АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
969 +219 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
09.10.24 - 15.10.24
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался, но были неприятные моменты

Translate

Уехали счастливые) хватило 7 дней вполне!

Территория отеля очень и очень красивая и ухоженная, нравилось гулять, ступеньки нас не смущали, так как физическую активность любим.

Жили рядом с главным корпусом, вполне удобно ходить в ресторан, а на море можно дойти ножками, либо на шатле, либо на фаникулере из ресторана. Мы оставляли уборщику по 1$, убирался хорошо, но по полам без тапочек ходить не получится (берите их с собой). В номере все работало, удивилась что есть утюг. За номер мы не доплачивали, кстати интересно что никто ничего не предлагал и не вымогал).

Питание. Рай для сладкоежек, много вариантов пироженных и тортиков, вкусно. Есть фрукты, но часто нарезаны кусками.

Вариантов еды много: есть готовое, есть мангал (нужно выходить из ресторана), есть место где при вас утром готовят омлет, в обед пасту и тд. Я не особо экспериментирую с едой: ем мясо и свежие овощи, крупы, всегда была сытой. Дочь 14 лет тоже довольна едой.

Что меня возмутило: часть персонала ничего не знает о сервисе и как будто бы испытывают антипатию к русским. Например, игнорируют просьбы. Те кто разносят напитки во время обеда и ужина - самые вредные товарищи. Я не посещала бары, решила как то угоститься бокалом вина во время ужина, к официанту естественно обратилась на русском, максимально тактично и с улыбкой, но официант за 30 минут принес бокалы всем вокруг - кроме меня. Я не обратила внимание, но решила повторить просьбу на след. день, история повторилась, но я решила напомнить ему, в ответ он огрызнулся и сказал что помнит про меня, в итоге через какое то время пришел и агрессивно поставил бокал на стол (пить я это не стала). Далее начала замечать это на других: в очереди за спрайтом заметила что подошёл немец- дали стакан с трубочкой, следом просит русский- ему говорят нет. Пара в возрасте из России при мне пытались записаться в ресторан - буркнул им в ответ - места нет, следом идут иностранцы -сразу окей. Я конечно максимально старалась не обращать на это внимание, но когда натыкаешься на подобное часто -нужно быть в неадеквате, чтобы этого не заметить. Когда осталось 2-3 дня до отъезда повторила эксперимент с официантом с напитками))) тоже самое -игнор, повторила просьбу-игнор) пожаловалась управляющему ресторана - он извинился за официанта и все оставшиеся дни отслеживал где мы трапезничили и отправлял к нам официанта, который приносил напитки по желанию. За это спасибо ему конечно, но дело то не в напитках...

Просто не понятно почему такое разное отношение при одинаковых вводных (я про стоимость туров), мне и не жалко на чай оставить, но не при таком отношении.

Море для нас окей, там где старый понтон много красивых рыбок, плавали в основном там, там где новый понтон рыбок поменьше, но они есть. Для меня плюс, что там сразу большая глубина. Для детей это неудобно. Мне кажется детям меньше 10 лет в этом отеле делать нечего, т.к заходы в воду не для детей.

В бассейне плавали пару раз, было все хорошо.

Отдых наш не испорчен, но второй раз в этот отель я не вернусь.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • некоторые сотрудники
Added: 22.10.2024 20:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый клиент,

Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
AlinZa
Russia
Beloretsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 684
  • Photos: 4
1 Благодарность