АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in January 2004
01.01.04 - 15.01.04
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сразу скажу, что это было мое первое путешествие не только...

Translate

Сразу скажу, что это было мое первое путешествие не только в Египет, но и вообще за границу.

Перед поездкой волновалась ужасно, замучила всех на форуме вопросами, в том числе и об отеле. Еще раз всем, всем спасибо!

Общее впечатление об отеле хорошее. Понимаю, что мне не с чем сравнивать, но все же – главное, что все мои страхи оказались напрасными!

Постараюсь описать отель, так сказать, по пунктам, чтобы было понятнее.

Номера. Ехала в отель, будучи вооруженной знаниями даже о таких мелочах, как разница между четными и нечетными номерами. Действительно, четные номера выходят на море (я в них не была, но сильно подозреваю, что выходить они могут только на бассейны, т. к. до моря все же далековато), нечетные – на фонтан. Вид на фонтан на самом деле вовсе не фонтан, т. к. самого фонтана (знаменитого, танцующего) не видно, по крайней мере из номеров второго этажа. С моей точки зрения это абсолютно не проблема, легко и просто в нужный час спуститься вниз и смотреть шоу в сове удовольствие. Итак, с балкона с видом на фонтан нам был виден въезд в отель (пирамида), различные постройки и пустыня. Все красиво, особенно вечером и ночью.

Мы были в Египте компанией из трех супружеских пар (наша украшена ребенком), номера попросили рядышком, нам пошли навстречу. Проблемы с номером были только у наших друзей, у которых стояло «Sea Side», но и они, поменяв, кажется, 4 номера, в результате поселились рядышком с нами. Как сказал им паренек на ресепшене, «слева ваши друзья, справа ваши друзья. Если вам и этот номер не понравится, то мне, наверное, придется уволиться». Никаких взяток на ресепшене мы не давали. Просто вежливо просили.

Внешний вид и состояние номера вполне удовлетворительные: большие удобные кровати, кресла, тумбочки, столик – все ок. Советую вселяясь проверить исправность и целостность мебели, телевизора, окон, сейфа – у нас никаких проблем не было, но, говорят, что могут повесить на вас какую-нибудь поломку.

В ванной все чистенько, аккуратненько. Недостатки: и у нас, и у двух пар наших друзей ванны подтекали, т. е. возможен только душ, что, учитывая особенности местной воды, даже лучше. У нас еще пару раз падала трубка, на которой висит загораживающая ванну занавеска, и так же легко, одной левой, водворялась на место.

Обслуживание. Как мы для себя определили: советский сервис с пятизвездочной улыбкой. Как вам уборщик, который на просьбу убрать чуть позже, т. к. хозяевам номера нужно собраться на пляж, отвечает: «I’m very busy (Я очень занят)»?:)) Мы однажды днем обнаружили у себя пропажу двух кресел (утром было три)! С третьей попытки мое недоумение было понято и нам принесли одно кресло (от второго мы сами честно отказались). Полотенца меняли не каждый день (заметила по пятнышку губной помады на полотенце). Стол, за которым мы поздним вечером пили мартини, так и остался в пятнах. Отдельная история – это минибар. В минибаре некоторое количество напитков, орешков и т. д. и список, который с имеющимся ассортиментом категорически не совпадает! Иду на ресепшен, объясняю ситуацию. Не понимают, почему, собственно, это меня тревожит. Задаю прямой вопрос: «У меня будут проблемы?» «Нет», - отвечают мне с лучезарной улыбкой. И правда, не было. Через день минибар опустел без нашего участия. Аналогичная ситуация имела место и в номерах наших друзей. Мы потом, веселясь, сделали простой вывод: они просто-напросто носят эти самые напитки и орешки из номера в номер, если гости минибаром какое-то время не пользуются, выражают недовольство или обеспокоенность, продукты попросту несут в другой номер.

Вообще, если на таких вот мелочах не заморачиваться и относиться к происходящему с юмором, проблем будет меньше, честное слово. Подчеркиваю, с нами не произошло в отеле НИЧЕГО такого, что можно было бы назвать проблемой или даже неудобством.

Ресепшн. Тут некоторые писали, что в Golden 5 ужасный ресепшн. Не могу согласиться. Нормальные ребята. Просто лучше не давать две задачи одновременно, с этим не каждый может справиться. Особенно хочется отметить молодого человека по имени Хейсам: отличное чувство юмора (как и у многих местных жителей, с которыми довелось столкнуться), предупредительность, разумность, такт. Был там еще очень приятный молодой парнишка, но его имени я, к сожалению, не знаю.

Очень удобная услуга: утренний звонок в номер. Когда тебе нужно встать в 5 утра, чтобы ехать в Луксор, это просто спасение.

Однажды застали конфликт в холле отеля: очень возбужденный наш соотечественник обещал проделать страшные вещи с двумя арабами за какое-то неосторожное проявление интереса к его жене. Все происходило на глазах у ресепшионистов, которые не вмешивались в происходящее. Как арабы не пытались просто спустить ситуацию на тормозах, наш все-таки ударил одного из них, после чего арабы, никак не отвечая на удар, ретировались. Они явно знали, что ввязаться в драку нельзя, неприятности будут именно у них, а не у этого русского, который привез сюда свои деньги.

