The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отель 🏨
Прошу, обратить внимание на поведение своих сотрудников , а именно Даира Алиуглу .
6.07. В отеле Астерия Кемер должна была проходить встреча гида с туристами!
На просьбу дать мне анкету , т.к. я не буду присутствовать на встрече он на меня на орал! Позже после встречи я подошла к нему еще раз за анкетой и спросила его имя и фамилию , на что он опять говорил со мной на повышенных тонах , вел себя как торгаш на рынке!
Прошу провести беседу с Даиром Алиуглу и научить правильно общаться с вашими клиентами!
Считаю поведение Даира Алиуглу не допустимым по отношению к себе . Жалобу в этот же день отправила в Анекс тур реакция ноль!
Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваши ожидания, и хотели бы извиниться за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокий уровень обслуживания, и мы очень серьезно относимся к вашей обратной связи.
Ваше заявление о поведении сотрудника Анекс тура находится на рассмотрении в центральном офисе агентсва и с вами непременно свяжутся.
Что касается номеров, мы приносим извинения за неудовлетворительную чистоту. Ваши комментарии переданы менеджеру горничных, и будут предприняты соответствующие меры для улучшения качества уборки.
Мы рады были тому, что вы приняли комплимент от отеля, резервацию в ресторан А ля карт, а также павильон на пляже. Очень надеемся но то, что ваше впечатление изменится и вы останетесь довольны. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, что бы ващ отдых прощел безупречно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?