напитки будут входить в концепцию отеля в начале октября?
Планируем поездку с 7-13 октября. Благодарю за ответ.
Добрый день! Есть ли в концепции отеля круглосуточные рестораны/кафе? спасибо за ответ

Добрый день, Юлия. Круглосуточно работает только лобби бар, но до 01:00 ночи бесплатно предоставляем алкогольные напитки, после часу ночи платно.
Добрый вечер. Подскажите в вашем отеле есть детский горшок на прокат? И если да, то как это сделать и пришлите пожалуйста фото.

Добрый вечер! Предоставляем по запросу горшок ы номер бесплатно.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста. В номере DELUXE CONNECTION ROOM PARTIAl View 2 санузла или один? C уважением Елена Турагент

Добрый вечер, Елена. В номерах категории deluxe connection partial view есть некоторые номера с одним санузлом, а некоторые с 2 санузлами.
Добрый день. Мы купили тур с 4 по 11 сентября. С нами ребенок 2 года. Прилетаем рано утром и улетаем поздно вечером. Можно для нас организовать раннее заселение и поздний выезд из номера?
Добрый день! Будем отдыхать у вас с 13.10.2024 по 20.10.2024 можно ли заранее забронировать шатер на пляже?

Добрый день, Олеся. Благодарим за выбор нашего отеля! За ранее можно забронировать шатёр. Напишите пожалуйста на ватсап + 90 530 764 41 26.

Добрый день , планируем к Вам 26.04-03.05.2025
Вышлите пожалуйста концепцию .Спасиб ...

Здравствуйте, вышлите пож та летнюю концепцию 2025 на почту molodyx@yandex.ru

Добрый день! Рассматриваем отель для помещения на майских праздниках, отсюда вопросы ...

Здравствуйте, подскажите, где находится номер делюкс без балкона? По фото смотрю врод ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вам отельные фотографы? Сколько стоит фотос ...

Здравствуйте! Как сильно сказывается на концепции конец сезона? Обычно отели урезают ...

Добрый день!
Планируем поездку к Вам в июне 2025 г., 3 взрослых + ребенок 6 лет. Заб ...
Здравствуйте, в мае аквапарк подогревается?

Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, в какой период будет подогреваться большой бассей ...

Добрый день, если у вас стол для детей с Русской кухней

Добрый день. Есть дорожка с поручнями для захода в море сразу на глубину?

Добрый день. Напишите пожалуйста режим работы детского мини клуба.
Добрый день 04.06.2024 мы с семьей забронировали тур в Ваш отель, вылет через 4 дня, ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие импортные спиртные напитки будут входить в ...

Добрый день! Есть ли в концепции отеля круглосуточные рестораны/кафе? спасибо за отве ...

Добрый вечер. Подскажите в вашем отеле есть детский горшок на прокат? И если да, то ...

Добрый вечер! Скажите пожалуйста. В номере DELUXE CONNECTION ROOM PARTIAl View 2 с ...

Добрый день. Мы купили тур с 4 по 11 сентября. С нами ребенок 2 года. Прилетаем рано ...

Добрый день! Будем отдыхать у вас с 13.10.2024 по 20.10.2024 можно ли заранее заброни ...

Здравствуйте мы выбрали ваш отель благодаря хорошим отзывам на сайте top hotels , воп ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
81%
Number of answers
Добрый день, Елена. Концепцию отеля на 2025 год отправили Вам на эл.почту.