АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1983 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2023
23.07.23 - 09.08.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Строго не рекомендую

Translate

Отдыхали здесь 2 недели. Из плюсов: не так жарко, как в других эмиратах, а дальше сплошные минусы:

1. В ресторан очередь, и не только на ужин, но и на завтрак и обед. Вы обязательно должны назвать номер комнаты, дождаться, когда разрешат проследовать к столику. Если вдруг после ужина вы решили вернуться и выпить чай/кофе, второй раз в ресторан вас уже не пустят, что очень странно при системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

2. В ресторане нет места, где можно взять столовые приборы, постоянно приходится выпрашивать их у официантов, которые из-за высокой нагрузки несут их по пять минут или вовсе забывают. Поэтому сахар в чае размешиваем столовой ложкой:-) ну прикольно же! Отель 5 звезд:-))

3. В ресторане минимальное разнообразие блюд; курица в каком-то непонятном соусе, переваренные макароны; несъедобные салаты; картошки фри нет; сыр только утром, невкусные и несимпатичные пирожные( ну это, может, и плюс, точно не набрали лишних кг).

4. Мороженое дают только на ужин, когда жара уже спадает, и спрашивается «а зачем?»

5. В баре тоже полно проблем, первая проблема - это, конечно же , меню. Услуга всё включено открывает лишь маленький пласт выборки, а платное меню превышает «всё включено» раза в два или три. В баре также возникает проблема со стаканами, переодически при заказе кофе или коктейля тебе говорят, что стаканов нет, извините. А когда ты говоришь, что ты не против выпить холодной колы в другом стакане, тебе говорят, что они этого сделать не могут, не положено. . А жара стоит редкостная, под 35-40 градусов с 40-60% влажностью.

6. Каждый день в 17:00 собирают людей на волейбол, всё бы хорошо, однако площадка, на которой играют, вся в острых ракушках и камнях, на каждой игре люди получают ссадины, царапины. Вроде песка в Фуджейре хватает, но не в этом отеле. Надо-то привезти и подсыпать песочка, чтоб играть было комфортно, но ощущение, что главная забота менеджеров отеля - не создать отдыхающим хорошие условия, а постоянно пояснять, что у них то и се запрещено, типа, политика отеля.

7. Пляж и бассейн полон рваных зонтиков. Еще раз напомню: вы в пятизвездочном отеле в ОАЭ!

8. Цвет бассейна удивил: желто-коричневый. Странное решение дизайнеров: ощущение, что ты в болотце плаваешь:-)

9. Кстати о номере! В нём негде вешать белье, нет ни веревки, ни сушилки. Типа, эстетика. Приходится раскладывать на полу или развешивать мокрые купальники на креслах и столике. И это блин неудобно. Душ на второй день упал ребенку на голову, сами отремонтировали, благо, руки растут откуда надо. Половина светильников в номере не работает..

10. В лобби сидеть особо негде, несколько диванчиков, обычно занятых уезжающими-приезжающими. Зато огромное место отведено вечно пустующему платному ресторану , где можно присесть, только если ты сделал заказ. Чашка кофе стоит 30 дирхам (≈750₽) , и людей там совершенно никогда не бывает. И посидеть поиграть в настолки с детьми в жару негде…

11. Ну и финалочка, день отъезда. Мы уезжали из отеля попутешествовать, 4 дня не посещали столовую( ну не ресторан, не ложится к этому месту название ресторан!). Попросили заранее администратора ресторана перенести наши пропущенные приемы пищи и накормить нас обедом в день отъезда. Она долго изучала свой компьютер, сказала, да, ок, накормим. Выезд из отеля в 15.00. В 12.00 мы выселились и в 12.30 отправились на обед. И она нас не пустила:-) двое детей, 9 и 10 лет, пока мы с ней объяснялись и слушали опять про политику отеля( нагадить в душу отдыхающим по полной, как мы поняли), зашли внутрь, а мы гордые и оскорбленные😂ушли ждать их на ресепшн. Дети не поняли, где мы, положили себе спагетти и уселись за стол. И тут.. к ним подошел администратор ресторана, забрал тарелки и выгнал их. Видимо, две тарелки переваренных макарон сломают всю политику отеля и голод падет на Файрмонт и всю Фуджейру!

Вывод: в этот отель мы никогда не приедем, это самое отстойное место. Никому не советую! Разве что отдыхающим, которые никогда нигде не были, ничего хорошего не видели и не знают, каким должен быть хотя бы элементарный сервис.

Пы.Сы. Таких персонажей в этом отеле было много:-))))) местное пойло не давало им грустить, возникало стойкое ощущение, что ты в каком-то быдлятском придорожном кафе🥴

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 15.08.2023 23:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Константин, спасибо за подробный отзыв! При выборе отеля я в первую очередь внимательно читаю именно отрицательные отзывы, чтобы понять наколько критичны лично для меня все указанные минусы отеля. Да, я довольно привередливый турист, потому что понимаю, киким должен быть отель 5*, и чем от него отличается 4*. И именно благодаря таким отзывам я еще не разу не была разочарована в выбранном отеле, т. к. примерно представляла куда лечу. Да, я тоже считаю, что нерабочие светильники, рваные зонты на пляже (фото видела в каком-то отзыве- ужас), нехватка посуды в барах- все это объективно указывает на несоответствие отеля заявленной категории, даже если многие отдыхающие готовы закрывать на это глаза.
P. S. И хочу еще сказать всем рьяно защищающим отель, что глупо судить о туристическом опыте людей по их дате регистрации на данном сайте, по количеству написанных отзывов и, особенно, по количеству друзей в профиле 😂 (как это было указано мне пользователем Татьяной из Питера) . Всем отличного отдыха!
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Спасибо за отзыв, такое поведение сотрудников неприемлемо, позор отелю.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (113) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лобков Константин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 983
  • Photos: 1
2 Благодарности