Вопросы об отеле
Всего вопросов - 2 691
Здравствуйте!
1. Есть ли в отеле услуга стирки одежды ?
2. Если услуга такая есть, то как считается, за 1 кг одежды или за по штучно ?

Здравствуйте, Кирилл!
Да, такая услуга есть. Цена за единицу.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Мои туристы выбрали для посещения ваш отель. Но у них ребенок в инвалидной коляске и они волнуются, есть ли в отеле возможность находиться с таким ребенком, то есть доступная среда? Есть ли лифты в корпусах или сразу в заявке прописать ,что нужен первый этаж?

Здравствуйте, Полина!
На территории отеля есть пандусы для спуска. Так же в каждом корпусе есть по два лифта и в главном здании один лифт.
Если гости хотят номер на наземном этаже, тогда мы можем сделать пометку в системе отеля и по возможности учтем пожелания гостей. Для этого пришлите нам номер бронирования.
Обратите внимание, что в отеле есть два номера категории Deluxe оборудованные для людей с ограниченными возможностями.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Доброй ночи! Подскажите если окна номера выходят на сад, то где это? На фотографиях не очень понятно где находится сад. Относительно сотороны бассейнов?

Здравствуйте, Елена!
Вид на сад/бассейн имеется ввиду, что вида на море нет. Т.Е. вид будет на территорию, газон, пальмы, бассейн, но не на пляж и море. Такие номера рассположены ближе к главному зданию и ресторану и обычно на первых этажах
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Будем, с мужем, отдыхать в Вашем отеле с 14-22 апреля 2025. При покупке тура, было два варианта номера и мы выбрали Deluxe Garden Or Роol View. Подскажите, этот номер с ремонтом или нет? Я так понимаю, что он выходит на сад. Море видно из него? Еще хотелось бы уточнить по поводу кровати, там одна большая кровать или две? Нам бы одну большую)

Здравствуйте, Елена!
Категория номеров Deluxe Garden Or Роol View после реновации и имеет вид на сад или бассейн, море из него не видно. Номера могут быть как с одной, так и с двумя кроватями. При заселении скажите мальчикам на ресепшн ваши пожелания. Если будет возможно, то они выполнят ваш запрос.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте. Планируем приехать 2 взрослых и 2 детей 12 и 14 лет. Можно ли разместиться в номерах супериор или делюкс? У тур оператора пишет без доп места.
На фото у вас 2х спальная кровать и диван. Диван раскладывается? Возможно ли ещё доп место предоставить?

Здравствуйте, Лилия!
Мы можем предоставить 2 дополнительные кровати, но будет тесновато. Диван раскладывается.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Есть ли рядом с отелем магазин, палатка или рынок где можно купить фрукты ?

Здравствуйте, Кирилл!
Недалеко от отеля есть супермаркет Best Way. Также в 20 минутах езды находится большой торговый центр Senzo Mall.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Добрый день!
В начале апреля еду в гости к вам, надеюсь провести чудесно время с семьёй, подскажите, бронировались и оплачивались 2 номера супериор "после ремонта", как мне определить, что это действительно те самые номера после ремонта, ну кроме явных признаков, может есть номера таких номеров(простите за тавтологию)?

Здравствуйте, Дмитрий!
Номера категории Супериор находятся в здании "А" и начинаются на 1...
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Добрый день.
Подскажите
1. Можно ли беспрепятственно гулять по набережной Саль Хашиш в сторону магазинов и центральной площади?
2. Планируется ли завершение реновации номеров супериор к июню?
3. Какие рестораны a'la cart можно посетить бесплатно? Как я понимаю. 1 раз за посещение?

Здравствуйте, Елена!
1. Гулять можно, только нужно выйти через главный въезд.
2. После окончания реновации категории Делюкс, начнется реновация оставшейся части категории Супериор. Мы не можем точно сказать когда закончат.
3. В отеле 4 ресторана А Ля Карт (Итальянский, Мексиканский, Монгольский и Гриль.) Посещение ресторана возможно: до 7 ночей - 1 раз, более 7 ночей - 2 раза, более 14 ночей - 3 раза.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Добрый вечер!
Сколько стоит продлить номер и пользоваться всей инфраструктурой?
Спасибо

Здравствуйте, Марина!
Обратите внимание, что поздний выезд возможен при наличии возможности и за дополнительную плату: до 16:00 - 20$ с человека, до 18:00 - 25$ с человека, до 20:00 - 40$ с человека.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Подскажите, есть ли оборудование для сушки мокрого белья в номере ? Если нет, то как и где сушить белье?

Есть небольшая сушилка, размером чуть больше табурета)). Мы ею не пользовались, сушили прямо на стульях на балконе, - сохнет мгновенно!)

Здравствуйте, Кирилл!
Сушилки для белья есть только в номерах категории Deluxe в душе. На балконе сушилок нет.
С уважением,
Администратор отеля Настя.

На балконе сушили, на стульях
Добрый день! Мы уже пятый раз приедем в ваш отель, тур с 26марта по 6 апреля 2025. Хотелось бы узнать о привелегиях в этом году для постоянных гостей. Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна!
Повторным гостям отправляем фрукты и дополнительное посещение А Ля Карт ресторана. Пожалуйста сообщите отделу по работе с гостями, что вы повторный гость. База отеля обновляется и мы не всегда видим повторных гостей.
С уважением,
Администратор отеля Настя.

Нам улучшили категорию номера бесплатно
Есть ли на территории душ и комната переодевания после выселения из номера?

