АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in July 2023
01.07.23 - 14.07.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, если не предъявлять сильных претензий!

Translate

Хороший семейный отель с зеленой территорией и соснами.

Заселение прошло быстро. Номера уже уставшие и требуют ремонта, но это не критично. Номер убирали хорошо, полотенца меняли каждый день, мини-бар пополняли так же регулярно.

У ребенка был ДР во время отпуска. На стойке гест-релейшн сообщили о ДР и заказали торт - на обед (можно и на ужин) был подготовлен и украшен стол цветами, был вынесен со свечами торт! Так же сообщили в детский клуб о ДР и вечером на мини-диско аниматоры поздравили ребенка - зажгли бенгальские свечи и вручили медаль! Ребенок был счастлив!

Каждый день в самую жару ребенка отводили в мини-клуб. Там с детьми рисовали, лепили, делали поделки. Периодически приезжали другие аниматоры с мыльными пузырями, проводили соревнования. В клубе все дети под присмотром, никого просто так не отпустят. Если надо, то позвонят родителям, чтобы забрали.

В основном ресторане еда была разная - и курица с индейкой, и говядина, и рыба. На завтрак всегда была каша - манная, рисовая, геркулесовая, гречка с молоком. Но под конец отпуска вся турецкая еда уже надоела и хотелось нашего оливье и борща!

Кстати, на гест-релейшн для детей можно заказать обычный куриный суп-лапшу, приготовят так, как скажите.

Море чистое, теплое.

В целом хороший отель со своими плюсами и минусами!

Added: 12.07.2023 14:57
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 318 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Big thanks
Уважаемая Инга!

От всего сердца благодарим вас за ваши добрые слова и отзыв, отражающий ваше мнение об отеле. Для нас крайне важны ваши комментарии. Большое спасибо! Мы были бы рады иметь возможность встретиться с вам и снова!

С пожеланиями хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (814) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инга Добрякова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 223
  • Photos: 0
1 Благодарность