АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
501 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2024
02.10.24 - 14.10.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в келье

Translate

Самолет приземлился после 14-00,поэтому с заселение по времени вопросов не было.Начитавшись отзывов,предложение ресепшена улучшить номер.отвергли.Свой то мы не видели еще.Наш номер оказался 308.Шок!!!Келья темная с низким потолком.Кондиционер старый, с выломанными лопастями.Ночью он встал на паузу на час ,другой.Пришлось в час ночи идти на ресепшен с пультом.Пришел один служивый,потом двое еще.Результат 24 градуса не меньше и не касаться пульта руками.На следующий день муж почистил решетки кондиционера от пыли и он вздохнул.Но периодически все равно молчал.Кондиционер неотЪемлемая часть отдыха,так как 34 днем ,да и ночью не мороз.Полотенца нам поменяли один раз и то когда сказали на ресепшене.Белье вообще не меняли.Горячая вода шла минут через пять после долгого спуска.Кран горячей воды в раковине был прикрыт и муж решил его открыть.Меня сдуло на решепшен.Долго затыкать течь он бы не смог.Кран просто остался в руке.Спустя час мы стали обладателями чистой сеточки и хорошего напора воды. Но это не последнее разочарование.Номер мы все таки решили не улучшать.Во всех номерах одно и тоже.Больше меньше,а то и хуже.Приход в столовую,так как назвать по другому это заведение нельзя,нас убил.Тарелок нет,чашек нет в достаточном количестве на всех,персонал вообще не спешит никуда.Посадочных мест не хватает.Битые чашки и тарелки в ходу,их некому выбросить.Зато с логотипом отеля.Мы не были голодными,всегда что то находилось поесть,мы всеядные.Но мы с мужем все таки отравились.Оказалось,что многие не выходят из номеров на пляж по той же причине.Общение на пляже помогает лучше узнать отель изнутри.Последнее плохое.Ворон столько,что не знаешь чем укрыть лежаки,сумки и тарелки на обеде.Никому из персонала до этой проблемы нет дела.Я люблю животных,но не фекалии в тарелке.И о хорошем на которое все ведутся.Это пляж.Большой ,с плавным заходом,с небольшими рифчиками,с зонтами,частично поменянными лежаками.Мы отдохнули, но концовочка смазалась окончательно,номер по возможности починили.Но цена тура и качество предоставленных услуг не сопоставимы.Такое случилось в наших поезках первый раз.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

НОМЕР

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

ПИТАНИЕ

АНИМАЦИЯ

МОРЕ И ПЛЯЖ

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • номер
  • ресторан
  • обслуживание номера
  • замена белья.
Added: 17.10.2024 13:42
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Вера!
от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время и дали оценку нашему сервису.
Нам очень важно мнение каждого гостя. Но , чтобы не вводить в заблуждение наших дорогих гостей, позволим себе прокомментировать некоторые ваши замечания по поводу сервиса отеля:
1. Отель дважды предлогал замену номера с повышением категории, но вы отказались. То есть оставаться в номере это была ваше решение! Какая претензия в этом случае может быть к отелю, если это был ваш личный выбор?!
2. Да, возможно в час пик, который длиться около 30 минут, когда основная масса гостей приходит в ресторан и не хватает посадочных мест, а чистую посуду придеться подождать около двух минут. Но, обед и ужин в отеле длиться по 3 часа и можно выбрать любое комфортное время, чтобы не было столпотворений, хватало посадочных мест и не нужно ждать чистую посуду, которая в свободном доступе.
3. Ворон на пляже прикармливают сами гости, хотя везде на пляже висят предупреждающие таблички " Не кормить птиц!"
4. Качество еды ежедневно проверяется отельным врачем, ежемесячно проверяется Египетской системой стандартизации " Кристал" , а так же весь менеджмент отеля включая собственника питаются в ресторане, случаев отравлений выявлено не было. Вы могли встретиться с некачественной пищей в ресторанах Старого города или на экскурсиях, за качество которой отель не может нести ответственность. Кроме того, симптомы подобные " отравлению" могут возникать при смене пищи или воды - " синдром путешественника", от перегрева на солнце - " тепловой или солнечный удар", а так же при алкогольной интаксикации.
5. Прежде , чем опубликовывать отзыв об отдыхе других гостей, необходимо минимум у них спросить разрешения.
6. В цену приобретенного вами туристического пакета входят: перелет, трансфер, пребывание в отеле и медицинская страховка. Если у вас есть претензии к туроператору по поводу цены, вы можете оставить ваш отзыв на сайте туроператора.
Любой вопрос касаемо сервиса отеля во время пребывания, можно решить с русско- говорящими сотрудниками на стойке гостевого сервиса с 9:00 до 21:00 ежедневно.
Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания. Все Ваши комментарии были переданы менеджерам для изучения и принятия мер.
Желаем Вам много новых и удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
Здравствуйте.Отель предлагал замену номера исключительно с доплатой.Я номер оплатила стандарт , мне казалось что предлагая номера, отель должен был убедиться что все функционирует.Я приехала отдыхать,а не бегать с чемоданами по номерам.Почитайте отзывы где люди по четыре раза меняли номера.Следующее о ресторане.Мне кажется ,в ресторан идут ,когда есть захотят по-моему обеспечить ресторан тарелками не та проблема из за которой сыр бор.И даже в 20-00.когда мы ходили не было не тарелок ,не приготовленных мест.У Вас на пляже ресторан типа закрыт сеткой.А Вы видели дыры в которые не только вороны пролетят.Обеды для ворон.Пока народ отлучается за блюдами вороны прям с тарелок воруют.И после этого вы говорите ,что туристы их подкармливают.На мой комментарий отвечать не надо.Мне кажется Вам надо один день побыть на месте туриста .Сделать выводы.А вы пытаетесь убедить меня что все просто замечательно и нет проблем.Я приехала и уехала,а Вам надо рейтинг отеля не на бумаге поднимать,чтоб турист восторженно писал о проведенном отдыхе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 751) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Вера
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 008