за последние 30 дней
ужасный отель!!! бегите!! 2021 год!!! полный п....
люди!!!если вы собираетесь сюда ехать, лучше останьтесь дома!!!
в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, хотя приехали больше чем на 2 недели. просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное!{удалено модератором}
это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и просит вводить пароль и логин каждый день.а он каждый день разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. если вы пожилые люди, то разобраться с wi-fi не так просто будет. (работать не смогла, даже по Вотсап с родными не поговорить)
лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на песке)))
за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд.
воды не дают. вода 4 евро) вообщем, {удалено модератором} полный. не едьте.
а))))) еще)))) самое ужасное, что я видела за свою жизнь!!!!!!!
не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же, в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотенца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))
поэтому, контингент 3звезд, персонал уже устал, так и не начав работать, которые только ждут чаевые. и даже мы давали чаевые и они не всегда спешили что-то принести. приходишь и минут 20 ждешь пока стол освободиться.
не знаю, как будет дальше... но сейчас все с 3звезд с Турции поехали на кубу и их селят в этот отель. например, мы заплатили 300 тыс, а люди, которые заплатили в Турцию 70 тыс приехали в этот отель. контингент, я думаю вам понятен. быдло стайл. которые напиваются, устраивают драки, скидывают ваши полотенца.... неадекват полный. и даже охраны в отеле нет. несколько раз вечером с номера видели драки.
анимации нет от слова совсем. все в карантине.
Гавана закрыта.
экскурсий нормальных нет.
в анексе не берите. берите рядом стол Корал.
например, в анексе 110 на одного , взяли в Корале эту же за 80)))на одного)
я вам не рекомендую, но решайте сами!!
кстати, фруктов нет воообще!!!!!!!!! зеленые арбузы. и ягоды замороженные красные. не брала даже не знаю какие. нет даже лимонов!!!! и лаймов. да что говорить:) если нет ДАЖЕ черного чая попить)))))
полотенца для пляжа дали на 5 й день. и ни разу не поменяли их)))) приходишь менять, не важно утром днем или вечером.... полотенец нет)))) поменять не получится)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я вас никак не обижала,даже если вы с Тагила или людям продаёте и перебронировали с Турции на Кубу.или просто продали туристам на Кубу в этот отель. И чтобы в их глазах выглядеть хорошо,сейчас оскорбляете кого-то.
Но я говорю то, что есть на самом деле.
И то,что происходит в отеле сейчас на данный момент.
люди должны знать правду. А не ваши «басни» как все замечательно.
Я не спорю, возможно, что-то изменится.мы после пандемии были первые. Возможно, все наладится. Но сейчас так,как я написала.
Мы заплатили одну сумму,а люди заехали в этот отель,
заплатив в четыре раза!!! Дешевле!!! И это факт в цифрах.я не буду сейчас прописывать здесь.но вы,как агент,должны это знать,если вы владеете компьютером)
Я писала для людей,которые собираются,чтоб они представляли контингент этого отеля.
если вам что-то не нравится,то мне очень жаль.
Вам,как агенту по туризму, не мешало бы быть более позитивной, уметь не оскорблять других людей (я вас лично ни чем не оскорбила и не обидела) и русский язык выучить,
чтоб писать без ошибок) для начала)
всего доброго)
Во-первых, позвольте поблагодарить вас за прокомментированные впечатления о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады получать как похвалы, так и критику, так как благодаря им мы узнаем, как можно усовершенствовать наш сервис.
Нам искренне жаль, что мы не смогли воплотить ваши мечты в реальность и что вы нашли некоторые по вашему мнению изъяны. Номера обычно только нравятся своим размером, убранством и видами из окна. Там все отлично работает, содержится в чистоте, а интерьер выполнен в классическом стиле. Когда возникают поломки, то наш технический отдел моментально восстанавливает порядок.
Нас удивил ваш комментарий про анимацию которая обычно нравится всем нашим гостям, благодаря талантливым ребятам, которые передают свой позитив и энергетичность всем гостям, занимаясь с ними спортом, играми и танцами.
Мы также сожалеем, что при всем разнообразии блюд, ваше мнение о питании не удостоилось более высокой оценки. Спешим сообщить, что в отелях Иберостара на Кубе предлагается самое качественное питание. в столь широком ассортименте на сколько это возможно.
Мы будем ждать новой встречи с вами, чтобы новые впечатления переубедили вас и превратили вас в нашего постоянного гостя.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul