за последние 30 дней
Отдых удался, но были неприятные моменты
Уехали счастливые) хватило 7 дней вполне!
Территория отеля очень и очень красивая и ухоженная, нравилось гулять, ступеньки нас не смущали, так как физическую активность любим.
Жили рядом с главным корпусом, вполне удобно ходить в ресторан, а на море можно дойти ножками, либо на шатле, либо на фаникулере из ресторана. Мы оставляли уборщику по 1$, убирался хорошо, но по полам без тапочек ходить не получится (берите их с собой). В номере все работало, удивилась что есть утюг. За номер мы не доплачивали, кстати интересно что никто ничего не предлагал и не вымогал).
Питание. Рай для сладкоежек, много вариантов пироженных и тортиков, вкусно. Есть фрукты, но часто нарезаны кусками.
Вариантов еды много: есть готовое, есть мангал (нужно выходить из ресторана), есть место где при вас утром готовят омлет, в обед пасту и тд. Я не особо экспериментирую с едой: ем мясо и свежие овощи, крупы, всегда была сытой. Дочь 14 лет тоже довольна едой.
Что меня возмутило: часть персонала ничего не знает о сервисе и как будто бы испытывают антипатию к русским. Например, игнорируют просьбы. Те кто разносят напитки во время обеда и ужина - самые вредные товарищи. Я не посещала бары, решила как то угоститься бокалом вина во время ужина, к официанту естественно обратилась на русском, максимально тактично и с улыбкой, но официант за 30 минут принес бокалы всем вокруг - кроме меня. Я не обратила внимание, но решила повторить просьбу на след. день, история повторилась, но я решила напомнить ему, в ответ он огрызнулся и сказал что помнит про меня, в итоге через какое то время пришел и агрессивно поставил бокал на стол (пить я это не стала). Далее начала замечать это на других: в очереди за спрайтом заметила что подошёл немец- дали стакан с трубочкой, следом просит русский- ему говорят нет. Пара в возрасте из России при мне пытались записаться в ресторан - буркнул им в ответ - места нет, следом идут иностранцы -сразу окей. Я конечно максимально старалась не обращать на это внимание, но когда натыкаешься на подобное часто -нужно быть в неадеквате, чтобы этого не заметить. Когда осталось 2-3 дня до отъезда повторила эксперимент с официантом с напитками))) тоже самое -игнор, повторила просьбу-игнор) пожаловалась управляющему ресторана - он извинился за официанта и все оставшиеся дни отслеживал где мы трапезничили и отправлял к нам официанта, который приносил напитки по желанию. За это спасибо ему конечно, но дело то не в напитках...
Просто не понятно почему такое разное отношение при одинаковых вводных (я про стоимость туров), мне и не жалко на чай оставить, но не при таком отношении.
Море для нас окей, там где старый понтон много красивых рыбок, плавали в основном там, там где новый понтон рыбок поменьше, но они есть. Для меня плюс, что там сразу большая глубина. Для детей это неудобно. Мне кажется детям меньше 10 лет в этом отеле делать нечего, т.к заходы в воду не для детей.
В бассейне плавали пару раз, было все хорошо.
Отдых наш не испорчен, но второй раз в этот отель я не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?