за последние 30 дней
Отдых на пятерку
Заехали в отель в 17-00. Быстро оформились, получили браслеты (не пластик, а шелковые ленточки - мы заценили), пока шли в номер переодеться - багаж уже приехал. Наш номер супериор на троих предусматривал две кровати и диван. Но случилось чудо и вместо дивана нам поставили третью кровать! Диван также присутствовал. Номер достаточно большой, везде светильники для подсветки разных зон, эл. чайник, сейф, кондиционер, сантехника - все работало. По телевизору 2-3 канала на русском, новости узнать можно. Из минусов - для чего-то сделано окно из ванной. Оно не прозрачное, но если ночью включался свет, то бил в глаза. Уборка в номере отличная, каждый день меняли постель и полотенца. НО, балкон не убирался, просили отдельно, чтоб вымыли пол и протерли стол и стулья. Ровно через неделю у всех перестали работать карты, и стали размагничиваться каждый день. Не поняли, что за косяк, но уже старались не держать рядом с телефоном. На территории отеля 3 бассейна, на центральном проходят все спортивные мероприятия, два раза застали пенное шоу. 3 бара - Азур, возле бассейна и на пляже (только б/а напитки). Бары работают с 10-00. Пиво, коктейли и крепкий алкоголь качественные. Все бармены приветливые и стараются угодить. Вино подавалось только в основном ресторане на обед и ужин. За доллар наливают от души. Без оного могли и вовсе не подойти. Но решалось все на раз. Два ресторана аля карт. В итальянском из основных блюд подавали лосося и бокал вина. В египетском - люля и курица на гриле. Второй понравился больше. Пляж огромный, под каждым зонтом загородка от ветра. На лежаках мягкие матрасики. Вот сами лежаки конечно не айс – тяжеленные, деревянные, столетней давности, просто неподъемные. Хотя с египетскими ветрами, наверное, такие и должны быть, чтобы не улетели. Море чистейшее, прозрачное, но прохладное ~ 23-24гр. Мне было некомфортно заходить. Но это мелочи. Много живности, видела ската, если заплыть подальше и с маской, можно увидеть кораллы, цветных рыбок и небольших кальмаров. Из неприятностей – это прибившаяся к берегу старая страшная лодка вверх дном и вся в ракушках прямо посередине моря. Почему не уберут – непонятно. Она там как бельмо в глазу – портила все виды. Пляжные полотенца постоянно не меняют, как пишут в отзывах. И вообще с ними какой-то напряг – дают только раз в день, могут дать короткое и ветхое, просишь поменять, демонстративно отворачиваются и перестают слышать ))))))))))))). Но это тоже мелочи. Можно пожаловаться человеку, который постоянно опрашивает отдыхающих все ли нравится. И сразу как по мановению волшебной палочки проблема решается. По поводу питания – нет огромного разнообразия, но все очень вкусно. Говядина, курица, рыба, индейка каждый день. Морепродуктов не было, один раз давали осьминога тушеного. Фрукты – дыня, апельсины, грейпфруты, финики сырые каждый день, арбуз и бананы давали раза три. Анимация оооочень активная, особенно детская. Два раза было фаер-шоу. На территории отеля есть много небольших магазинчиков – сувениры, текстиль, аптека. В городе лекарства дешевле и больше ассортимент. Один раз выехали в торговый центр сен зе мол. В продуктовом прикупили сладостей. Оплата только фунтами. Доллары меняли по официальному курсу 31 ф. на ресепшене у водителя Бага (сидит за столиком с табличкой такси). Если останутся фунты у него же менять обратно. Без проблем. ИТОГ: отличный отель, ставлю твердую пятерку, приеду еще раз, но только если уберут лодку!!!)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/798/797016_48707664460_50x50.jpeg)
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.