Питание. Мы брали завтрак и ужин, убеждена, что это лучше чем All, по крайней мере, в Египте, по крайней мере, для тех, кто собирается побывать на экскурсиях. Кормили обильно, сытно (шведский стол). Не все показалось вкусным, но можно было выбрать то, что по душе. Вкусно: рис, овощи, фрукты, сладкое. Не вкусно: мясо (сухое и острое). Разумеется, это лично мое мнение. Отдельное спасибо поварам от меня – за соленый творог с зеленью, от мужа – за маслины. Если будете в Golden’е, обязательно постойте в маленькой очереди за яичницей на завтрак. Помимо того, что это вкусно, это еще интересно: многоязычная очередь, пытающаяся с помощью английских, русских, немецких, французских слов и жестов объяснить улыбчивому пареньку, ловко подбрасывающему на сковородке яичницу и напевающему себе под нос, во что именно хотелось бы превратить вот эти два яйца.

Напитки за завтраком бесплатно, за ужином за отдельные деньги. Уже на второй день (после первого посещения Хургады и покупки воды) к этому приспосабливаешься. За завтраком каркаде – прохладный, очень холодный и горячий, какой-то сок, по-моему, из порошка и кофе. Кажется, есть еще молоко. Лучше пить каркаде, чем сок, это точно.

Большого разнообразия в еде от дня к дню мы не наблюдали, чему искренне обрадовались – хоть как-то спасает от переедания. За ужином (да и за завтраком иногда) бессовестно таскали еду в номер, по-моему, они все видели, но нас не останавливали. В один из дней наш товарищ не пошел ужинать, жена беспрепятственно вынесла ему еду на тарелке (спросив разрешения). По утрам мы видели, как уборщики выносят из номеров тарелки и стаканы.

Пронести в отель фрукты или воду не составляет никакого труда. Мы не нарывались, носили не через главный вход, но видели, как народ тащит тяжелые сумки, позвякивая бутылками, прямо через проходную – без проблем.

Территория отеля. Все красиво, аккуратно. Немного забавно и помпезно, но мне это не мешало. Удивило, что растения совершенно не пахнут, мы-то привыкли к крымским летним ночным запахам и звукам. Потом мы поняли, что растения опрыскивают, очевидно, чтобы они не привлекали внимания насекомых. Еще было странно, что когда мы вышли прогуляться к морю часов в десять вечера, мы не встретили абсолютно никого! Ни работников отеля, но отдыхающих. Тихо-спокойно посмотрели крабиков, присвечивая фонариком, погуляли. Ни тебе огней ночных кафешек на поборежье, ни музыки.

Пляж. По левому краю заход в море хуже, зато буквально метрах в тридцати можно смотреть рыбок. По центру пляжа заход в море абсолютно комфортный, да и рыбки тоже есть, хоть и меньше. Защитных экранов от солнца (ветра) мало, но мы за ними и не охотились. Лежаков хватает всем, матрасов не всегда. С полотенцами никаких проблем. Кроме моря можно было еще наслаждаться пятью маленькими бассейниками, но там, по-моему, никто и не купался, разве что маленькие дети, в море теплее и интереснее. Из пляжных развлечений наблюдали волейбол, катание на «банане» (по-моему, 20 долларов), винд-серфинг. И никто не ходил по пляжу с зычными криками: «Пахлава медовая, креветки, пиво холодное…» Подходили улыбающиеся работники отеля и предлагали фреш (12 фунтов) и пиво (кажется, 18). Подходили также продавцы экскурсий. Особенно запомнился один, спросивший у моей подруги: «Русская?». Услышав утвердительный ответ, обаятельно улыбнулся и исполнил: «Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец». Их непосредственность, юмор, детские хитрости и бесцеремонность нас не раздражали, тем более, что все, кто вступал с нами в диалог, легко понимали, когда разговор окончен, и абсолютно не навязывались.

Об анимации ничего не скажу, т. к. нам это не было нужно и интересно. Видели, что они приглашали на зарядку, танцевали на пляже с отдыхающими, всегда были веселы и общительны.

В общем, отдыхом мы довольны. Не могу сказать, что теперь только Golden 5 и никаких гвоздей, но если так сложится, отказываться от этого отеля не буду.

Главные советы:

будьте приветливы, здоровайтесь с работниками отеля, с поварами на завтраке и ужине;

если вам что-то категорически не нравится, будьте вежливы, но настойчивы – они сдадутся и сделают то, что вы просите;

в случае чего не стесняйтесь обращаться к принимающей стороне: помогать вам – их обязанность.

Желаю всем приятного отдыха!

Added: 09.04.2004 17:18
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 9 183 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

А вот какой пляж у этого отеля, и его обитатели прямо у берега!
https://youtu.be/HZbWyXmn8uE
Complain
All reviews of the hotel (76) Next rate
Neofitka
Unverified Account
Турист