Здравствуйте, Евгения!
После выселения из номера по запросу предоставляется Shower room (душевая) на 30 мин. бесплатно.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Сколько стоит продление номера на 6 часов?

Здравствуйте, Евгения!
Продление номера до 18:00 стоит 25$ с человека, дети до 12 лет бесплатно.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Идет ли ремонт в корпусе B рядом с номером 2202? Планируем в конце мая 2й раз приехать в этот отель. При заселении, Нам важно получить 3й этаж, что нужно сделать, куда написать, чтобы дали этот же номер.
В корпусе А, номер джуниор с таким же ремонтом, как в корпусе B? Просто что мы бронировали в 1й раз джунир, фото с сайта и на самом деле что было в номере , совершенно отличается. Ответ на почту bogdanovaksinia@gmail.com. спасибо.

Здравствуйте, Ксения!
Ответила вам на почту
Здравствуйте! Все хвалили ваш отель! Поехали к вам по рекомендациям
Купили номер с видом на море
Дали номер 1016, как так ? Что за распределенность? Вид на сад! Море видно совсем мало, 1%. Мы покупали не частичный вид на море! А полный обзор на море!
Мы очень расстроены! Не хотелось бы оставлять плохой отзыв

Здравствуйте, Анастасия!
Если вас не устраивает вашь номер, то достаточно просто подойти на ресепшн к столу Гестрелейшн для решения этой проблемы или на ресепшн.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте!
В апреле летим в "Piramisu".Можно ли при заселении перейти в V luxury?

Здравствуйте, Олег!
Нет, вам нужно изначально сделать бронирование на интересующий вас отель.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли кафе круглосуточные в отели?
Приезжаем после 23.00. Можно ли поесть где то? И если можно , это бесплатно ? Или за отдельную плату?
Легкий ночной ужин какой то есть- что туда входит? Какая еда !

Здравствуйте, Анастасия!
Поздний ужин в главном ресторане с 23:00 до 00:00. Далее с 01:00 до 05:00 ночной легкий завтрак. Это бесплатно.
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте! Приезжаем в ваш отель в апреле 2025 года. В ваучере у нас написан номер Standard room pool or side sea view. Вопрос: 1. Эти номера все старые или обновленные?
2. На каких этажах и в каком корпусе они располагаются?

Здравствуйте, Кирилл!
1. Номера категории Standard не реновировались. Находятся в здании "В" с 0 по 3 этаж
С уважением,
Администратор отеля Настя.
Здравствуйте, приезжаем в отель 10 марта в районе 00. Подскажите:
1) можно будет перекусить после дороги?
2) Забронирован номер супериор, подскажите их нумерацию (с - по ), и в какой они расположены стороне от ресепшен (не хочется чтобы обманули с заселением дав номер категорией ниже).
3) где в отеле находится "отдел по работе с гостями"?

Здравствуйте, Наталья!
1. Поздний ужин в главном ресторане с 23:00 до 00:00. Далее с 01:00 до 05:00 ночной легкий завтрак.
2. Заселение происходит согласно ваучера. Категория номеров Superior находится в здании "А" и первая цифра в номера будет 1...
3. Столик Гест Релейшен находится напротив Ресепшена. Время работы с 10:00 до 18:00
С уважением,
Администратор отеля Настя.

Сколько стоит постирать вещи?

Здравствуйте!
1. Есть ли в отеле услуга стирки одежды ?
2. Если услуга такая есть, ...

Здравствуйте! Мои туристы выбрали для посещения ваш отель. Но у них ребенок в инвалид ...

Доброй ночи! Подскажите если окна номера выходят на сад, то где это? На фотографиях н ...

Здравствуйте! Будем, с мужем, отдыхать в Вашем отеле с 14-22 апреля 2025. При покупке ...

Здравствуйте. Планируем приехать 2 взрослых и 2 детей 12 и 14 лет. Можно ли разместит ...

Здравствуйте! Есть ли рядом с отелем магазин, палатка или рынок где можно купить фрук ...

Добрый день!
В начале апреля еду в гости к вам, надеюсь провести чудесно время с с ...

Добрый день.
Подскажите
1. Можно ли беспрепятственно гулять по набережной Саль Ха ...

Добрый вечер!
Сколько стоит продлить номер и пользоваться всей инфраструктурой?
Спа ...

Здравствуйте! Подскажите, есть ли оборудование для сушки мокрого белья в номере ? Есл ...

Добрый день! Мы уже пятый раз приедем в ваш отель, тур с 26марта по 6 апреля 2025. Хо ...

Есть ли на территории душ и комната переодевания после выселения из номера?

Здравствуйте! Сколько стоит продление номера на 6 часов?

Здравствуйте! Идет ли ремонт в корпусе B рядом с номером 2202? Планируем в конце мая ...

Здравствуйте! Все хвалили ваш отель! Поехали к вам по рекомендациям
Купили номер с ...

Здравствуйте!
В апреле летим в "Piramisu".Можно ли при заселении перейти в V luxury?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли кафе круглосуточные в отели?
Приезжаем пос ...

Здравствуйте! Приезжаем в ваш отель в апреле 2025 года. В ваучере у нас написан номер ...

Здравствуйте, приезжаем в отель 10 марта в районе 00. Подскажите:
1) можно будет пе ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Уважаемый Кирилл!
На каждую вещь разная цена. Цены приемлемые. Могу прислать вам прайс лист в личные сообщения.