за последние 30 дней
оценка 525.06.2014, Чекменёва Галина (Украина) поездка...
оценка
525.06.2014, Чекменёва Галина (Украина)
поездка: май 2014
отель: 5питание: 5сервис: 5
Посещали отель третий раз. Отель превзошел все наши ожидания. За 2 года он так изменился в лучшую сторону, что хочется выразить слова благодарности всему персоналу отеля, а особенно шефу отеля Мурату, который за короткий промежуток сумел так прекрасно изменить дизайн внутренних помещений бассейна, лобби бара, рецепшина и т.д. Обслуживание и сервис отеля заслуживает особого признания. Весь персонал отеля настолько доброжелателен и гостеприимен, что хочется снова и снова сюда приезжать. Садовнику особое спасибо за пейзаж отеля, за красоту которую он поддерживает постоянно. Благодарим гида Бахтияра за внимание, помощь, доброжелательность и отзывчивость к туристам-это проффессионал, который любит свою работу. Всему персоналу желаем всего хорошего! С Уважением ваши туристы из Харькова.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Заказной материал 200%
Диана Вы сами подумайте, если вы правы то это ему зачем? Думаю реклама на этом ресурсе ему до лампочки. Может всё же это реальный человек? Вот обидеть можно любого, для этого ума не надо - благо обезличенный ники можно плодить в любых количествах... Человек не побоялся своё фото поставить, а Вы из подтяжка, пошли мусорить по отзывам 100%, 200% - а вдруг 3,2% как это у Вас запросто, я вот почитал Ваш отзыв, тоже возникло желание проценты поставить...
Вы же знаете, дурной пример заразительный.
(Учитывая с какими результатами сдали ЕГЭ по Русскому языку - Вы без работы не останетесь)
А про возможную саморекламу Бахтияра скажу: она бы ему не повредила! В наш с мужем приезд данный отельный гид повел себя с нами неучтиво, был невнимателен и проявил некомпетентность. К счастью, к самому отелю это не имеет никакого отношения - надеюсь...)))
Просто все мы разные, мне очень импонируют восточно воспитанные люди. Они воспитаны в других канонах. Уважение к старшим по возрасту, определённая основательность что ли... как следствие, желание в отзывах поблагодарить всех сверху до низа)))) Мы к сожалению утеряли эту черту.
Вы правы: все люди разные. Но если по улице благополучно прошли сто человек, а на сто первого упал с крыши кирпич - то это случилось вовсе не от того, что данный человек такой уж непохожий на всех или, скажем, не настроился он (такой-сякой!) на позитивное движение по улице. И если он захочет поделиться со всеми рассказом об этом происшествии, то подумайте сами - надо ли набрасываться на него со всех сторон и встречно критиковать? Количество негатива от этого только увеличится. Не проще ли пойти на крышу уважаемому tamirgi и все там починить? Кстати, в любом нормальном обществе, как в восточном, так и западном, люди стараются уважать чужое мнение и обычно благодарят за конструктивную критику: человек обратил на тебя внимание, заметил твои недостатки и не остался равнодушным! Потратил на тебя свое драгоценное время и, следовательно, он верит, что ты можешь измениться к лучшему, и желает тебе только добра.
Возможно, система отзывов так и должна работать: за хороший отзыв - спасибо! За критику - спасибо, будем работать, всегда ждем вас, гости дорогие... Или нет?
Красиво и правильно написано.
Но оторвано от жизни. Почитайте отзывы и у Вас произойдёт потеря ориентиров. В основной массе негативной информации в отзывах, всё в точности наоборот!
Взгляните на организацию отдыха с другой стороны:
- есть отдыхающие которые совершенно игнорируют элементарные правила, общепринятые правила!
(хочу есть где хочу - антисанитария, хочу стеклотару у бассейна - наплевать на безопасность людей, хочу белый песок на пляже - в районе Кемера все пляжи каменистые!!, море не такое мокрое, одному музыка кислотная, другому старая,...там много разного хочу) Как всех умаслить администрации отеля? НЕ РЕАЛЬНО!
Причём здесь картинка нарисованная Вами???
КРЫШУ чинить надо не отелю, а тому кто выставил претензии отелю. Читать надо отзывы и хорошие и плохие, читать надо комменты - зачем же Вы отказываете в разумности нашему Хомо Сапиенсу, желающие понять - разберутся.
Учитывая это, отдыхающий сам ловит кирпич на свою голову! Чаще всего он этот кирпич из дома и привозит.
Разумеется, я читала отзывы - МНОГО отзывов, а также комменты к ним. Потом решилась и впервые написала свой - от 10.06. Там я, в частности, говорю о том же, о чем и вы, - об игнорирующих общечеловеческие правила туристах. Не надо биться в открытые двери. В данном случае мы обсуждаем бурный поток негатива на любое мало-мальски негативное замечание в сторону нашего прекрасного отеля. Я считаю, что это неправильно, ведь каждый имеет право на свое личное мнение, а грызня между гостями хоть и привлекает внимание туристов, но вряд ли идет на пользу имиджу отеля.
И что-то я не припомню, чтобы я кому-то что-то запрещала читать или писать...)))
Вы написали в общем по ситуации - я написал так же обще... Почему вы на свой счёт всё приняли, непонятно.
Цель была только одно сказать, что отдыхающие по территории отеля стройными рядами и колоннами не ходят и все они разного роста, и со своими тараканами в головах))))
В зависимости от цвета и размера тараканов люди индивидуально воспринимают окружающую действительность. Горе в том что тараканы не отельные, а свои - самими отдыхающими взращенные в тепличных (домашних) условиях.
Вы усомнились в том что кофе варят в лобби баре - я обращаю внимание на ошибочность утверждения. Почему вы мне отказываете в праве на уточнение? Пишу чтобы было на примере ясно, что кто то приезжающий впервые в отель знал точно что это существует! и не обижайтесь, отелю всё равно, а вот приезжающим полезно знать.
И я вовсе не отказываю вам в праве на уточнение - будьте внимательнее и не придумывайте того, чего не было: я НЕ УСОМНИЛАСЬ в реальности настоящего кофе в лобби-баре - мне ОТКАЗАЛИСЬ его сварить. Причины могут быть самые разные, не спорю, но факт остается фактом. А вы подвергли сомнению даже наличие молодого человека за стойкой ( если бы предполагала такое развитие событий, запомнила бы его имя!), ну и где ваше хваленое уважение?
в каком месте этого предложения Вы увидели что я усомнился в присутствии молодого и красивого молодого человека за стойкой?
Удивление я своё выразил - это да. Следовательно логика вашего последнего вывода, к сожалению не верна)))
Я то хоть так определился, а Вы так и не смогли. Я смотрю на Вас (на место Вашей аватарки) и вижу - пустое место. Вам ничего менять и не надо всё соответствует))
Прощайте.