за последние 30 дней
Второй раз в Пирамисе.
Ездили в Пирамису с молодым человеком во второй раз. Летели из Москвы авиакомпанией Nord Wind, чартарным рейсом. Вылет перенесли на 3 часа. Я обрадовалась, вот здорово, раньше прилетим целый день в запасе будет! И в море успеем искупаться и закат встретить. Не тут то было! Вместо положенных 4 часов полета, летали 7. Подлетели к Хургаде, пилот самолета объявил, что над аэропортом летают египетские военные самолеты, у них какие-то учения и все это продлиться еще 2 часа. И если вдруг у них появится "окно" и нам разрешат посадку, то в очереди мы вторые(еще самолет летал вместе с нами). В итоге мы кружили над Хургадой минут 40 и полетели в Шарм на дозаправку. В Шарм-Эль-Шейхе из самолета нас не выпускали, во время заправки (а это не 20 минут) с мест вставать не разрешали. В итоге нам все-таки разрешили посадку в Хургаде и мы полетели туда. Ввод один: не летать по понедельникам))). В аэропорту расстроил один момент: сбили замок на чемодане, но взяли только одну пачку сигарет. Все остальное было на месте. Опять же вывод: нужно обматывать чемодан целлофаном.
К трансферу нареканий нет. В отель добрались после трех дня, соответственно с заселением проблем не было. Дали номер в первом корпусе. Когда пришли в номер я очень расстроилась и разозлилась: вид был на стройку. Стройка нерабочая, шума там нет, но отель буквально "кричит" о том, что если туристы приезжают повторно им положен номер с видом на бассейн/море. Это написано не только на этом сайте, но и в сам номер после заселения приносят конверт с письмом где черным по белому написаны все привилегии повторного посещения Пирамисы (и кстати фруктов в номер нам не приносили за все 7 дней не разу!, а здесь на сайте написано). Когда мы были в первый раз нам дали замечательный номер в конце второго корпуса с видом на море и на бассейн (и мы даже не давали денег), единственным минусом того номера был шум от амфитеатра по вечерам. Даже при закрытых окнах все грохотало как будто колонки стояли около кровати. В общем пошла я разбираться на ресепшен. Меня внимательно выслушали и без пререканий пообещали поменять номер на следующий день в 12 часов.
Не получилось у нас в первый день искупаться в море, но закат успели встретить))).
На следующий день в 12 подошла на ресепшен за новым номером. Меня попросили подождать и сказали, что позвонят нам как только номер будет готов. Следующие полтора часа вместо того, чтобы наслаждаться отпуском мы торчали в номере и ждали сигнала о переселении. Поменяли нам номер на второй корпус с видом на бассейн и ресторан Sunset Bar. Мне понравился номер и вид хороший и этаж 3 и очень тихо.
Ну в конце концов мы приехали загорать и купаться, а это все на высшем уровне! Море теплое, прозрачное. Погода хорошая, немного ветрено, но понимали что в апреле это естественно для их климата. Пляж чистый, лежаков много всем хватало. Мы любители поспать и на пляж выбирались только в начале 10 утра и всегда находили место где прилечь!
Еда в отеле разнообразная. Все что хочешь! Мясо, рыба, гарниры. Выпечка очень вкусная! Свежевыжатые соки стоит попробовать, не жалейте денег, всего 3 $. У моего молодого человека гастрит и постоянно мучает изжога, так он ел там говядину с гарниром и ни разу за весь отпуск не пожаловался на желудок!
Ходили в рестораны А-ля Карт, записывались у администраторов без очередей, как правило ходили днем и всегда были места. Ходили в рыбный ресторан на пляже. Стандартное меню стоимостью на 1 персону в 15$ состоит из рыбного супа, салата и блюда с большими креветками, а еще напитки местного производства на выбор в неограниченном количестве.
Уборка в номере "делалась" каждый день. Мусор выносили и полотенца меняли, но ни разу за неделю не поменяли постельное белье! А еще я так и не увидела лебедей из полотенец на кровати, видимо у уборщика были проблемы с фантазией))) Ну да ладно!!! Но бар пополняли исправно и еще мы просили дополнительно бутылочки с кока-колой и никогда не отказывали!
Отдохнули отлично, езди на экскурсию в Луксор, очень классно! Но омрачила отпуск вот такая ситуация:
Выезд у нас был в 11 утра, после завтрака мы решили сходить в магазин при отеле и прикупить несколько презентов для друзей. Выбрали пару футболок в магазине на втором этаже со стороны ресепшена, но так как это был конец отпуска наличных денег у нас не осталось и мы попросили оплатить картой. В том магазине где совершалась покупка терминала для оплаты не было и нас повели в соседний. После двух попыток оплатить картой ничего не выходило и продавец повел нас на этаж ниже в супермаркет. В супермаркете возникли те же проблемы. Время поджимало и наш автобус готовился к отъезду, поэтому мы не взяли эти вещи и ушли. Уже в Москве через три дня после прилета с карты была списана сумма стоимости этих футболок + египетская комиссия!!!! Обидно!!! Ведь мы не купили эти вещи, а продавцы в свою очередь должны были еще в тот день отозвать эти операции. Так мы подарили 2000 рублей.
В Египет мы еще поедим обязательно, но будем открывать для себя другие отели.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А мне вот фреш вообще не понравился, я брала морковный для хорошего загара, фигня-фигней)