АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2815 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2023
09.05.23 - 19.05.23
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Зря потраченные деньги

Translate

Сказать, что от ОАЭ я ожидала большего - это не сказать ничего… но начту с начала… Были в отеле (не отдыхали, а именно были) в середине мая двое взрослых и ребёнок 2 года по системе все включено.

1. Заселение и номер. Приехали часов в 10. Заселили в течении часа. Но браслеты выдали после 12.00. (Т.е. поесть только после 12). Читала отзывы, никому не говорят, что карточку нужно прикладывать, чтоб лифт поехал. Номер мне в принципе понравился, т.к. к номеру у меня особых требований нет)) Большой, большая удобная кровать, балкон (вид на море), в ванной комнате две раковины (удобно), ванная (за чем то), душ, унитаз и биде. Проблемы с сантехникой наблюдали во всех отелях, поэтому не придираемся))). В номере есть капсульная кофе машина с невкусным кофе и чайник и невкусный чай)). Из принадлежностей есть ватные палочки, ватные диски, мыло, расчёта, пилочки и палочки для ногтей, шапочка для душа, дозатор с кремом для тела, в душе дозатор с гелем для душа, шампунем и бальзамом для волос. По запаху что-то из сосны. Кол-во полотенец не постоянное)). Есть два халата, две пары тапочек, утюг и гладильная доска. Почти во все розетки в номере наши вилки входят без переходника. Не понравилась дверь в ванную, она отодвигается и закрывает шкаф, не удобно.

2. Территория. Большая, многоуровневая. На любой уровень можно добраться на лифте. Но! В жару 30 и больше даже взрослому невыносимо пройти этот путь, потому что вся территория выложена плиткой, которая адски нагревается, а пройти на пляж с коляской нужно именно по этому пеклу и кругами, либо спускать в другом месте коляску на руках по лестнице. В лобби все сделано довольно прикольно. Много мест, где можно посидеть и пофоткаться, но на этом все. Хотелось бы бар и закуски, потому что в самое пекло деться некуда.

3. Пляж и бассейны. Сами бассейны впринципе неплохие. Есть и для ребенка мелководье и для взрослых, но спасатель не даёт заходить в воду с ребёнком в бассейне для взрослых. Пляж маленький. Прям очень. По бокам огорожен пирсами и похож на какую-то лужу. Лежаков хватало. Проблемы возникали с зонтами, когда поднялся ветер и зонты нельзя было открывать. Это конечно жесть. УФИ 10, жара 35, а зонты закрыты, потому что их сносит. И после шести-семи вечера плавать ни в бассейне , ни в море нельзя. WTF?! Полотенец можно взять сколько угодно.

4. Бары. Газированая вода разливается из 2л бутылок. Обычная вода без газа к вечеру может закончится. Крепкий алкоголь ужасен, наверно такой на вкус растворитель. Вина тоже гадость. Пиво баночное - хорошее. После 22.00 ничего не нальют. Прям в 22.01 не выдадут даже банку пива или воды.

5. Питание. Это конечно треш. В ресторане Канвас всегда все одно и тоже под разными соусами. Одна и также рыба, курица и говядина. Если курицу гриль сегодня не доели, ждите ее завтра под другим соусом. Салаты никакие. Два вида соуса: лимонный и какой-то острый. Десерты однообразные. Из фруктов арбузы, апельсины и невкусные дыни. Детский стол существует наминально. Это каждый день макароны, которые наш ребенок не ел. Но что больше всего меня возмутило, что если вы сегодня выезжаете, то поесть вы можете только на завтрак. При входе в ресторан вас всегда записывают и второй раз не зайдешь. Как то после завтрака хотели взять для ребенка с собой тыквенные семечки (в ресторане ребенок ничего не ел), нам не разрешили. Никаких перекусов в течении дня нет. Есть еще рестораны Аля-карт. На посещение дают депозит 100 дирхам на человека и поесть потом в основном ресторане уже нельзя. Мы были в один раз в ресторане Купер лобстер. Брали устрицы (редкостное Г), крабовый салат (аналогично) и лобстера (ну очень дорого, но вкусно). Ребенку подали макароны в сливочном соусе и это было самое вкусное. )) В ресторане можно расплатиться только дирхамами, что удивляет и подбешивает, т.к. мы находимся в туристической зоне. У нас нехватало местной валюты для оплаты ужина, оплатить частями (часть дирхам, часть доллар) нельзя. Пришлось идти на ресепшен, менять.

Между завтраком, обедом и ужином перекусить негде. И это система все включено?

