АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2012
08.10.12 - 21.10.12
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом неплохо, но...

Translate

В этом отеле отдыхали 3 год подряд. Замечательное побережье, никаких сильных ветров, отличный пляж, великолепное море. Для семьи с детьми отличный отдых. Однако очень жаль, что убрали дайв-центр. Но с каждым годом появляется все больше проблем и недопонимания с обслуживающим персоналом (я не говорю, что со всеми, но есть совершенно обнаглевшие) в прошлом году у нас пытались забрать дополнительную кровать из номера мотивируя тем, что не хватает кроватей, хотелось бы узнать кому можно жаловаться на таких "отдельных персонажей". Опять же уборка в номере в 2012 году была отвратительна! Не сравнить с предыдущими годами. Мы всегда останавливаемся в среднем корпусе (между 2-мя бассейнами на 1-м этаже). Огромные проблемы при заселении, персонал на ресепшен пытается всучить желтые браслеты, хотя должны быть зеленые и при заселении не хотят учитывать наши предпочтения, пока не заплатишь дополнительные деньги. Питание неплохое, но существует проблема с фруктами и салатами из свежих овощей. В этом году в октябре собираемся опять в "Дессоле". Очень хочется надеяться, что ситуация с размещением и прочие неприятности не повторятся. И опять же задаю вопрос: к кому из персонала можно обратиться на месте по всем возникающим проблемам? Заранее благодарю Вас за ответ на мой отзыв.

Added: 24.06.2013 19:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я всегда заранее пишу письмо Front Offise Manager и сообщаю свои номера ваучеров - прошлых и новых. Прошу зарезервировать номер в определенном корпусе. Уже два раза так делала. Пока мои предпочтения учитывались. Посмотрим, как в этом году получится... Если нужно, могу выслать Вам e-mail отеля. Если Вы там были ни один раз, то Вам к приветственному письму от отеля должны были пприкрепить визитку генерального менеджера. Вот ему и нужно сообщать о Ващих проблемах, если другой персонал не может их решить.
18:58 27.06.13
Уважаемая Наталья !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
По всем проблемам можете обращаться к девушкам - администраторам, возле ресепшн, постараемся помочь Вам во всем.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 360) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Полина
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 220
  • Photos: 0
0 Благодарностей