за последние 30 дней
Убитый Хилтон на 2*
Выезжая в Египет я конечно ожидал что тут 5* будет на уровне 3*, но чтобы так ужасно.
Начну с номера. Номерной фонд очень старый и желания чинить его ни в кого нету. Розетки вываливаются, на стенах какие-то пятна, двери все провисшие, умывальник просто рассыпается. Кроме того, у нас в номере не работает телефон и кондиционер на обогрев, 3 раза подходили на ресепшн, что-то на ломаном русском говорили что посмотрят, но так никто не пришёл. Первая ночь прошла в холоде, сегодня будем жаловаться отельному гиду.
Отель. Территория действительно большая, но не ухоженная, где-то идут ремонтные работы, где-то просто закрыто. Закрыт фонтан, закрыт бассейн у спа центра, закрыт один фуникулёр, закрыт водопад, закрыт один из списков к морю. Разбита и разломано всё, что можно, такое ощущение, что отель лет на 5 был заброшен, а потом в него заселили нас))
Питание. Еда очень посредственная, её мало, если придёшь поздно, то уже не все блюда сможешь увидеть. Кофе растворимый, завтрак скудный, алкоголь только один бокал, нету ни лукума, ни каких других восточных сладостей, в целом блюда на уровне «жри че дали».
Резюмируя скажу, что этот отель не стоит и половину денег, которые за него просит пегас. Плюс отеля только один, он на первой линии
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдельное спасибо Абдуле, решил все вопросы, нас переселили в номер с кондиционером и исправной мебелью и сантехникой, а в качестве извинения принесли тарелку фруктов.
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?