за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали с семьей, ребенок 8 лет...
Всем привет! Отдыхали с семьей, ребенок 8 лет с 25.11.13 по 02.12.13. Коротко о всем...
1. Отдыхали Пегасом. На счет трансфера ничего плохого не скажу. Но вот отельный гид Назир-вообще "Молодец"((( Из-за таких гидов лишний раз плохие отзывы о тур операторе Пегас. На встрече вел себя нагло, никаких полезный советов...Не сказал, что есть бесплатная услуга от отеля-посещение аквапарка Айс-ленд, который находится в 10 минутах от отеля. А зачем он будет нам об этом сообщать-тогда ведь мы не купим у него туры на аквапарки, и из-за этого он не получит свой процент....И кто брал у него экскурсии потом очень жаловались, что были дезинформированы на счет времени в пути, не устроил транспорт, и сообщал о времени экскурсии в самый последний момент, когда уже туристы волноваться начинали, что вообще поедут или нет, начинали звонить ему сами. При нас одна женщина звонила в Москву в тур фирму Пегас и жаловалась на этого НАЗИРА! Зачем вообще таких гидов берут на работу, неужели не читают отзывы, люди приехали отдыхать, а не нервничать...
2. При заселении дали стандартный номер. Но это нормально, если вдвоем. Но мы с ребенком 8 летним. Куда бы они поставили кровать-она полноценная большая, а не детская...Муж пошел на рессепшн, когда вернулся сказал, что взял виллу с бассейном, пришлось доплачивать. Да, вилла большая, но бассейн с ледяной водой, толку от него никакого, почему нельзя сделать было подогрев-не понятно! Вилла расположена так-что солнце у нас было на террасе только до 10 утра и от солнца бассейн тоже не мог прогреться. А ребенка так и манило туда залезть. Как так-бассейн у тебя под носом,а купаться нельзя! И умудрялся там купаться.... упрашивал... боялась как бы не разболелся после таких купаний-закаливаний...Убирали номер хорошо, каждый день меняли полотенца, выкладывали новые тюбики с шампунем, кондиционером, гелем для душем и лосьоном для тела. Есть халаты, гладильная доска и утюг, чайник, пакетированнные кофе,чай, сахар, сливки.
3. На счет персонала. Очень приветливые работники на бассейне, пляже, водители багги и работники главного ресторана. Отдельное спасибо работнику Абосу!!! Во-первых, он русскоговорящий! Помогал нам во всем. Со всеми вопросами мы подходили к нему, а не к своему отельному гиду...И он с радостью всегда помогал советом, делом...Молодец такой. Он помимо своей работы-делал работу рецепционистов и гидов.
На рессепшене не очень приветливы..
А вот отдельно скажу про Мадину, работающую c гостями отеля. Она русскоговорящая. Мы к ней-вроду как поможет решить проблеммы. У нас была неразбериха с концепцией питания, ошиблась на рессепшене Грэйс, из-за чего нам пришлось доплачивать 231 дирхам, но они это так замяли...типа это ошибка нашего туроператора, Мадине так сказали, чтобы она нам перевела на русский... Естественно она так и сделала, не пойдет же она против отеля, где сама работает. Тогда она еще нам не понравилась, вот как будто что-то не договаривает... Ладно.. Ну на счет услуги-посещение аквапарка, в который выписывает именно она бесплатные ваучеры - ничего нам не сказала и не предложила. Мы это узнали от других русскоговорящих гостей...Пришли к ней-она выписала...Наступил день нашей поездки в аквапарк...воскресенье 01.12.13. Утром перед поездкой заходим к ней, спрашиваем что да как, сколько туда ехать...Едем...Приезжаем... А нас не пускают...Объясняют тем, что у них выходной и праздники, приедут местные...приезжайте потом...после 02.12.13. Но мы уезжаем уже 02.12.13 домой... Приезжаем расстроеннные (особенно ребенок) в отель, ПРошло около часу после нашей последней встречей с Мадиной идем сразу к ней - вот, мол, мы съездили...А она свой ротик открыла и -ОЙ! А вас не пустили..да..да..у них же праздники...Моего мужа чуть не порвало! Говорит ей-почему вы нам об этом не сообщили? А она отвечает-мы сами вчера только об этом узнали...А мы ей говорим-ДАК МЫ К ВАМ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЗАШЛИ, ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛИ! Сидит-глазами хлопает...Ну вот что за отношение к людям....
4. Сам отель не плохой. Красивая территория. Большой. Передвигались на багги. И сами прогуливались, если не жарко, в основном вечером. Купались только в верхнем бассейне, потому что он с подогревом и там за детишками следят, занимаются с ними, учат плавать, вообще хорошо к детям относятся))) Вечером никаких развлечений, рядом с отелем сходить некуда. Но это не страшно. К вечеру устанешь так, что после ужина хочется отдыхать...
5. У гида не брали экскурсии. Заказали такси. И нам это обошлось в два раза дешевле. По 25 долларов за час. Мы за 10 часов весь Дубай вдоль и поперек объездили. Нас буквально за руку водил таксист. Все показал, рассказал, завел во все известные отели, в Дубай молл, прокатились на метро, посмотрели танцующие фонтаны вечером-незабываемое зрелище. А через день с ними же поехали в Абу-даби в мечеть.
5. Питание было хорошее. и детям есть что поесть. Только вот на ужин все острое! Какое блюдо не возьми-потом как огнедышащий дракон))), водой надо запивать...
В-общем, отдых в этом отеле нам понравился, за исключением некоторых личностей как МАДИНА и НАЗИР, которые омрачают отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}