за последние 30 дней
Rixos уже не тот
Были в отеле 7 лет назад. Это два разных отеля. Сейчас это катастрофа. При заселении, сразу пришлось менять номер. Запах в номере, кавролин в пятнах, плесень в углах. В итоге после 5 показа, нам показали номер после ремонта. В номер не кладут зубные щетки, ватные палочки, это все по запросу. Сначала клали 3 полотенца для лица (нас трое в номере), потом почему то дошло до одного. Пришлось опять звонить и просить.
В ресторане по еде все хорошо, но обслуживание печальное. В нашу сторону даже не смотрели ниразу, за 9 дней не один официант не подошел сам. Они принципиально не смотрят, приходится их постоянно ловить. Было и так, что говорит после другого стола к вам подойду, но в итоге не пришел (официант Фаир). На жалобы боссу реакции ноль. В ресторане действует дресскод, но действует выборочно, кого-то в платье в сетку пускают, а жену мою не пустили. В итоге через пару дней она просто заходила и никого не слушала.
С барами интересная тема. В баре у бассейна нет кофе, чая, чипсов, орехов, например, а во взрослом бассейне это все есть, только вот выносить не дают. Ночного ресторана нет, приехал с экскурсии, ешь печеньки с чаем на ресепшн. Пару часов днем выставляют фрукты с мороженым.
В целом очень разочарованы, rixos совсем не rixos. Самый большой осадок конечно от вечно недовольного персонала, который совершенно не хочет выполнять свою работу подобающим образом. Хорошо, что погода была в декабре хорошая)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?