Questions and answers
All questions - 1 170
Добрый день!
Насколько загружен сейчас отель? Будет ли возможность заселить нас на пару часов раньше? Интересует определенный номер 🙏
Добрый день , планируем в середине апреля приехать в отель , есть ли платный вай фай ( цена) и где он ловит?
Добрый день! По поводу размера двухъярусной кровати, я поняла. Спасибо Вам большое за ответ. Нам этот вариант не подойдет. Тогда такой вопрос:
1. Можно ли в семейном номере установить в этой маленькой комнате доп место для взрослого? Я сопровождаю человека с ограниченными возможностями. Мы хотим приехать на реабилитацию, погреться на солнышке. Он ходит, коляска не потребуется и номер обычный нам подойдет. Только нам надо номер с 2 - мя изолированными комнатами, с дверью между ними. Для 2-ух взрослых.
И карту отеля Вы сказали, что пришлёте, с указанием, в каких корпусах находятся семейные номера.
Моя электронная почта: zhigalova_olga@rambler.ru
Спасибо!

Здравствуйте, Ольга!
В семейном номере нету возможности поставить дополнительную кровать.
Лучший способ - это забронировать 2 стандартных номера и сообщить на по почте, что вам нужны номера со смежной дверью, и один из гостей с ограниченными возможностями.
Отправляю вам на почту карту нашего отеля.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Добрый день!
Подскажите пожалуйста размеры двухъярусной кровати в семейном номере с двумя комнатами. Интересует длина кроватки и ширина.
В каких корпусах есть такие номера, хочу посмотреть на плане отеля.
Спасибо!

Добрый день, Ольга!
Длина кровати в детской комнате семейного номера составляет 110 см, ширина - 75 см.
Семейные номера есть в корпусах 30, 31, 32, 33, 34, 35.
Напишите, пожалуйста, вашу электронную почту, я отправлю вам карту нашего отеля.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию ALL и UALL лето 2025 на почту: marison_spb@list.ru. Спасибо!

Добрый день, Кучеров Николай!!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, концепции All и Ul All на 125478963@inbox.ru

Добрый день,Наталья!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Пришлите пожалуйста концепцию All Inclusive и Ultra All Inclusive на июнь 2025, на почту satori.del@tyt.by

Добрый день, Алла!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Прилетаем к вам с ребёнком на 22 дня в июне. Есть вопрос с поздним вылетом по питанию и продлением номера?

Добрый вечер, Алла!
Спасибо, что выбрали Mercure Hurghada Hotel.
В отеле есть возможность продлить номер.
Все детали насчет ужина и продления номера в день выезда, вы можете уточнить на ресепшн.
С нетерпением ждем вас в нашем отеле!
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте, забронировали ваш отель, номер standard room with pool view, мы двое взрослых, с нами будет ребенок, 3 года. Скажите, положено ли дополнительное спальное место? Или только одна двуспальная кровать.

Добрый день, Екатерина!
В номере стандарт будет дополнительное спальное место для ребенка 3 лет, так как в стандартном номере размещается 2 взрослых и 1 ребенок.
С нетерпением ждем вас в Mercure Hurghada Hotel.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепции All и Ul All на Lalenaa@mail.ru
На февраль

Добрый день, Алена!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепции All и Ul All на Lalenaa@mail.ru
На февраль

Добрый день, Алена!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Добрый день ! В середине апреля у вас подогреваются бассейны? Если да, то какие?

Добрый день, Ирина!
Главный бассейн подогревается до 1-го апреля.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Какая площадь отеля и есть ли WI-FI в номерах?
Спасибо!

Здравствуйте, Элина Мелешина!
Площадь отеля составляет 40 гектаров.
Бесплатный Wi-Fi есть на ресепшн, в лобби и на террасе.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Друзья, пришлите пожалуйста концепцию AI и UAI, а также схему отеля на su070272@yandex.ru
И подскажите, в каких корпусах предоставляются Superior Room Pool View ?
Спасибо!

