за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Отдыхала с дочкой 2х лет. C 06/04-20/04/2013г. С нами была еще мама с дочкой 2х Лет. Размещались каждый в свой сингл. При поиске отеля ориентировались на отдых с РЕБЕНКОМ!
Отель не понравился!!! Максимум я бы ему дала 4 с жирным минусом.
после НЕПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО АЛМАЗА (в отдельном отзыве на странице алмаза) нас переселили в Эмеральд. Наверно сжалились над нами- за это- благодарна. Дала на ресепшене денег. Отель оказался на мой взгляд чуть получше Алмаза. Поселили на 2м этаже.
Номер:
- Полотенце и белье не менялось каждый день, только складывалось и расстилалось;
- Полотенце и Постельное белье с пятнами и дырами,
- Иногда не одевали пододеяльники, то есть подкладывали простынь, а сверху кладётся одеяло, под которым извините сотни человек спали. Очень гигиенично! 5 звезд!
- Ковры засаленные, пыльные.
- воду приносят если только попросить. И количество бутылок не понятно как рассчитывается.
- в коридорах почему то можно курить, причем коридоры длинные и запах от одной сигареты распространяется на весь коридор.. причем сам персонал может спокойно курить в коридоре, со мной разговаривал менеджер по одной из проблем и спокойно курил. Очень приятно. А как же дети или люди с дыхательными заболеваниями?
Территория, Пляж:
- Не сказала бы что зелено, но прилично, если учитывать как им это поддержание « зелени» в пустыне тяжело дается.
- из 5ти отелей -Эмеральд самый ближний к морю, идти если быстро – 7 минут примерно.
- не понравилось, что на пляже персонал в 17.00 начинает приставать с тем что лежаки им надо переставить, пляж вроде как закрывается. А после пяти я что должна делать? Солнце заходит в семь, а я приехала в первую очередь на море;
- не понравилось, что для коляски не предусмотрены специальные подъемы, причем везде приходилось мучаться со ступеньками.
- пляжные полотенца если не успела сдать вечером…. Все… можно только следующим вечером получить новое.. утром и днем никто не поменяет.. хотя один раз днем по второй карточке додавали полотенце.. но по запаху показалось, что им уже кто-то пользовался.
- детские площадки есть, хоть и однотипные.
Отель, столовая (типа ресторан):
- на регистрации менеджер может спокойно начать клеиться, с опасливой оглядкой, мол… никто не засечет ли его за этим делом… смотреть противно.
- мы жили на втором этаже, с коляской можно было спустится и подняться только по лестнице, в том числе в столовую. Это жутко не удобно. Мне предложили каждый раз просить носильщиков… я что буду бегать каждый раз по отелю искать носильщиков? Это называется семейный отель (все для детей?
- Анимация, просто такого безобразия я еще не видела, в холе, на втором этаже, типа кафе, где все сидят и курят, и пьют и играют в бильярд, вот среди всего этого курева-бухалова полчаса под однотипные 5 песенок . ежедневно в 20,00 плясали детки. Для начала почему не на улице? Всё-таки тепло? Свежий воздух? Или деткам надо забивать свои легкие дымом?
- нам не надо было, но как я поняла анимации для взрослых и ночной дискотеки в этом отеле нет.
- Детский клуб – я там не была, но наши друзья были- сказали, что жуть!. Все обшарпано- потрепанное. Заняться нечем. Десять детей сидят и смотрят один мультик по айпаду- вот и весь клуб!!
- На Аля карт- приносят просто все из обычной столовки.
- И Вот самый жирный минус – это ПИЩА. Все скудно, однотипно. Супы просто не съедобны, либо вода, либо переперчённое, либо вообще не понятно из чего это сделано, каши сказали что будут на выбор три, в итоге была только одна каша – РИСОВАЯ- все 14 дней. Да иногда можно было взять что-то вроде молочной лапши. Но это не вкусно. И вообще там большие любители риса-рис утром, днем, и вечером, в разных вариациях и курица… и куча ботвы, а если и стояли салаты- то в таких вариациях, что русскому человеку, нужно много времени, чтобы понять из чего они сделаны. Табличек даже на английском языке не было. Я дома питаюсь более разнообразно чем за эти 14 дней.
Вообще, я так поняла что в этот отель едут со всей России, и кроме русских туда почти никто не ездит. И Арабы не переживают за сервис, ОНИ знают что, чтобы об их сервисе не думали, к ним все равно БУДУТ ЕЗДИТЬ!!. И ТАК СОЙДЕТ!!
Многие моменты я рассказывать не буду просто потому что и так достаточно написала, чтоб понять, что это не ПЯТЬ ЗВЕЗД. Хотя заплатила я за путевку не мало.
Хотим принести свои искренние извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались. Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и приложим все усилия, чтобы исправить их. Поскольку для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны временем, проведенным в нашем отеле. Тем не менее, надеемся, что Вы насладились прекрасным морем и погрелись на теплом солнце.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.
Вы действительно хотите удалить комментарий?