за последние 30 дней
Ездили вдвоём на 6 дней, резервировали стандартный номер...
Ездили вдвоём на 6 дней, резервировали стандартный номер. В целом, отдохнули неплохо, однако от отеля ожидали бОльшего: кондиционер вначале не работал, пришлось звонить и выяснять, потом его сделали, но работал с большим шумом, который иногда так мешал, что приходилось конд-р выключать. В ванной был сломан контейнер с шампунем. Мелочи, конечно, но общее впечатление от отеля портят. Хотя сама комната достаточно просторна и вид с балкона шикарный - на бассейны и море.
Питание - отдельный разговор. Выбор невелик, а то, что имеется - могло бы быть и повкуснее (мягко говоря). Ходили в TopKapi, но большой разницы в ассортименте и качестве еды не заметили. Почему-то ждешь от отеля подобного уровня спелых (!) фруктов, а не зелёных и посему несъедобных; да и выпечки хотелось бы свежей (иногда она была вчерашней, если не позавчерашней). Но голодным, конечно, не останешься...
Что касается сервиса. Разместили нас быстро (в течение 15-20 минут) безо всяких дополнительных долларовых "вложений" . Уборка в комнате проводилась регулярно, однако не на самом высоком уровне (почему-то не застилали кровать покрывалом, не всегда был выброшен мусор, однажды почему-то положили меньше полотенец и пришлось идти просить, и т.д.), но в целом все было неплохо.
Что действительно порадовало, так это обслуживание в барах! В отзывах прочитали, что кто-то ждал заказов по 40-50 минут- с нами такого не было: обслуживали быстро и качественно, здесь претензий никаких нет. Посетили два ресторана "а-ля карт" - итальянский и мексиканский. Сервис и ассортимент вполне достойные, особенно в итальянском. Остались довольны.
Пляжные полотенца можно было без проблем менять хоть по нескольку раз в день - тоже плюс отелю. Так что, как и везде, есть свои плюсы и минусы, а вообще, как известно, на вкус и цвет ...
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?