за последние 30 дней
Отдыхали с 29.07-12.08.2010 семьей из 2х взрослых и ребенка...
Отдыхали с 29.07-12.08.2010 семьей из 2х взрослых и ребенка 7 лет. В Турции 5й раз и 2й раз в отеле системы WOW.
Из плюсов территория и расположение. Все остальное очень разочаровало.
Питание отвратительное, мне даже страшно подумать чем кормят в 3-шках (никогда не была). Не понимаю восторженных отзывов о кухне, видимо просто не видали лучшего. Удивило, что персоналу наплевать в чем люди ходят в ресторан, даже на ужин многие ходили в мокрых пляжных прикидах и сланцах.
Номера обшарпанные с плесенью в ванных. Уборка регулярная, но постоянно забывали положить полотенца, перестали давать чаевые, стало лучше :))). Постоянно глючила карточка(ключ) от номера, приходилось бегать на рецепшн.
Пляж - помойка, окурки, битое стекло, тесно для такого большого отеля, хотя лежаков всегда хватает. Во дворах корпусов стойкий запах туалета.
В барах тормозное обслуживание, приоритет всегда туркам, доходящему до полного игнорирования остальных, стоящих в очереди.
Анимация мертвая. Хотя детские аниматоры молодцы, им большое спасибо. Детский мини-клуб очень понравился. Интересные тематические программы и ответственное отношение к детям.
Отдельно хочется написать о тур-операторе AnexTur. С ними связались 1 раз и надеюсь последний. Такого отношения к туристам я нигде не видела. Только у их столика всегда стояла ругань. Нам же они предоставили неверную информацию о выезде, и мы как дураки до часу ночи ждали трансфер 3 семьи с маленькими детьми. Звонили им несколько раз они говорили, что информация правильная, в час ночи сказали что ошибка(неправильная дата). На следующий день в ответ на наши возмущения, нахамили и выставили нас виноватыми, угрожали полицией. Извиниться они даже и не подумали. Мы попросили встречи с главным, они обещали, что он приедет, но так и не дождались. Да и от остальных отдыхающих от Анекс мы услышали много "отличных" отзывов.
Подводя итог могу сказать, что отдых в Турции из года в год все хуже и хуже и желание приехать туда еще не возникает. Покуда народ хавает это дерьмо да еще и восторгается этим, Турция будет процветать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