АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2236 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2024
12.07.24 - 19.07.24
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Волшебный отель"

Translate

Доброго времени суток! Неделю назад вернулись с отдыха, раньше никогда не писала отзывы, но видимо пришло время поделиться своими "яркими" впечатлениями. Отдыхали вдвоем с племянницей. Прилетели в Хургаду в 22:00, перед паспортным контролем стойки на них продают визы 26$ с человека. В аэропорту все быстро прошли, получили багаж и поехали в отель, по времени около 50 минут с заездами еще в 3 отеля, наш был самый последний. Заселили быстро, но дали номер просто ужасный, на первом этаже, номер страшный весь пошарпанный, с неприятным запахом канализации и видом на столовку, хотя по ваучеру у нас должен был быть номер совершенно другой. Пошли разбираться на ресепшен, ничего не платили, поменяли номер на 3 этаже с боковым видом на море и бассейн, номер был гораздо лучше, но все равно уставший. Питание было нормальное, голодными не останетесь, рыба, кальмары каждый день, через день были креветки, из фруктов бананы, яблоки, сливы, по вечерам была дыня, арбузы и манго платные. Море потрясающее, волн вообще нет, лежаки занимали с 8 утра, к 11 мест уже нет, очень большой поток туристов. С анимацией конечно тухловато, особенно вечером. Ну и фишка этого отеля, при выселении срезают браслеты и ни чем пользоваться нельзя, если у вас поздний отъезд, у нас как раз он и был. На встрече с гидом Усама этот момент обговаривался, чтобы продлить номер, сказал, что поможет в итоге нет, даже на сообщение не ответил, как толкать экскурсии это они мастера, но помощи не ждите. На ресепшене тоже не помогли, сказали отель перегружен и продлить номер не вариант, в итоге кое как уговорили продлить браслеты до 8 вечера и дать комнату чтобы помыться перед отъездом, все это удовольствие стоит 70$, а продление номера 50$ интересные расценки. Больше в этот отель не поедем и остальным не советуем, просто дичь с этими браслетами, первый раз с таким сталкиваюсь, путешествую много. Надеюсь отзыв был полезным!

Added: 30.07.2024 07:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы оценить и оставить отзыв о нашем отеле.
Мы глубоко сожалеем, что Вы не в полной мере насладились своим пребыванием у нас.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые вы, возможно, испытали.
Надеемся, что в следующий раз у вас будет только хороший отдых.
Команда Pyramisa Beach Resort.
Thank you автору
Useful review
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы ценим, что вы решились написать отзыв, и сожалеем, что ваше пребывание в отеле не оправдало ожидания.

Начнём с положительных моментов: рады, что вы оценили море и отдых на пляже. Действительно, в Хургаде вода спокойная и пляжи красивые, что, безусловно, является важным фактором для хорошего отдыха. Также приятно слышать, что вам хватало еды, и вы не остались голодными.

Однако, нам очень жаль, что ваш номер изначально не соответствовал ожиданиям. Мы понимаем, что отдых может быть сильно омрачен, если не удается получить тот номер, который был заявлен в ваучере. Хорошо, что вам в итоге удалось решить вопрос с номером, но понимаем, что неприятный запах и вид на столовую не способствовали расслабляющему отдыху.

Что касается системы с браслетами и продлением номеров — это действительно необычная практика, и мы понимаем, как неприятно ощущение, когда вас лишают доступа к удобствам отеля в день выезда, особенно при позднем рейсе. Очень жаль, что не удалось найти понимания у гида и на ресепшене. Мы всегда рекомендуем заранее уточнять такие моменты, чтобы избежать неудобств, но, конечно, хотелось бы, чтобы отель более гибко подходил к ситуации с поздними выездами, ведь комфорт гостей должен быть на первом месте.

Касательно анимации, мы согласны, что не во всех отелях с этим все идеально, и иногда вечерние мероприятия могут быть не такими яркими или разнообразными, как хотелось бы.

Благодарим вас за полезные замечания! Такие отзывы действительно помогают другим туристам определиться, а также дают отелю возможность улучшать качество обслуживания. Мы надеемся, что ваш следующий отдых будет более комфортным и без неприятных сюрпризов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 363) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2024
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 236