АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 5
Comments: 17
Readership: 4210
Photos: 64
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in
July 2014
28.06.14 - 08.07.14
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Были в отеле в конце июня-начале июля 2014 года. Что...

Были в отеле в конце июня-начале июля 2014 года.

Что понравилось: заселили в номер в соответствии с нашими пожеланиями, отель имеет ухоженную красивую территорию, красивейшие пейзажи вокруг, хороший пляж, отличная анимация.

Что не понравилось: практически отсутствует детское меню малышам на ужин ставят на улице 3 стола и 10 стульчиков маленьких места всем не хватает а бедным родителям приходится на коленях стоять и кормить ребенка; официанты в главном ресторане грубят хамят не внимательны к отдыхающим. В один из дней забыли вещи у бассейна, а когда вернулись за ними, то все исчезло. Обратились на ресепшн с просьбой помочь отыскать их, они помогли но вернули только часть остальное безвозвратно исчезло.

В отеле отдыхают исключительно русские и жители бывшего ссср.

В принципе отдых был неплохим, но возвращаться в этот отель нет желания.

Added 10.07.14 02:26 (851 characters in the review)
Add comment
Complain

14:22 11.07.14

Марина, поясните пожалуйста,
- в отеле нет индивидуальных детских столиков??
(стульчаков, которые можно поставить к общему столу);
- детские столики ставят для наших крох, которые уже могут сами себя обслуживать за столом!, мне трудно представить родителей стоящих на коленях перед детским столом (если пофантазировать, а по другому и не получится, учитывая высоту стола).
Кстати, не разу не видел такой картины и не только в этом отеле.

За столиками детей обслуживает официант.
Дети сидят важные и довольные (они уже как взрослые!) и тут вы на коленях... мешаетесь.
Возникает вопрос: зачем ваш ребёнок находился за детскими столами? (если он сам не может самостоятельно есть!), может по этому мест не хватает? (по вашим комментариям ребёнку около 3-х лет).
Видимо это и есть причина конфликта с официантами?! С несвойственными им грубостью и хамством... как вы утверждаете.

Расторопные, вежливые и культурные, желающие удовлетворить ваши пожелания! Мне кажется так честнее можно охарактеризовать этих трудяг.

23:06 14.07.14

Василий. Вы детей не кормили!
На ужин отдельно накрывают маленькие детские столики и стульчики! Ровно на 1 час. За это время надо успеть прибежать с пляжа/номера, СТОЯ на коленях покормить ребенка! А детей в отеле очень много, а столиков максимум штук пять.
Детский ужин происходит раньше взрослого - вот вы и не видели этой картины!
На завтрак-обед такого меню нет.

00:55 15.07.14

Кормил и не один раз, так и не понял причём тут колени? Сели бы за простой стол, если стульчаков не хватило - я правда проблемы не вижу.
Час на еду? - удивили. Приеду, обязательно уточню, в прошлый заезд не было никакого ограничения по времени.

17:52 22.12.17

А какой отель по-Вашему лучший в Турции?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up