Добрый день, Sergei!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
Superior Room Pool View есть в 6 новых корпусах: 30,31,32,33,34,35
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Добрый день
Пришлите пожалуйста концепцию All Inclusive и Ultra All Inclusive на февраль 2025, на почту 6749972@mail.ru

Добрый день, Дмитрий!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте. При позднем выезде срезаются браслеты, какие опции остаются? Можно ли будет пообедать?

Добрый день, Евгения!
Браслеты срезаются в 12 часов дня, все детали насчет обеда в день выезда, вы можете уточнить на ресепшн.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Доброе время суток! Прилетаем к вам 04.02 рано утром с детьми в какое время заселение и сколько будет стоить поменять пинание с все включено на ультра все включено в отеле на весь период отдыха.

Добрый день, Ольга Макарычева!
Спасибо, что выбрали наш отель!
Заселение в номера начинается в 14:00.
ULTRA ALL INCLUSIVE стоит 20$ с человека за нормер в сутки.
С нетерпением ждем вас в Mercure Hotel Hurghada
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Срезаются ли браслеты при выселении?
Сколько стоит продлить номер?

Здравствуйте, Дмитрий!
По стандарту отеля браслеты срезаются во время выселения, в 12 часов дня.
Стоимость продления номера зависит от времени пребывания и колличества человек в номере.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Добрый день. Отдыхали у Вас с 02.01.25 по 11.01.25. Очень понравилось! Все было замечательно! Обслуживание, питание, активности! Море, пляж! Очень понравилось, обязательно вернемся к Вам еще раз!
Один вопрос, забыли одну вещь на территории отеля. Скорее всего под зонтиком на пляже. Можно как то связаться с представительницей отеля на ресепшен Лизой и объяснить что именно забыли. Заранее спасибо.

Добрый день, Александр!
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
Напишите, пожалуйста, сообщение на эту почту Larena.Romany@accor.com и Лиза вам обязательно ответит.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепции All и Ul All на vasna@yandex.ru. Дата поездки - июль 2025

Добрый день, Наталья!
Отправила вам на почту концепции All Inclusive и Ultra All Inclusive.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager

Добрый день!
Насколько загружен сейчас отель? Будет ли возможность заселить нас на ...

Добрый день , планируем в середине апреля приехать в отель , есть ли платный вай фай ...

Добрый день! По поводу размера двухъярусной кровати, я поняла. Спасибо Вам большое за ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста размеры двухъярусной кровати в семейном номере с ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию ALL и UALL лето 2025 на почту: marison_sp ...
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, концепции All и Ul All на 125478963@inbox.ru

Пришлите пожалуйста концепцию All Inclusive и Ultra All Inclusive на июнь 2025, на по ...

Здравствуйте! Прилетаем к вам с ребёнком на 22 дня в июне. Есть вопрос с поздним выле ...

Здравствуйте, забронировали ваш отель, номер standard room with pool view, мы двое вз ...

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепции All и Ul All на Lalenaa@mail.ru
На фе ...

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепции All и Ul All на Lalenaa@mail.ru
На фе ...

Добрый день ! В середине апреля у вас подогреваются бассейны? Если да, то какие?

Здравствуйте! Какая площадь отеля и есть ли WI-FI в номерах?
Спасибо!

Друзья, пришлите пожалуйста концепцию AI и UAI, а также схему отеля на su070272@yande ...

Добрый день
Пришлите пожалуйста концепцию All Inclusive и Ultra All Inclusive на ф ...

Здравствуйте. При позднем выезде срезаются браслеты, какие опции остаются? Можно ли б ...

Доброе время суток! Прилетаем к вам 04.02 рано утром с детьми в какое время заселение ...

Здравствуйте! Срезаются ли браслеты при выселении?
Сколько стоит продлить номер?

Добрый день. Отдыхали у Вас с 02.01.25 по 11.01.25. Очень понравилось! Все было замеч ...

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепции All и Ul All на vasna@yandex.ru. Дата п ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Здравствуйте, Андрей!
Бесплатный Wi-Fi есть на ресепшн, в лобби и на террасе.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager