за последние 30 дней
Отдых понравился, только решите вопросы с браслетами...
В отеле второй раз. Первый раз были в далеком 2012. Все было прекрасно.
Второй раз, июнь 2024…
Питание, пляж, море-супер.
Номер грязный, летают мелкие рыжие мухи, тюли в номере не стирались, наверное года 3-4….
Было очень частое отключение электричества, а это значит что кондиционер не работает, а после 37 градусной жары на улице, возвращаться в жаркий, душный номер то еще «удовольствие»….
Территория отеля ухоженная, красивая. Есть прогулочная территория рядом с морем.
И самый главный «сюрприз»- срезание браслетов сразу после сдачи номера.
У нас был вылет в 00:05, мы до 21:45 находились на ресепшене. Ужин, естественно без браслета не предоставляется.
Были во многих отелях Египта, с таким не встречались…решите вопрос с этими браслетами!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Начнем с того, что мы рады, что вы остались довольны питанием, пляжем и морем. Это действительно важные составляющие отдыха, и здорово, что они не разочаровали вас в второй раз.
Касаемо номера, очень жаль, что чистота и комфорт не соответствовали ожиданиям. Рыжие мухи и грязные тюли — это, конечно, неприятно, и такие вещи должны устраняться в процессе регулярного обслуживания номеров. Электрические перебои, как вы упомянули, также могут создать дискомфорт, особенно в жару, и, видимо, это одна из областей, требующая внимания. Надеемся, что в будущем эти проблемы будут решены.
Отдельно хотелось бы прокомментировать ситуацию с браслетами. Мы понимаем, что это вызвало недовольство, и, возможно, действительно стоит пересмотреть такую практику. Учитывая поздние вылеты и желание гостей комфортно провести последние часы отдыха, отели могут быть более гибкими в отношении доступа к сервисам, таким как ужин или пляж. Мы надеемся, что отель учтет ваши замечания и улучшит эту ситуацию в будущем.
Ситуации с браслетами и ограничением сервиса после сдачи номера, безусловно, могут оставить неприятный осадок и существенно повлиять на впечатление о проживании. Мы уверены, что отзывы как ваш могут послужить стимулом для отеля в улучшении таких практик, чтобы гости не сталкивались с подобными неудобствами в будущем.
Спасибо еще раз за ваш отзыв! Надеемся, что ваш следующий отдых будет гораздо более комфортным.
Вы действительно хотите удалить комментарий?