Хороший отель
Отдыхали в отеле с 27 апреля по 6 мая
Семьей 2е взрослых и 3е детей (20, 11, 5 лет)
Начну по порядку.
Заселение.
Заселение прошло быстро и без каких либо проблем. Бронировали 2 номера : стандарт и семейный. Оба в хорошем состоянии . Да, не новые, но удобные по расположению и планировке, чистые,с новой сантехникой и отлично работающим кондиционером. Уборка проходила ежедневного и достаточно качественно , бутилированная вода также имелась в достатке. А вот качество сна могу оценить на 3 (объясню: матрас очень мягкий , подушки высокие и твердые. Субъективное мнение))
Территория .
Первое впечатление от отеля . Милый, уютный, ухоженный, компактный . Даже маленький. Много зелени, удобная инфраструктура . Несколько бассейнов в прекрасном состоянии. Бары на пляже и у бассейна имеются. Туалеты чистые(важная такая мелочь) Справа и слева пустыня и променад как таковой отсутствует. В пешей доступности (направо от выхода из отеля) есть Аквариум Хургада, минут 6 езды на такси и cenzo mall , там же рядом Сэнд сити . Убер прекрасно работает, но мы в итоге пользовались отельным такси . Цены +- те же. Но более комфортно .
Пляж. Картинка красивая . Спасателей аж три человека. Зорко за всеми наблюдают и свистят в свистки чуть что не так .
В каждой поездке (их было наверное уже штук 20 уже) в Египет стараемся выбирать отель при котором есть кайт станция. Здесь прямо на пляже отеля Harry Naas (одна из крупнейших в Египте ) кайт, серф, гидрофойл, винг . Оборудование на любой ветер . Все средства для спасения на воде у них имеются. Цены правда высоковаты и местные не хотят торговаться. Высокий сезон говорят . Ну да ладно.
Сам пляж просторный , песчаный , с ветрозащитой и стационарными добротными зонтами от солнца, с отличным для Хургады заходом в море (зря везли коралки ) . Касательно подводного мира : есть пара островков с кораллом и рыбками - на этом всё. Из минусов: На дне мусор встречается , в зоне для купания лежит огромная перевернутая лодка , лежаки устали , а ещё они деревянные и тяжелые). Пляж грязный : окурки и мелкий мусор в песке попадаются повсеместно (вопрос конечно к отдыхающим в первую очередь , потому как урны имеются , но и со стороны персонала вся уборка пляжа заключается в протирании столиков под зонтиками, ну и лежаки расставляют по местам в конце дня, плюс уборка крупного мусора. И вишенка на торте : уже начиная с 7:00 утра вся первая линия уже занята. А так в принципе лежак «за пятой колонной справа» всегда можно найти. Ещё ворон и Воробьев очень много , ну прямо стаями над отелем кружат и они везде )
Питание:
Без разнообразия, но вкусно, все свеже приготовленное, всего в достатке . Из фруктов видела дыню, арбуз, апельсин, грейпфрут, финик ,гуаву. Официанты стараются - молодцы!
Соки не порошковые , а пакетированные, кофе не плохой.
В основной столовой чисто. Лайфхак: если вдруг вы пришли на ужин , а на раздаче горячих блюд огромная очередь , идите левее - за зоной напитков есть точно такая же раздача и там можно спокойно без ожидания и суеты выбрать все ,что захотелось и спокойно поесть!
Есть ещё два Аля карт ресторана , но до них ноги так и не дошли.
В баре у бассейна начиная с обеда есть фаст фуд ( бургеры, хот доги , фри, пицца) , а так же мягкое мороженое.
Анимация.
Команда аниматоров классная. Очень стараются. Позитивные) Из развлечений стандартный для Египта набор. Мини диско такое себе правда (просто есть с чем сравнить) . Детский клуб есть , но не ходили .Касательно вечерних шоу - не ходили , но они тоже имеются , как и дискотека.
Отдыхающие :
Интернациональная приличная публика .
Резюмируя все выше написаное, могу сказать что, Mercure Hurgada достойная для Египта четверка. Отдых получился!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.