АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2024
11.12.24 - 19.12.24
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Эконом вариант Риксоса

Translate

Заселение. Перелет ак emirates, время в пути от аэропорта в Дубай до отеля около часа. Приехали в отель около 9.00 утра. Встретили нас носильщики чемоданов-хорошие общительные ребята. Гостям при встрече в лобби никто никаких напитков не предлагает, такой практики тут нет. Риксос) Администратор в лобби не смогла выдавить из себя даже намека на улыбку- видимо не рада была нас видеть) сразу предупредила, что завтрак нам не положен, ближайший прием пищи в обед, заселение в 15.00, но предложила подойти в 12.00. Разрешили пользоваться баром в лобби- там вода, чай, кофе. Снеков по факту не оказалось. Зная о проблеме с клопами и с надеждой на раннее заселение положил денег в паспорт, но деньги вернули и сказали что отель полный и номеров свободных пока нет. Не беда-достали купальники из чемоданов и пошли купаться на море. В 12.00 предоставили ключи от просторного номера в корпусе Amwaj. Чуть позже принесли допкровать для ребенка.

Номер. Номер конечно уставший, но все работало, ничего не сломано, клопов не было. Матрас и подушки отличные. Балкон- веранда-огромные с лежаками в комплекте. Соседи по корпусу спали на аналогичной веранде ночью. Минибар с напитками, пивом и снеками. Зубных щеток и халатов нет, но есть утюг.

Пляж. Пляж типичный для острова Маржан и других отелей в ОАЭ. Насыпной белый песок, закрытый залив. На пляже небольшой бар с напитками, но без коктейлей. Лежаков достаточно. Неудобная система с карточками для полотенец.

Основной ресторан. Система all inclusive без браслетов, на входе в ресторан стоят девушки и проверяют всех по номеру комнаты. Поэтому создается очередь в ресторан. Периодически зачем то закрывают разные зоны ресторана для усложнения поиска свободного столика. Столиков на улице нет, вернее есть небольшой закуток, но он всегда закрыт. Качество питания не соответствует премиальному уровню. Очень скромный выбор блюд и напитков. Официанты не обслуживают столики, напитки приносят очень-очень редко. Только убирают столы. Полное самообслуживание. Египетские риксосы в плане качества еды и напитков в разы сильнее.

Аля карты. Запись удобная- через куаркод. 5 ресторанов на выбор- но открыты для записи 3. Рекомендую эти рестораны для ужина вместо основного- качество еды гораздо лучше, напитки другие и официанты есть.

Бассейны. Ходили в бассейн инфинити 16+. Прекрасная локация, напитки по куаркоду приносят, подогрев воды, полотенца без карточек, новые лежаки и зонтики.

Вечерние программы. Это самая сильная сторона отеля. Лучше программ ни в одном отеле не видели. 2 сцены в разных частях отеля с развлечениями на любой вкус.

Рекомендую ли я этот отель? Скорее да, чем нет. Вернулся ли я бы в него- однозначно нет. Отель премиального уровня должен быть премиальным. Или правда риксос уже не тот?

Многие обычные пятерки или даже четверки сильнее нынешних риксосов. К сожалению.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • вечерние шоупрограммы.
  • обслуживание в ресторанах. ресторан должен быть рестораном в риксосе
  • а не столовкой самообслуживания.
Added: 23.12.2024 20:34
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (965) Previous rate All author's reviews (24)
Андрей
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.01.2017
  • Countries, cities: 12 / 24
  • Reviews: 24
  • Comments: 17
  • Readership: 4 661
  • Photos: 71
0 Благодарности