за последние 30 дней
Фото в подтверждение низкой оценки
Отель не понравился. Отдыхали с 12.04 по 22.04. Это однозначно НЕ 5 звезд. Заселили нас ровно в 14:00 несмотря на то что приехали мы в 9 утра. Ну это ладно - мировые стандарты, хотя в других странах и других отелях такой проблемы не было, заселяли сразу по приезду, без доплат. Пришлось лечь спать на грязных диванах на ресепшене, т.к. летели 8 часов из Красноярска и сил уже не было сидеть ждать заселения. Персонал не очень приветлив.
Заселили во 2 корпус на третий этаж с видом на бассейн с горками, музыки по вечерам слышно не было. При заселении не работал сейф, пульт от ТВ и был сломан крючек в ванной для одежды. Сразу обратились на ресепшн. В течении дня всё починили. Но сейф потом сломался снова на восьмой день. Мебель в номере старая, на несколько слоёв перекрашенная, краска кое где облезшая. Прикроватные коврики были очень грязные все в пятнах, неприятно было по ним ходить. Тюль на окне, была такого же желтого цвета что и коврики на полу, грязь и пятна, неужели обслуживающий персонал этого не видит и не может постирать. В ванной не было никаких ванных принадлежностей кроме стационарного дозатора с жидким мылом около раковины и таких же двух в душевой. Дозаторы грязные, старые, хуже чем в общественном туалете. Не забудьте взять из дома зубные щетки и пасту, мы не взяли и прошлось покупать - зубная щетка 3$. Самая неприятная часть ванной это шторка в душ.... коричневая от грязи с плесенью и грибком по низу (смотри фото). Так же в ванной три раза были обнаружены тараканы. И один раз сломался сливной бачек от унитаза - не смывал, благо его починили. Так же в ванной отсутствовал коврик для ног, мы попросили его на ресепшене, но нам отказали, сказали ковриков для ног не предусмотрено, сказали что можно положить полотенце маленькое которое давали для лица и рук. Мы так и сделали, потому что ходить по мокрому и холодному кафелю после душа не айс. А кто то потом будет вытирать им лицо, хоть и после стирки а всё равно не приятно становится. Кстати один раз большое полотенце попалось с большой дыркой. В коридоре и по углам в комнате внизу на стенах был грибок - набухание штукатурки, до неё дотрагиваешься она обсыпается и внутри как белая паутинка или пушок, конкретно грибок. Уборка была каждый день но ограничивалась мытьем полов, и протиранием раковины с унитазом. "Лебедей" не плели даже после оставления чаевых. Это что касается номера.
В ресторане тоже мебель старая как и в номере. Скатерти на столах иногда с дырками и пятнами были. Еды много но еда однообразная, не очень вкусная, быстро надоела, идя на третий день в ресторан мы уже выучили что будет на завтрак обед и ужин. Но голодными не оставались. Алкогольные напитки ужасные -какая то бодяга, безалкогольные - вода водой. Есть с чем сравнивать, в отелях 4* Турции кормили лучше. Антисанитария в ресторане тоже поразила, везде летают птицы, садятся на столы, клюют еду, бегают рыжие кошки, и очень много мух.
Территория отеля понравилась, много зелени, цветущих кустов и деревьев, всё ухожено, в этом молодцы. Два больших бассейна, водные горки. Но заявленный бассейн с подогревом оказался БЕЗ подогрева. Анимация понравилась. Пляж тоже без нареканий, песок чистили, мусор убирали, всё было чистенько, лежаки расставляли. Иногда попадались матрасы с дырками и пятнами но это сами люди виноваты, лежат пьют едят на этих матрасах, ветер дунул всё упало на матрас разлилось. Лежак приходилось занимать перед завтраком часов в 7-8 и то третий или четвертый ряд от моря, первые ряды занимали наверное часов с 5 утра. Вход в море нормальный, купался без всяких там тапочек. Море супер!
В последний вечер перед отъездом чем то отравился во Французском ресторане аля карт. После него сразу стало плохо, появились боли в животе, всю ночь горшок, рвота и высокая температура. Дезентерия! Утром еле живой всё с теми же болями в животе на самолет и домой. Такое со мной впервые на отдыхе.
Данный отель незаслуженно имеет 5 звезд. И стоит не так уж дешево. Из всех мелочей складывается общее впечатление об отеле. Не советую выбирать на 100% русские отели. Видимо отсюда и все последствия. Лучше выбирать отели с иностранными туристами. Но не смотря ни на что отдых удался, будет что вспомнить и хорошее и плохое. Брали много экскурсий, Египет понравился а особенно понравилось Красное море! В Египет обязательно вернемся НО не в Дессоле отель принадлежащий "П".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Для убеждения апрельские отзывы:
TopHotels Tia Heights Makadi Bay 5*
TopHotels Rehana Royal Beach & Spa 5*
TopHotels Siva Sharm Resort & Spa 5* (ex.Savita Resort)
http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297550-d1460445-r197675445-Stella_Makadi_Resort_Spa-Makadi_Bay_Red_Sea_and_Sinai.html
Это я минут за 5 нашла...Наверное, еще море таких можно найти. Пока нет времени.
попутно нашла ПРО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРОТИВОМИКРОБНЫЙ ПРЕПАРАТ Antinal
http://alfatabs.ru/protivomikrobnye/antinal.html
Обязательно оставлю отзыв!
Спасибо СветланЕ за описание дополнительных лекарств!
Кому это надо?
Про enter слыхали? да?! используйте!
Roman, Не переходите на личности, у каждого свое мнение.
По поводу очереди на запись, она каждый день к 9:00 одинакова! Просто многие не верят словам, вот и выложено фото как доказательство. Что в этом такого?
Значит все кто видят недостатки этого отеля они НЕНОРМАЛЬНЫЕ? Ведь нормальные видят только хорошее :) Смешно читать ваши комментарии. Вы в каждой бочке затычка.
Если вы стараетесь ничего не видеть и живете в своем радужном мире, так дайте другим увидеть, и не обвиняйте отрицательные отзывы во лжи.
Вы же были в Пирамисе в 2009 году, почему не допускаете что гостиница могла измениться не в лучшую сторону?
На счет звездности, подчеркну моя субъективная оценка, которая имеет место быть.
На счет алкоголоя, он правда он плохой, очень плохой, возможно из-за условий хранения.
За рекомендацию отеля, спасибо! Посмотрю обязательно!
Да, мы заплатили сравнительно немного, специально на поездку не копили, но это не значит что за наши деньги мы не должны получать качественные услуги.
Почему можно сервировать грязую, битую посуду на грязные скатерти? Не иметь ложек? Хранить вино на палящем солнце и ожидать что оно будет нормального вкуса идр. ипр. Чуть-чуть внимания к мелочам не хватает пирамисе.