за последние 30 дней
А все могло быть неплохо
У отеля шикарная территория и море …на этом плюсы заканчиваются. Убитые номера и утренний полив растений водой из канализационных стоков (запах просто убивает) еще можно пережить, в конце концов не в номере сидеть приехали. Сервис -это просто дно. Много где была и есть с чем сравнивать, три звезды в Мармарисе просто супер сервис по сравнению с этим …. Постельное белье на третьего человека в номере не дают сразу, только после многочисленных обращений на рецепшен. Конда убирались в номере был только ребенок 15 лет, она не дала чаевые, вместо них дала шоколадку (хотя я потом встретила уборщик на территории и дала ему доллар) после этого унесли спальное место для третьего и оставили туалетную бумагу с жучками. Пошли в первый день в бар есть бургеры, не оставили чаевые ( не было с собой денег), так это официант нас перестал в принципе замечать. Оплатили Египетский ужин (20 долларов с человека), там он обслуживал и полностью игнорировал наш столик. Коктейлей ждали час, принес по факту теплый сок, мы посто встали и ушли, 120 долларов за 6 человек просто в корзину, а хотели отметить 16 лет ребенка. В баре на пляже нас это официант тоже не замечает и не обслуживает, хотя закуски там подают только официанты к столу, самим взять не получится, так мы больше часа ждали пиццу и в ресторане итоге ушли. В общем, либо на каждом шагу всем давать доллары, либо не ездить в этот отель совсем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?