Сервис. Мягко говоря, хромает… У ребенка был день рождения во время прибывания. При заселении сказали, что нужно напомнить, чтоб ребенка поздравили. По моей логике гости отеля не должны об этом напоминать. Как-то в жару сидели в номере (больше то не где) и ребенок разбил бокал. Мы то часа ждали пока придут убрать.

В общем желания возвращаться нет на в ОАЭ, ни, тем более, в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Большой номер.
  • Питание
  • пляж
  • сервис.
Added: 18.08.2023 11:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 458 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, Виктория! Мы с вами были в отеле почти одновременно, вы с 9.05 по 19.05, мы с 15 по 25 мая. Вы в Эмиратах 1 раз, я- 5, причем третий раз в этом отеле. В силу своего опыта могу вам сказать, что для вас Эмираты это зря потраченные деньги. Скорее всего, вы раньше отдыхали в Турции. Там все просто: заселили, и сразу питание все включено, бары, перекусы между основным питанием, спиртное до 24-00, а в некоторых отелях и до 2 ночи. Развлечения, концерты, движуха. Здесь страна с другим менталитетом, с более жесткими требованиями к дресс- коду, спиртному, нет развлекательных программ ( концертов, цирка). Браслеты вам одели в 12, т.е. вы могли пойти в бар. Питание в этом отеле начинается с обеда, заканчивается завтраком. А например, в Редиссон Блю 5* (влево через 2 отеля) заселение с 15-00, и питание начинается с ужина, заканчивается тоже завтраком. Про то, что нужно прикладывать карточку в лифте, чтобы попасть на свой этаж не говорят. У нас даже были с этим приключения в первую поездку. Было очень смешно. Муж ушел в номер, а я осталась допить коктейль. Приду -постучу. Как в Турции. Карточка была одна на двоих. Ага, лифт заблокировал!) Вы считаете, что ванна не нужна, а там, обычно, моют маленьких детей. Дверь в ванную отодвигается и закрывает шкаф, это наверно, в стандартном номере. Мы 3 раза жили в делюксах, там этого нет. Капсульная кофе машина с обычными капсулами и чай в пакетиках вам были невкусные, наверно дома вы пьете что-то другое. Спиртное и еду я даже обсуждать с вами не буду, вкусы у всех разные. Когда питание все включено, всегда можно найти, чем себя побаловать) Значит Эмираты вам не подошли для отдыха, вы там просто были, а не отдыхали! Мы с мужем полетим отдыхать в Фейрмонт с 18 сентября, причем в 4 раз!!! Рейсовый Эмирейтс, индивидуальный трансфер, делюкс и прекрасный Оманский залив с разнообразным морским подводным миром.
Добрый день.
Мой туристический опыт не ограничен одной лишь турцией, а отзыв написан для людей со схожими с моими требованиями к отелю.
Когда планировалась поездка в ОАЭ, я прекрасно понимала, что цирка там не будет, понимала, что страна не пьющая, но ожидала, что будет хорошее питание, сервис и пляж. Если бы на момент выбора отеля я увидела подобный отзыв, то исключила бы сразу этот вариант.
В отзыве я субъективно описала все интересующие меня аспекты. Это мой взгляд, моя точка зрения и переубеждать или оспаривать меня или кого либо считаю неуместно. На tophotels люди высказываю свое мнение относительно отеля.
Мы так же летели Эмирейтс и добирались индивидуальным трансфером, но к отелю это не имеет отношения.
Здравствуйте, Виктория! Что вам не понравилось в моем комментарии, что вы его удалили?
Добрый день. Я не удаляла никакого комментария. Обратитесь к модератору.
Здравствуйте, Татьяна. Я хоть и не Виктория, но могу ответить, что не нравится в Ваших комментариях: вы зачем-то ходите по пятам за теми, кто оставляет отрицательные отзывы и в довольно некорректной уничижительной форме пытаетесь убедить их в том, что отель шикарен, просто они, кроме трешки в Турции, ничего в жизни хорошего не видели. Каждый человек здесь пишет о своем субъективном мнении, и то, что одному категорически не нравится, другому вполне сойдёт. И то, что Вы сами едете в этот отель в стопятьсотый раз, совсем не свидетельствует о том, что это лучший отель даже в Фуджейре, не говоря уже про ОАЭ в целом. И как правило, более критичные отзывы оставляют как раз те, кто бывал в отелях с лучшим сервисом, питанием и условиями проживания, т.е., когда есть уже с чем сравнивать.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (113) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 3 531
  • Photos: 0
2 Благодарности