АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in January 2022
16.01.22 - 22.01.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
16 - 22 January

Убитый Хилтон на 2*

Translate

Выезжая в Египет я конечно ожидал что тут 5* будет на уровне 3*, но чтобы так ужасно.

Начну с номера. Номерной фонд очень старый и желания чинить его ни в кого нету. Розетки вываливаются, на стенах какие-то пятна, двери все провисшие, умывальник просто рассыпается. Кроме того, у нас в номере не работает телефон и кондиционер на обогрев, 3 раза подходили на ресепшн, что-то на ломаном русском говорили что посмотрят, но так никто не пришёл. Первая ночь прошла в холоде, сегодня будем жаловаться отельному гиду.

Отель. Территория действительно большая, но не ухоженная, где-то идут ремонтные работы, где-то просто закрыто. Закрыт фонтан, закрыт бассейн у спа центра, закрыт один фуникулёр, закрыт водопад, закрыт один из списков к морю. Разбита и разломано всё, что можно, такое ощущение, что отель лет на 5 был заброшен, а потом в него заселили нас))

Питание. Еда очень посредственная, её мало, если придёшь поздно, то уже не все блюда сможешь увидеть. Кофе растворимый, завтрак скудный, алкоголь только один бокал, нету ни лукума, ни каких других восточных сладостей, в целом блюда на уровне «жри че дали».

Резюмируя скажу, что этот отель не стоит и половину денег, которые за него просит пегас. Плюс отеля только один, он на первой линии

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Море
  • Всё в этом отеле
Added: 17.01.2022 07:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Итак, прошло 2 недели нашего отдыха и по результату могу сказать, что все как и везде зависит от управляющего. На второй недели стали чинить все и вся и так быстро, что уже к нашему выезду из отеля он выглядел совсем иначе, персонал начал носить маски, шеф повар стал лично контролировать всю еду в зале и её качество и количество.
Отдельное спасибо Абдуле, решил все вопросы, нас переселили в номер с кондиционером и исправной мебелью и сантехникой, а в качестве извинения принесли тарелку фруктов.
Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Никита
Netherlands
Amsterdam
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 151
  • Photos: 9
0 Благодарностей