за последние 30 дней
и думать забудьте про этот отель!кишечная инфекция!
"отдыхала"в этом отеле с сыном 4,5 лет и с подругой и ее сыном 14 лет.прилетели поздно,заселяли 40 минут.сын,измотанный перелетом,уже не мог идти и просился на руки.питание оставляло желать лучшего-грязно,непровареные блюда(картофель),рыбу есть невозможно(одни кости),фруктов почти не было.экономит,видимо,администрация.отравились с подругой алкогольным коктейлем.на следующий день ломота во всем теле,понос.подруга вылечилась за 4 дня,а вот я за 5 месяцев.самое ужасное случилось потом-мой сынок искупался в бассейне утром и уже после обеда-рвота фонтаном.лекарства из России не помогают.оператор из Пегаса(кстати,всегда была на месте!!!)посоветовала сразу к врачу.сделали укол.он не помог,открылся у сына неконтролируемый понос.ночью таскала сына на руках в клинику.сделали капельницу.3 дня мучились.антибиотики и жаропонижающие.за что нам это?врач в клинике сказала,что здесь это обычное дело,бассейны, как унитазы,кишат инфекциями и никто их не моет.потом меня заставили платить за испачканные сыном полотенца!!!!!пошла ругаться к начальству.они сказали-лечите ребенка,с проблемой сами разберутся.не ездите в этот отель с детьми!не ищите приключений на свою шею!отель оставил гадкие впечатления.и по отзывам других людей,очень испортился!создалось впечатление,что никому ничего не надо.про уборку в комнатах-ее почти не было.белье в туши для ресниц непростиранное и рваное.уборщик с первого раза не понимает и потом если матом гавкнешь,то убирал.но не протирая пыль.я в шоке от этого отеля.остальные детки тоже после бассейна детского были в сыпи.мамашки тоже возмущались.но ваши проблемы здесь никого не волнуют.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы внимательно изучили Ваш комментарий и хотим принести свои искренние извинения за любые причиненные неудобства. Наша команда ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса, ведь для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны. Хотим отметить, что подобных ситуаций не возникало в нашем отеле ни разу на протяжении длительного времени.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.