АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in March 2004
01.03.04 - 15.03.04
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были в Голден 5 с 28.03. по 7.04. Ехали в него с самыми...

Translate

Были в Голден 5 с 28.03. по 7.04. Ехали в него с самыми дурными предчувствиями, начитавшись отвратительных отзывов. (читали их уже после покупки путевки). Но нам трижды повезло в этом путешествии. Во-первых, турооператор ошибся в цене и мы приобрели путевку менее чем за 700 долларов на двоих, во-вторых отель не оправдал наших худших ожиданий, и в третьих-благодаря накладкам авиакомпании, которая нас должна была увезти из Египта мы прожили БЕСПЛАТНО дополнительные сутки на ALL-INCLUSIVE, но не в Голден 5, а в Хилтон Лонг Бич. Таким образом можем сравнить два пятизвездочных отеля. Сначала о Голден 5. Приехали в него в 2 часа ночи. Наш туроператор встретил нас в аэропорту, все формальности были быстро пройдены и мы погрузились в автобус. В отеле все быстро получили номера (правда представитель туроператора ругался с ресепшн из-за каких-то накладок). Мы брали путевку в Голден 5 4*+, но очень волновались по поводу того, куда нас поселят. В итоге - DIAMOND (это две линии двухэтажных бунгало - 5* и 4*+ около пляжа, в каждом около 25 номеров). Наше бунгало стояло как бы на второй линии от моря, тем не менее оно было хорошо видно. Номер очень понравился - просторный с большой лоджией, чувствовалась работа неплохого дизайнера - все выдержано в едином арабском стиле: массивная мебель с узором, цветовая гамма. Правда мини-бар был грязным и две лампы не работали, но все это устранили в первый день. Наш уборщик номеров оказался очень милым парнем. По-русски он практически не понимал, но для меня это не было проблемой, так как владею английским. Вообще, арабы с большим уважением относятся к русским, говорящим по-английски. Итак наш уборщик убирался тщательно каждый день, когда нас не было, не навязывался, только каждый день заходил утром узнать все ли у нас в порядке. Один раз мы застали его за уборкой, он закончил ее в пять минут и ретировался , пожелав нам приятного дня (на качестве уборки это не сказалось). Полотенца менялись каждый день, постель аккуратно застилалась. Даже в номер один раз были принесены неположенные соки, бутылка воды и бутылка фанты. Каждый день оставляли фунт на тумбочке (5 рублей) и были любимыми постояльцами.

Самое лучшее в отеле - территория.Огромная, хорошо распланированная,ухоженная, зеленая, много цветов. Постоянно работали садовники.

Еда - что-то было вкусным, что-то не очень. Мясо было вкусным, но жестким, местные блюда - пресными. Очень вкусно готовили курицу, рис. Но самой вкусной была выпечка. Хотелось сьесть все сразу, но уже не лезло. Много овощей - салат, огурцы, помидоры, перец, морковь, из фруктов - только апельсины, иногда финики и гуава. На завтрак - неизменная яичница, хлопья, причем молоко было порошковым. Убивал и порошковый напиток, что-то вроде нашего юпи. Официанты - хуже некуда . Ленивые, совершенно не заботятся о посетителях. Столы убирают смахивая крошки на пол и тебе на колени, приборы небрежно кидают, салфетки со столов просто стряхивают и стелят обратно.

Пляж-песчаный, хороший, но народу больше чем в Сочи во времена застоя. Лежаки достаются не всем, полотенца постоянно заканчиваются, поэтому мы загорали у бассейна.

Развлечения - поющие фонтаны в первый раз производят неизгладимое впечатление, во второй - уже скучно. Поражает русское шоу в арабской деревне "Беш-Беш" (трехзвездочный отель), особенно когда приветствуют "российских, украинских а также иностранных граждан". Арабские шоу с замечательными танцовщицами и арабскими приколами в виде тряпичной лошади тоже были и вызывали полный восторг у европейцев. Ресторанчик в Беш-Беш выдержан в восточном колорите, можно посидеть на мягких подушках и покурить кальян, запивая его пивом местного производства. Мы там были постоянными клиентами и встречали нас очень радушно. Когда расходились остальные посетители, менеджер присаживался к нам и мы вели неспешные разговоры на трех языках (русском, английском и арабском) о традициях мусульман и русских.

Дискотека в отеле не очень хорошая - до 12-ти там тусуются дети, а после уже никого почти не остается. Музыка - как на наших дискотеках.

Больше никаких развлечений там нет, отель вымирает после 10. На пляже ходят только охранники, кафе не работают.

Экскурсии. Были на мотосафари,джип-сафари, в Луксоре и на дайвинге. про них уже много написано, поэтому задерживаться особо не хочется. Единственный совет - если едете на дайвинг в ветреную погоду, возмите лекарство от укачивания. Вы долго будете стоять в море, а качка на стоящем судне - это хуже центрифуги. У нас было плохо ВСЕМ.

Итак плюсы отеля:все сделано под русских, которых там 60%, территория, номера, обслуживание номеров, пляж.

Минусы - еда, официанты, все те же соотечественники, которые ведут себя как свиньи, отсутствие развлечений, постные рожи европейцев. Если вас это не пугает, Голден 5 Даймонд - неплохой отель.

Added: 13.04.2004 16:41
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 791 characters in the review
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate
Никки
Unverified Account
Турист